Как принято считать, в настоящее время выпускаются совсем не те Мерсы, что были раньше, они чаще ломаются и самое главное они потеряли свою харизму. Вчера смотрел старый ТопГир и Кларксон рассказал о том, что в 1994 году мерседес был одной из самых надежных машин мира а в 2004 году 4-й С КОНЦА СПИСКА и меня это совсем не удивило!
Ну собственно ближе к теме: До покупки 202го я был уверен, что последние "настоящие" мерсы вышли в 140-ых и 124-х кузовах, потом я сел в 202 и в принципе он очень напоминает мне 140-й(кроме размеров), отсюда вопрос: КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ОТНОСИТСЯ ЛИ 202 К НАСТОЯЩИМ БРУТАЛЬНЫМ И НАДЕЖНЫМ МЕРСЕДЕСАМ, ТАКИМ КАК 140-Й НАПРИМЕР???
C 202 Еще Мерседес???
Сообщений 1 страница 30 из 126
Поделиться12009-10-08 11:01:40
Поделиться22009-10-08 11:20:04
У нас в городе частенько проходят встречи Сибирского Клуба Классических мерседесов.. Так вот, организатор говорит, что 202й - это последний из старых надежных мерседесов
хотя на встречи приезжают и 210 и 203 и тд
Поделиться32009-10-08 11:29:47
У каждой модели есть свои достоинства и недостатки. Появление новой модели есть развитие предыдущей. 202 пришел на смену 201 учитывая его недостатки и сохраняя его успешные конструктивные решения. Не думаю, что новые модели, вышедшие после 2004г. потеряли свои качества, присущие Мерседесу. Просто техника не стоит на месте. появляются новые технологии, новые законы, и т.д.
Например, требования к токсичности выхлопа. Во всем цивилизованном мире люди берегут природу. Техника устаревает быстро и не соответствует новым требованиям. Вы можете содержать авто 70 г.г., но налог на него будет существенно больше, а это не выгодно потребителям. Спрашивается, зачем выпускать авто которое будет служить 50 лет, если их меняют через 5-6 лет и государство способствует этому, доплачивая за замену? Соответственно изменилась и концепция фирм.
И еще один момент. Современный автомобиль сложное техническое устройство и оно требует грамотного и КВАЛИФИЦИРОВАННОГО обслуживания. В гараже, у дяди Вани его уже не обслужишь. А таким грешат не только у нас, но и например в Германии. Вы многих знаете, кто обслуживается у официалов? ДОРОГО! Тогда какие претензии к фирме. Естественно будут отказы систем. Посмотрите статистику отказов новых авто за 6 месяцев и Вы увидите, что такие отказы есть и у БМВ, и у Лексуса, и у Инфинити.
Меседес это не только надежность, но если хотите и образ жизни...
Поделиться42009-10-08 11:30:28
Слышал мнение, что после расставания с Крайслером Мерседес опять стал уделять внимание качеству, и не так давно в сети находил исследование какой то забугорной комиссиии, так там w204 занимает 1 место в своем классе именно по этому показателю.
З.Ы. По теме, да я считаю, что наша модель "классическая" и надежная (но тут сильно зависит как за ней следили раньше). А брутальные для меня, ИМХО, это машины типа Хаммера, FX35, и прочих американских моделей (или для америки).
Поделиться52009-10-08 11:52:11
А мне кажется что таких машин как MB 140 или BMW E-34 больше НЕ БУДЕТ НИКОГДА ....................................... очень жаль!
Поделиться62009-10-08 12:01:30
Мерседес признали, что последние году не уделяли должное внимание качеству. В новых моделях критерий качества снова становится весомым. Так что будем надеяться, что мерседес возвращается!
Поделиться72009-10-08 12:02:44
Да и будем покупать МВ НЕ СТАРШЕ 2009 года выпуска
Поделиться82009-10-08 12:34:52
Прочитайте историю Mercedes-Benz на википедии, много интересного! Там есть ответы на многие вопросы!
Поделиться92009-10-08 12:41:33
А мне кажется что таких машин как MB 140 или BMW E-34 больше НЕ БУДЕТ НИКОГДА
Отсюда и такие ценнеги на хорошие экземпляры .
Поделиться102009-10-08 13:02:31
Прочитайте историю Mercedes-Benz на википедии, много интересного! Там есть ответы на многие вопросы!
Всё верно, мракобесие маркетологов не обошло стороной и MB.
Моё имхо: W202 еще выглядит как классика, но вот качество уже не то.
Поделиться112009-10-08 13:13:26
думаеться мне что 202 - это маленький 140... - то есть настоящий мерседес который по показателям комфорт/динамика до сих пор вставляет например новые тойота (есть с чем сравнивать) НО. все шикарно, кроме более тонкого железа кузова, и более "экологичной" гниющей краски...
для сравнения, на моем бывшем 190ом , 88 года - ржавчины нигде нет... зато практически на 90% цешек - пороги, низы дверей, с жуками (((
если интересует личное сравнение с220 и новой тойота камри (камни припасите, классы разные разные, но машины под попой обе) - в личку. сейчас как раз статью по сему поводу готовить начал.
