Они одинаковые в салоне
Это наверное потому что 202-й продал уже Поездив на 210-м месяцок и сев после него в 202-й восторга явно не будет))) Все-таки разного класса машины.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » C 202 Еще Мерседес???
Они одинаковые в салоне
Это наверное потому что 202-й продал уже Поездив на 210-м месяцок и сев после него в 202-й восторга явно не будет))) Все-таки разного класса машины.
Они одинаковые в салоне и в железе..
Маленькое замечание, они ПОЧТИ одинаковые особенно это почти, ощущается в ценниках
... а в остальном согласен на все 100%
Отредактировано tetyush (2009-10-14 01:15:03)
особенно это почти, ощущается в ценниках
В каких? Ходовка практически идентичная и стОит столько же как на 202-м, двигатель такой же, АКПП такая же... Ну есть у 210-го рейка, но она почти вечная если ТАД17 в ГУР не заливать и с убитыми наконечниками по году не кататься.
У меня в семье 8 лет был 202-й и уже 5 лет 210-й, поверьте разницы в цене эксплуатации НЕТУ!!! Это все сказки придуманные менеджерами по продажам кредитных помоек!
А вот я 10 лет проездил на 123, ели помните такой. Хоть ему и было 30 лет, но многие иномарки на лет 10-15 моложе и рядом не стояли. Мне б новую такую и я ничего больше не желал бы. Ну только если двигатель помощнее, а то 2.0D слабоват немного. Недавно купил 202. Нареканий нет. Машинка по прежнему надежная и крепкая. Хоть чисто субъективно, чувствуется разница в классе. Я думаю, что последний "неубиваемый" мерс - это 202.
MB21095-1000B W210 95-99 Бампер задн (classic) 9810 р.
MB20293-1000F W202 93-00 Бампер задн (classic) 5619 р.
и так далее !
tetyush
Ты мне покажи кто бамперы новые покупает
Кстати говоря откуда информацию с ценами взял, сдается мне кЕтай это, но может быть один на тот же бампер на 202-е с 93 по 00 годы
димон, не парь моск. цены там пип какие разные. скажем сколько стоит поменять свечи на 210 ? а на 202 ? а сколько их надо на 210 и на 202 ну и так далее и уже что совсем одинаково, как ты правильно заметил, это цена на трапецию 202-го и рейку 210-го, прям один в один
ну вы парни дали по поводу сравнения цен, моторы одинаковые, трансмиссия таже за исключением нюансов за которые и приходится переплачивать за класс.
ps примеры бамперов приведены скорее на китай или италию бампер на 202 стоит 15 +8 накладка(в среднем) на 210м бампер стоит ту же 15 + накладка 5 + нижний спойлер еще 5 так что разница как -то не существенна единственный минус 210 подвеска не расчитанная под вес машины
скажем сколько стоит поменять свечи на 210 ? а на 202 ? а сколько их надо на 210 и на 202 ну и так далее
А какой тебе такой расклад:
На Е230 4 свечи по 100 рублей каждая, поменять их можно самому за 20 минут, можно в сервисе за 300 рублей
На С240 12 свечей по 400 рублей каждая, поменять их самому можно, но часа два-три уйдет, на сервисе не меньше 1000 рублей
Спрашивается, у кого дешевле? Ответ прост, в зависимости от двигателя! Я про это и писал что двигатели один и те же, а там уже смотря какой конкретно стоит на данном Мерсе, НЕЗАВИСИМО от кузова.
и уже что совсем одинаково, как ты правильно заметил, это цена на трапецию 202-го и рейку 210-го, прям один в один
Я так же заметил, что ресурс рейки намного больше чем трапеции. К тому же в 202-м есть рулевой редуктор, его тоже сломать можно))
Я моск некому не парю, просто как уже писал есть опыт обслуживания и 202-го и 210-го, так вот АБСОЛЮТНО одинакого получается.
А какой тебе такой расклад:
на жигулях это ваще капейки... (ешка тяжелее цешки и 150 коней ей маловато !)
есть опыт обслуживания и 202-го и 210-го, так вот АБСОЛЮТНО одинакого получается.
поверь на слово, не у одного тебя есть такой опыт и нихрена одинакового там нет ИМХО !
tetyush
Ну коль завел спор, ну приведи нормальный пример чего там в обслуживание разного?
Вот что одинакого:
передние нижние шаровые
передние верхние рычаги
передние сайлент-блоки
стабилизаторы разные по конструкции, но стоимость замены втулок (стоек) одинаковая, около 1000 рублей что на 202-й, что на 210-й.
задняя подвеска полностью идентична
двигатели зависят от модели, у авто с одинаковыми цифрами в индексе они полностью одинаковые (например С240 и Е240, С280 и Е280).
Про кузовное железо не знаю, знаю только что оригинальные задние фонари на 210-й стоят 2000 рублей новые, это на рестайлинг. На 202-й дорестайлинг покупал 5 лет назад за 2000 Тайвань. Еще знаю что китайский передний бампер на 210-й стоит 3000 рублей, а б/у оригинал хрен найдешь
Лобовые стекла примерно одинаково стоят, если оригинал.
