Решил тут немного о спортивных корнях нашего 202 рассказать
Самый престижный Чемпионат Германии среди кузовных авто DTM собирал в себе лучшие модели Ц – класса среди автогигантов всей Европы. Не будем углубляется в историю Самого Чемпионата, а начнем сразу с места когда Цешка пришла в него. На тот момент в DTM выступало несколько Марок – это BMW 3 серии, Alfa Romeo 155, Opel Calibri ну и Mercedes Benz W201 AMG.
В середине 1993 года Спортивным отделением Mercedes Benz компанией AMG стал разрабатываться принципиально новый автомобиль, который должен был сменить уже изрядно укатанный и исчерпавший все возможные резервы W201 класс. Этой машиной стала новая серийная Цешка (C-Classe)с кузовом модификации W202, которая пришла на смену именно 201 кузову на конвейере.
Можно с уверенностью сказать что инженеры компании AMG сделали отличный гоночный автомобиль, который по своим техническим характеристикам превосходил намного своего предшественника начиная от двигателя и заканчивая подвеской. Так что же такое Mercedes Benz C-Classe AMG в кузове W202?!
Сердцем машины был V-образный 2,5 литровый двигатель, развивавший 510 лошадиных сил при максимальных 12000 оборотах в минуту. Передавать столь высокую мощность на ведущие колеса было задачей 6-ти ступенчатой Полуавтоматической Коробки передач с механическим ограничителем дифференциала и электронной системой курсовой устойчивости ( Traction control). Подвеска с программным управлением сжатия и отбоя амортизаторов для лучшего сцепления автомобиля с дорогой. Охлаждение вентиляционных каналов спереди, которые автоматически перекрывались, давало машине больше скорости при прохождении быстрых поворотов за счет улучшения аэродинамических свойств. Кузов был сделан из сплава Карбона и Кевлара, так же как все створки и аэродинамический обвес, за счет этого вес машины не превышал 1000 килограмм. Балласт для понижения центра тяжести имел конструктивную особенность, при торможении и разгоне он смещался под воздействием гидравлики (назад или вперед) для распределения груза между осями.
[реклама вместо картинки]
Таким образом машина стала серьезным конкурентом для доминирующих в то время полноприводных Альфа Ромео и заднеприводного Опеля. В период с 1994 по 1996 год заводская команда AMG Mercedes Benz на машине W202 C-Classe AMG DTM в общей сложности накопила 34 победы DTM/ITC а также 5 чемпионских титулов « Легкий – быстрый C-Class Touring Car»
[реклама вместо картинки]
P.S. автор текста и идеи NightRider
Отредактировано NightRider (2008-01-08 07:20:20)