Поделиться122009-10-08 14:56:56
А мне кажется что таких машин как MB 140 или BMW E-34 больше НЕ БУДЕТ НИКОГДА ....................................... очень жаль!
подпишусь под каждым словом ....... а по теме не зря 202 называли "недоношеный рубль сорок" но лично я считаю что окончательно мерседес кончился на 210 ......
Поделиться132009-10-08 15:16:06
я специально нашел номер авторевю за 93й год где был дебютный тест 202го. Интересно было почитать. Конечно машина была представлена как новая модель после 201го но в итоге и журналисты писали что 202й на ходу больше напоминает именно 140й.
Я тоже считаю что 202й это настоящий Мерседес с большой буквы. Также считаю что звание Настоящего Мерседеса достойны носить такие модели как 210 и 208.
Поделиться142009-10-08 15:17:23
кинь ссылочку почитать!!!!!!
Поделиться152009-10-08 15:35:31
MersoMen, вот залил на фалы.мейл.ру
http://files.mail.ru/RRDW3W
Поделиться162009-10-08 17:40:29
Думается мне что последний настоящий мерседес это Геля!
а из не жыпов: 140, 129, 124, 201....как-то так! Дальше одно г{цензура}вно )))
Поделиться172009-10-08 19:10:31
Не знаю, мне фразы на таком-то кузове такая-то марка кончилась напоминают причитания пенсионеров на тему вот раньше то и трава зеленее была, и небо голубее, и т.д.
Что считать настоящим Мерседесом? Если говорить о надежности, то все не одназначно. Дорестайловые 202-е были очень надежные, с рестайловыми бывают глюки с электронной коробкой и V-образным двигателем, а также с CAN-шиной. Тоже относится и к дорестайловым 210-м, зато на рестайловых 210-х все косяки были устранены. 211-й и 203-й первых лет - это вообще ведра (относительно конечно), а рестайловые уже вполне ничего. Про 220-е точно не скажу, но слышал что спустя несколько лет после выхода первых 220-х огромное количество инженеров принемавших учатсие в разработке было уволено, ибо они были не просто плохие, а ужастные. Тоже самое с первыми Мл. Его вообще прозвали позором Мерседеса.
К тому же, говоря о надежности, не стоит забывать откуда берутся проблемы. Чем современней машина, тем больше в ней всего, а значит и вероятность отказа выше. На современных авто много проблем с электроникой потому что ее там очень много. Глупо жаловаться что на 211-м глючит навигация, а "на 124-м такого не было".
Что касается Мерседесовского стиля езды, то он закончился на 210-м. Все более современные уже с каким-то псевдоспортом, которому ИМХО в Мерседесе не место. К примеру 203-й у меня вообще отвращение вызвал. Авто жесткое и с претензией на автомобиль для водителя, при этом до БМВ ему еще оочень далеко, а характерная плавность ходу уже потеряна. Тоже самое с 212-м, вроде как хотели сделать динамичный автомобиль, а получилось непонятно что. Опять же ощущение что хотели сделать БМВ, в результате шумно, жестко, но все равно не БМВ, которая кстати тише и мягче. Подробней про тест-драйв 212-го писал в теме Ездил сегодня на тест-драйв Е-класса, 212-й кузов..
Ну а на счет брутальности... Мерседес никогда не был брутальным, он имел солидный, завершенный облик, 100% узнаваемый, имеющий славу символа Престижа, Богатства, Власти... Таким были все МБ до 210-го включая, после эти качества я бы относил только к S-классу.
P.S. А вообще все вышесказанное исключительно дело вкуса. Знаю людей которым нравится 211-й, а по мне он безликий. А кому то не нравятся новые БМВ, а я от них в восторге.
Поделиться182009-10-08 20:03:27
Я тоже считаю что 202й это настоящий Мерседес с большой буквы. Также считаю что звание Настоящего Мерседеса достойны носить такие модели как 210 и 208.
202 , 210 бесусловно ... 208 нет .
Все более современные уже с каким-то псевдоспортом, которому ИМХО в Мерседесе не место.
Псевдоспорт да , типо С спорткупэ , А190 Evolution и т.п. С вставками из пластика покрашеного серебрянкой и псевдокарбоном с 3 спицевым рулём ... Ладно б не умели делать драйверские машины , но после 190Е 2.5-16 , R129 , R107 натворить такую мазню . Вообще столько ляпов как за 90-е небыло за всю послевоенную историю.
Поделиться192009-10-08 21:10:51
А мне кажется что таких машин как MB 140 или BMW E-34 больше НЕ БУДЕТ НИКОГДА
очень неудачное сравнение
Поделиться202009-10-08 21:30:23
Кстати, недавно пересматривал старый серии Топ Геар, и обратил внимание на тест Mclaren SLR. Так вот, ведущий указал на то, что панель центральной консоли сделана из пластика. Неужели это правда!? Если так, то не понимаю о каком Мерседесе может вообще идти речь.