Колодки подороже на 210м, но не значительно, процентов на 30.
Вся электроника не рестайлов 202-м и дорестайловом 210-м одинаковая, а значит глючит и ремонтируется одинакого.
Дим, т.е. ты утверждаешь, что обслуживать С-класс и Е-класс - одинаково стоит? Давайте позовем в тему эксперта Евгения, например. Да, кстати, а что менялось на 210-м за 5 лет жизни у вас в семье?
что обслуживать С-класс и Е-класс - одинаково стоит?
и я хочу это добавить. вы господа когда запчасти на цешку заказываете номер ориг запчасти смотрите? там иногда 210 стоит и 124 и 140 и 170 и 201 некоторые запчасти взаимозаменяемые и стоят одинаково. а по работе тут уж от сервиса зависит.
Да, кстати, а что менялось на 210-м за 5 лет жизни у вас в семье?
Передняя подвеска, задняя подвеска, лобовое стекло, помпа рециркуляции, расходомер, свечи, масла-фильтра везде, колодки, тормозные диски. Может еще что по мелочи.
омер ориг запчасти смотрите? там иногда 210 стоит и 124 и 140 и 170 и 201 некоторые запчасти взаимозаменяемые и стоят одинаково.
Я об этом и говорю, и такиз запчастей очень много. Бывает что на 210-й что-нибудь заказываешь, а номер с 202, 140 или 124 начинается. Все что касается двигателя начинается с цифр 104, 111, 112 и т.д. а значит тоже разницы от того в каком кузове стоит этот двигатель не будет.
По работе согласен, бывают некоторые сервисы (особенно подальше от цивилизации) у которых расценки на 210-й значительно выше. Но это связано исключительно с их желанием взять побольше с бизнес-класса, все технологические операции там примерно такие же как у 202-го, поэтому в нормальных сервисах цены одинаковые.
А вообще хочу заметить что гораздо больше стоимость эксплуатации зависит от первоначально состояния авто, наглости сервисов и качества запчастей. Качественно выглядит это примерно так:
На 202-й в год может уходить 20'000-150'000 рублей
На 210-й 22'000-200'000 рублей.
Т.е. может так получиться что конкретный 210-й будет в эксплуатации в несколько раз дешевле конкретного 202-го! В среднем будет совсем чуть-чуть дороже за счет большей массы (а подвеска то точь-в-точь) и некоторых оригиальных деталей.
сколько пробег твоего 210 ? да, и сколько ты за рейку отдал ?
Господа , ценнеги на з/ч на 202 и 210 отличаюцо не принципиально и С240 и Е240 будут потреблять примерно одинаково денег , да С280 будет дороже в содержании нежели Е200 или Е420 будет в разы дороже С180 . Да , оно дороже чем на 190-er и Ешку 124-ю , но дешевле чем на 140 опять же ...
сколько пробег твоего 210 ?
Вот! С этого и надо было начинать, вопрос небось в том какое у него изначальное состояние было. Я об этом и писал, что от начального состояния все и зависит, а не от кузова! Пробег 150 тысяч. Кстати у знакомого пробег за 300 перевалил, с ним разговоривал - все тоже самое что и у Цешек с таким пробегом.
Короче кто говорит что на 202-м качество кончилось и 210-й уже не Мерседес ИМХО некомпетентен в этом вопросе. Если кто-то не согласен, прошу привести пример чего в 210-м дороже чем в 202-м. Только вот не надо в десятый раз писать про рейку, рейка при должном уходе 300-500 тысяч служит, новая стоит около 100к, ремонт около 20к, кто ремонтировался у большинства проблема не повторялась. Кстати именно благодаря рейке 210-й не так кидает в колеях, да и вообще он устойчивей 202-го с его примитивной по современным меркам трапецией. И не надо в пример приводить Е430 с полным приводом, его уже скорее с S-классом сравнивать надо.
Кстати про S-класс, вот там я аргументированно привел пример почему он дороже в теме о тест-драйве 212-го, чтобы не утруждать всех лазить в ту тему, скопирую сюда:
А на счет Аирматика вот что рекомендую посмотреть, чтобы слухам не верить:
220 320 24 38 Амортизатор гидравлический газовый с подкачкой передний: от 41584 до 52313 рублей каждая. 27 тысяч Бильштайн
220 330 94 07 Рычаг верхний правый: от 11623 до 12481 рублей каждый. 9 тысяч Лемфередер
215 330 07 07 Рычаг подвески нижний : от 11630 до 12792 рублей каждый. Неоригинала нет.
220 330 58 11 Рычаг подвески передний правый: от 8103 до 9849 рублей каждый. 7 тысяч Лемфередер
220 330 89 07 Рычаг подвески передней нижний левый: 8 630,73 рублей.
