C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Кузов с 200/ с 43


Кузов с 200/ с 43

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ребята,если кто знает есть доп. усиления кузова
на обычной С-е,по сравнинию с С 43(119)
в чем различие моторного пространства?
:flag:

2

С43 это М113, а не М119

3

Думаю всё так же как на Ешках W124 , полностью своя морда и тоннель.

4

AZAROV Сань, не думаю все тоже скорее всего, разница только в рычагах подвески арках крыльев. ведь 112 мотор стоит без переделок, а моторный щит снимается он вообще на болтах, а все внутряки вообще стандартные

Отредактировано gurza (2009-10-05 21:19:19)

5

Спасибо Парни,
просто есть реальный интерес построить С-ху
с 119 двигателем 4,2 или 5,0,
поэтому вопросы еще  :question:
какие габариты у двс 113/119(4,2)/119(5,0)
и кто нибудь это делал?

6

ИМХО лучше с 6 котловыми моторами манипулировать ибо V8 на лёгкой машине это не есть хорошо .... Или сделать 201 с 104 3.2 или 3.6 рулицо и ехать оно поинтереснее будет. + там гораздо больше выбор редукторов и более простая установка мторов , можно найти необходимое для устаноки ASD , LSD  + есть коробка 5-ст механическая GETRAG которую в 202 х.з. можно ли поставить . Стыкуецо она только с 102 103 104 .
з.ы. М119 однозначно прочнее М113. + остаеёцо для 202 открытый вопрос откуда брать моторный жгут под М119 . С С43 найти его проблема , а на 140 и 210 мне кажецо он другой.

7

Есть все на 4.2)) 119ый мотор. Мозги, движки,коробасы,редуктора. 2 машины. Надумаешь, маякни...дешево подгоню.

8

Alan Schefer написал(а):

Спасибо Парни,
просто есть реальный интерес построить С-ху
с 119 двигателем 4,2 или 5,0,
поэтому вопросы еще   
какие габариты у двс 113/119(4,2)/119(5,0)
и кто нибудь это делал?

я наверное поубавлю твой интерес если скажу что цешка с мотором 4.2-119 будет на порядок хуже ездить чем обычный заводской С36?
если ты хочешь действительно едущую машину, бери донором Е55(210), ну или накрайняк Е/S500(211/220)
все твои эксперименты со 119-ым мотором изначально провальны

9

blind
А почему, тупо в лоб :tomato:

10

:jumping:
Спасибо Парни,
я в курсе,что 36 лучше в драйве чем 43
но смысл в том,что мой возможный проект
основываеться только на w202 и так сказать
на стоковом ДВС,поэтому нужно узнать все подводные камни.
различие двигателей/кузовов/подвесок/тормозов.
О покупки сразу тс с такими харак-ми прошу не писать,только по теме.
Со взаимным Уважением.

11

Ты видимо между строк читаешь. Повторю: 202 с имплантированным 4.2 М119 (!) будет ездить на порядок хуже чем сток С36. С43 по всем дисциплинам лучше чем С36, ну и механически намного технологичнее. На С43 стоит М113-4.3 с несколько улучшеной относительно стандартного, газотермодинамикой.  Ставить М119 любого объема в 202 считаю абсурдом. Этот мотор более громоздкий и более тяжелый чем М113. Имеет ярковыраженный эффект существенной потери мощности при продолжительной езде в режиме "тапка в пол". Вязнет иными словами. Для его имплантации необходимо основательно перекроить всю морду, сам мотор, коробку, проводку, ходовую, менеджмент и прочее. Все детали прийдется изобретать в прямом смысле слова. И ездить "это" сможет только по прямой, да и то не факт. Врядли в гаражных условиях вы сможете все это настроить. У Брабуса с их 5.6 М119 в 202 кузове в 93 году просто альтернативы не было, у вас есть. Уж куда легче взять любого объема М113, для установки которого есть все необходимые заводские детали. Напоследок спрошу насколько серьезны ваши намерения, если вы судя по тексту слабо различаете даже маркировки моторов, про их содержимое уже молчу?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Кузов с 200/ с 43