C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Работа АКПП


Работа АКПП

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Только-только приобрел машину. На автоматах не ездил никогда. Оказалось прикольно.
Однако есть вопрос.

При довольно интенсивном торможении со скоростей выше 50 до остановки, где-то перед самой остановкой, сзади, как-будто в области редуктора (а может и ближе) происходит толчек. Толчек довольно сильный и глухой. Как буд-то что-то разъединяется или даже срывается..... Если тормозить плавно, периодически ослабляя давление на тормоз, то все проходит гладко.

Это так и должно быть?

2

Причиной толчка может служить эластичная муфта карданного вала или демпфер

3

Причиной толчка может служить эластичная муфта карданного вала или демпфер

4

А сайлентблоки редуктора могут так "звучать" или нет? У меня при разгоне происходил стук. Не решая этой проблемы мне меняли сальники редуктора, параллельно с этим проблема стука исчезла. Видать подзатянули редуктор и все стало хорошо. Проверьте и этот вариант

5

avmon
Попробуй АКПП перевести в режим "3" и повторить описанную тобой процедуру с торможением.

6

А что особенного в режиме "3"?

7

avmon написал(а):

А что особенного в режиме "3"?

У АКПП 722.6 есть особенность (точнее глюк): толчек при переходе на пониженную при торможении. В режиме "3" его нет. Толчек должен быть не сильным, но все относительно. Попробуй в режиме "3" остановится.

8

И что дальше то?

9

Дёма написал(а):

И что дальше то?

Воскресенье будут, а потом понедельник...

10

Я попрбовал на "3" вроде тихо.

Вобще на "3" шумов меньше от коробки (слушая на стоящей машине), при переходе в "D" начинаются всякие звуки.

Толчек на "D" иногда бывает иногда нет. Действительно, как "глюк" :)
И похоже на запоздалое переключение на нейтралку при слишком низкой скорости на "механике" .

С этим "глюком" можно жить или требуется вмешательство?

Отредактировано avmon (2009-10-05 12:39:45)

11

У меня такое есть, езжу так 1,5 года. Проявляется на горячую и после нескольких резких торможений. В "3" такого нет. Хотя говорят, что на коробках 6-й серии лучше резко вообще не тормозить..

Отредактировано Poterjannjij (2009-10-05 13:54:46)

12

avmon написал(а):

С этим "глюком" можно жить или требуется вмешательство?

Можно, не обращая внимания.

13

Спасибо! Попробую не обращать

И не тормозить .... :D

14

Узнавал у знакомых спецов по АКПП мерсовским.
Причиной удара при торможении является несвоевременное срабатывание гидротрансформатора, как я понял. В-общем, он не успевает понизить передачу в АКПП относительно снижения скорости.
Сказали, может излечиться заменой масла. И эта "болячка" не такая страшная - можно не обращать внимания.

15

У меня тоже самое, не обращаю внимания. Даже привык и при резком торможении в нужный момент чуток отпускаю педаль и снова жму. Вообще ко всем капризам и особенностям автомобиля быстро привыкаешь. )))

16

Шмыга написал(а):

при резком торможении в нужный момент чуток отпускаю педаль и снова жму

+многа. Тоже так делаю

17

Еще вопрос :)

Скачал мануал по коробке 722.6 от "ЗАО Мерседес-Бенц Автомобили"
Там написано:

• Для автоматической коробки передач 722.6 требуется модифицированное масло ATF (см. указания по эксплуатационным материалам).
Масло заливается на весь срок службы.
• Крышка маслозаливной трубы опломбирована.

Второй пункт меня смущает. Все только и пишут про регулярную замену масла. А тут - на весь срок службы....

И еще цитата из WIS:

Additional operations every 60 000 km
Automatic transmission oil change with filter change       Models 124, 202, 210 refer to Workshop
                                                                                 manual, volume 3
                                                                                 except transmission 722.6

Отредактировано avmon (2009-10-15 12:08:43)

18

рекомендацмя по смене масла в 722,6 коробке появилась позже, когда сервисмены ощутили нехватку желающих ее сменить.)