Есть еще один рычаг, его вообще в экзисте нет.
Теперь все цены умножаем на два, получаем от 163 до 192 тысяч рублей. Это ТОЛЬКО передняя подвеска
Отредактировано Dmitry (2009-10-16 00:26:29)
Кстати именно благодаря рейке 210-й не так кидает в колеях....
демфлер руевой смени и колеса хотябы 16-е поставь и 202 кидать перестанет !
трапеция ходит 200000 в среднем, стоит около 10Кр.
рейка ходит 350000-450000 (данные официалов) стоит 100Кр.
(100/10)*200000= два ресурса двигателя(!) итог: на стоимость одной рейки можно перебрать всю ходовую (причем в сервисе) 202-го и так пива напиться, что забыть свое имя !
зы: ... а в остальном цены одинаковые... да и машины тоже
Отредактировано tetyush (2009-10-16 00:43:29)
tetyush
дизайн дизайн дизайн )) экспериментальный вариант, в свое время, мерседес - 210 ) Они сами так говорили, им хотелось сделать шаг вперед. Кузовов живых 210 мало осталось. Потом мы тут обсуждали подвеску, двигатели... а как с железом обстоят дела? Отличиями по цене? Дим, а стекло лобовое какое ставил? Сколько вышло?
MB21095-1000B W210 95-99 Бампер задн (classic) 9810 р.
MB20293-1000F W202 93-00 Бампер задн (classic) 5619 р.
Викинг
вот чуток разные цены...
трапеция ходит 200000 в среднем, стоит около 10Кр.
рейка ходит 350000-450000 (данные официалов) стоит 100Кр.
(100/10)*200000= два ресурса двигателя(!) итог: на стоимость одной рейки можно перебрать всю ходовую (причем в сервисе) 202-го и так пива напиться, что забыть свое имя !
Да, с этим всем согласен.
Согласен ли ты, что кроме рейки (ресурс которой чуть меньше ресурса двигателя) разницы в обслуживании нету?
а как с железом обстоят дела?
Точно так же, как с 202-ми. Гниют они, гниют... Слабое место пружинные чашки, пороги, арки колес. У рестайлингов 210-го железо получше, но если машина была сильно бита, то все равно гнить будет...
Если тебе цены на железо интересует, то вот для примера:
202 881 03 01 Крыло переднее 8 354,42р.
210 880 02 18 Крыло переднее 10 935,88р.
Разница как видим есть, но не столь принципиальная.
Дим, а стекло лобовое какое ставил? Сколько вышло?
Оригинал с датчиком дождя (линза уже на стекло была приклеена). Само стекло 10000 рублей. Так же было стекло Splintex с датчиком дождя, стоило оно 4200 рублей. Еще было Nordglass с окошком под датчик (саму линзу надо было переклеивать), оно стоило где-то 3500 рублей.
Это правда, что рейка на 210 под 100 тыщ. стоит ? А качественый неоригинал скока ? Или ее ремонтируют ?
Это правда, что рейка на 210 под 100 тыщ. стоит ? А качественый неоригинал скока ? Или ее ремонтируют ?
Сложно сказать. По экзисту есть
210 460 24 00 80, цены от 95 до 118 тысяч и примечание что оно восстановлена
а есть:
210 460 24 00 Рейка рулевая 35 948,40р.
Возможно во втором случае это какая-то часть рейки.
Рейку ремонтируют, обычно 15-20 тысяч стоит ремонт.
Может быть аналогия покажется странной, но 202-й чем-то сродни nokia 8800.
Скорей швейцарскими часами. Я имею ввиду, что это последние чисто механические машины, с минимальным количеством электронники и здесь немцы действительно приблизились к идеалу, коим я считаю 124 кузов. Но время не стоит на месте и дальнейшее совершенствование уже идёт за счёт электронники и комьпьютеров. Патифон уже стал электрическим проигрывателем, а скоро будет CD крутить. ЭБУ заменится на полноценный компьютер, а мы будем перепрошивать ПО по интернету.
а мы будем перепрошивать ПО по интернету.
Так 221 164 212 и т.п. так диагностируют через интернет .
вот вам для затравки угадайте авто, а самый простой вопрос с какой машины это слизано? наводка фото машины 2008 года.
Отредактировано gurza (2009-10-21 21:52:06)
Крайслер, купеха (забыл как модель называется) кроссфаер вроде.
Отредактировано Andreich (2009-10-21 21:58:06)
Andreich ага кросфайер родстер, стоял у соконфетника на ремонте, для тех кто будет спорить о том насколько устарел дизайн если его еще копируют в современные машины. и не самые дешевые. мотор 112 - 3.2 вся начинка мерседес.
gurza
Там от 202-го только похожий блок печки, да и то более футуристичный какой-то.
и автомат, и блок где кнопка аварийки и попогреек..
но учитывая что это концерн Даймлер-Крайслер то скорее не "слизывание" а заимствование стилистических решений
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » C 202 Еще Мерседес???