Вот кстати не никак могу привыкнуть к тому, что на старых мерсах центральная консоль из цельного дерева, а на новых С и Е дерево с центральной консоли они убрали. Глаз режет пластик этот.
Поделиться212009-10-08 22:31:08
Mclaren SLR
это кажетса мне спортивный болид! А не мерседес )))
Поделиться222009-10-08 22:40:22
Stalin
Из цельного дерева насколько я знаю панели не делают, оно растрескается. Делают шпон на клееной деревянной или пластиковой основе и сверху наносят слой лака. Именно так сделано на 202-м и 210-м. На 211-м как говорят шпон только у Элеганса, у классика это пластик под дерево. На 212-м я не понял что это, зрительно кажется как будто там дерево "плохо обработанное", т.е. с шершавой текстурой и не покрытое лаком, ну или покрытое тонким слоем, смысл в том что оно не блестит. Честно говоря особого вида в таком дизайнерском ходе я не узрел, хотя признаться классическое дерево покрытое толстым слоем глянцевого лака уже поднадоело. В общем время покажет, но мне как я уде писал НЕ понравилось, так это искуственная кожа в новом Е-классе с 4-х цилиндровым двигателями (Е200 и Е250). Для нужд такси дерматин давно используют, но чтобы делать его единственной альтернативой ткани - это уже слишком! У БМВ и Ауди даже 520-я и А6 1,8 могут быть с натуральной кожей.
Поделиться232009-10-09 11:10:31
Может быть аналогия покажется странной, но 202-й чем-то сродни nokia 8800.
Да старые , да ненастолько многофункциональные как новые модели, но....
1. В них всего ровно столько, сколько необходимо для исполнения своего прямого предназначения как автомобиля и телефона.
2. Присущее им качество исполнения для многого новодела до сих пор еще недостежимо.
3. Равно на сколько сейчас еще не стыдно положить на переговорах на стол 8800, также еще актуально выйти в костюме из 202-го у какого-нибудь ресторана или театра.
Поделиться242009-10-09 13:22:24
дерево, кстати, до недавнего времени концерн выращивал сам в спец питомнике. пластик в новых авто - это переработанный пластик из старых авто.
сейчас у 202го есть одна проблема - он стар и соответственно ломается, как бы его не приходилось содержать, всегда может вылезти то что без каких либо причин сломалось.
Поделиться252009-10-09 13:24:55
Равно на сколько сейчас еще не стыдно положить на переговорах на стол 8800, также еще актуально выйти в костюме из 202-го у какого-нибудь ресторана или театра.
T
Если 202 в нормальном состоянии! Ухоженниый тоесть!
Поделиться262009-10-11 21:58:04
Что сказать - 202-ой кузов ИМХО последний из могикан (124,140,201) как по внешнему мерсовскому виду, флеру так сказать, так и по надежности, при этом может быть солидно упакован и иметь вполне современные моторы (особенно рестайл), ему б еще не так ржаветь, хотя при должном уходе это небольшая проблема. В любом случае модели 203, 210,211 хотя и имеют более современную философию, но какие-то они "не такие", да и надежность их уже оставляет желать лучшего. Я имел возможность приобрести модель поновее, однако остановил свой выбор на рестайлинговом 202-ом 2,4, а вообще искал 124-й, но даже притом что у нас их как собак нерезаных (живу в Минске) в хорошей комплектации они все же редкость - сплошь пустые, а я люблю нашприцованные машинки. 202-й укомплектован под завязку и при этом - это тот "мерс, который мы все знаем и любим": классика от внешнего вида до убранства салона, двери захлопываются с таким звуком! В общем - рекомендую. Хотя посетители этого сайта в моих рекомендациях врядли нуждаются
Поделиться272009-10-12 23:40:39
это кажетса мне спортивный болид! А не мерседес )))
Самый что ни на есть Мерседес, не путай с McLaren F1.
Из цельного дерева насколько я знаю панели не делают, оно растрескается.
Ну в общем то я и имел ввиду - несколько слоев склеенного между собой шпона покрытого несколькими слоями лака, не хотелось просто вдаваться в детали.
Поделиться282009-10-13 00:14:39
C 202 Еще Мерседес???
Ответить на этот вопрос очень просто. Продайте свои 202 и попробуйте за те же деньги найти ему достойную замену Я не придумал, может у кого получится?!
Поделиться292009-10-13 00:29:56
Ответить на этот вопрос очень просто. Продайте свои 202 и попробуйте за те же деньги найти ему достойную замену Я не придумал, может у кого получится?!
я бы даже сказал что и за большие деньги, достойной замены не найти ! образно говоря я бы продал свой тыщь эдак за 800... и то подумав !
Поделиться302009-10-13 00:35:34
Ребят, спорить неочем.. 202 - действительно машина для Человека! Маленькая копия 140-го.. На рынке сейчас из новых не найти ничего подобного в данном классе.. Очень люблю эту машинку, несмотря на то что катаюсь уже на 210-м. Они одинаковые в салоне и в железе..