больше половины неприятностей связанных с этой коробкой начинаются как раз после смены масла.

19

Эх, поздно! Пломба сорвана и масло меняно

20

Немного порывшись нашел много интересного по коробке 722.6

Например, сайт http://mb-info.ru/
Много интересной информации про эту АКПП. С картинками :)

Вот что там, например, написано:

"Надо ли менять масло в АКПП 722.6

Во всех учебниках по эксплуатации Мерседесов с т.н. «шестыми» коробками ясно написано , что узлы эти необслуживаемые и масло в них не меняется в процессе эксплуатации . И при всей однозначности ответа ясной концепции нет ни у владеющих машиной , ни у ремонтирующих ее .С одной стороны нет ничего вечного . Ясно , что масло просто теряет свои свойства , окисляется , фильтр (сделанный из тряпки , похожей на мамины трусы ), всей грязи не удержит , а продуктов трения и износа в таком агрегате выше крыши . Казалось бы надо менять , но когда ? При возникновении первой же проблемы ! Кроме того , спустя много лет после начала прозводства Мерседес все же выпустил служебную записку , в которой рекомендует менять масло в 722.6 каждые 60000 км.

Есть еще один повод чаще менять масло - конструкция масляного фильтра . Если на коробках 3,4 и 5-й серий фильтр был картонным , то на 6-ю серию поставили фетровый фильтрующий элемент . Мы ради интереса вскрывали фильтр : внутренняя поверхность , со стороны уже отфильтрованного масла на ощупь напоминала ежика . Суть такова , что игольчатая стружка , причем не самых маленьких размеров втыкалась в фетр и постепенно потоком масла проталкивалась сквозь него ."

Для меня вопрос решен.

Отредактировано avmon (2009-10-15 22:25:40)

21

Про масло уже не раз обсуждалось. В общем лучше менять. Хотя FuFtu прав, не редко после замены возникают проблемы с коробкой. Хотя обычно они возникают если в коробке уже была стружка, а замена лишь провоцирует отказ.

22

avmon написал(а):

Мерседес все же выпустил служебную записку , в которой рекомендует менять масло в 722.6 каждые 60000 км.

там ли мы меняем масло акпп где рекомендует Мерседес.?!

замена масла акпп 722,6 в кустарных сервисах и гаражах - это последующий большой гемморой.

23

FuFtu, Этот вопрос ведет в вопросам почти вселенского масштаба типа:

Там ли мы вобще живем и там ли мы ездим на мерседесах? :D

Отредактировано avmon (2009-10-16 12:06:45)

24

утрируешь

Отредактировано FuFtu (2009-10-16 13:14:08)

25

У меня с БМВ сейчас такой же вопрос кстати, на форуме все советуют менять, а знакомый работающий в ОД говорит не лезь в коробку, если нормально работает и не потеет, типо проблемы бывают после замены. Ему смысла обманывать нету, т.к. он наоборот получается от денег отказывается, т.к. я ему лично плачу, не через кассу.

26

Я хочу поменять на нормальном сервисе, или на клубном, наверное.
Просто если взять в расчет, что немцы не ездят по 20 лет на машине. Или ездят, но не так и не здесь....
То тогда, действительно "заливается на всесь срок службы".
Едва ли концерн предполагает такие сроки службы как в России

27

avmon написал(а):

Я хочу поменять

менять не менять дело личное. замена масла акпп в старой машине риска больше нарваться на проблемы чем та же замена на свежей машине
а еще говорят, предупрежден - вооружен!

28

GAME написал(а):

больше половины неприятностей связанных с этой коробкой начинаются как раз после смены масла.

На днях поменял масло в АКПП и она, как раз,  стала подтыкать на торможении. При езде на 3 такого нет. Неприятно, но как лечить не знаю.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Работа АКПП