C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена жидкостей в мурзе!


Замена жидкостей в мурзе!

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Братья мерсоводы, привет!
Темы про замену жидкостей читал, отчеты смотрел! Вот решил я поменять:
Масло в двигатели - Арал
Масло в МКПП - не решил
Масло в редукторе - не решил
ГУР - не решил
Антифриз
Отсюда созрел вопрос, сколько на это потребуется бумаги с Ярославлем? просто не менял сразу столько никогда! Двиг и антифриз понятно, а вот остальное во что вольется?

2

Я бы на твоем месте ограничился заменой масла в двигателя и антифриза. Это обойдется примерно в 3000р масла с фильтром и 1000р антифриз.
Масло в редукторе примерно 1000 будет стоить, в МКПП столько же. Но зачем ты его менять то?
В ГУРе можно поменять, можно не менять - если ГУР работает нормально то толку от замены не будет. Если с ГУРом проблемы то замена может помочь, а может не помочь.
Если хочешь что-нибудь полезное для машины поменять, то ИМХО лучше бензофильтр поменяй и форсунки промой с последующей заменой свечей :)

Отредактировано Dmitry (2009-09-29 10:52:56)

3

Dmitry написал(а):

Но зачем ты его менять то?

Просто после покупки авто масло там не менял, нигде! ГУР (тьфу тьфу) работает! Теперь задумался!

Dmitry написал(а):

Если хочешь что-нибудь полезное для машины поменять, то ИМХО лучше бензофильтр поменяй и форсунки промой с последующей заменой свечей

а есть где нибудь на форуме отчет о замене бензофильтров?

4

NoName написал(а):

Просто после покупки авто масло там не менял, нигде!

Ну и не меняй. Уже обсуждалось на форуме что замена масла в МКПП и редукторе может привести к нежелательным последствием в виде воя агрегатов.
Отчета по замене бензофильтра помоему нету. Хотя меняет он не сложно, так сказать интуитивно понятно :)

5

Если плохих признаков нет, то лучше не мешай механизмам работать. Про это на форуме немало понаписано, и из личного опыта то же самое могу посоветовать.
По поводу расходников, мое мнение:
- масло в двигателе, масляный фильтр (регулярно);
- антифриз (1 раз, если оч. хочется, я менял только из-за поломки помпы);
- топливный фильтр (хотя бы раз в жизни, если льешь наш бензин, сам понимаешь);
- воздушный фильтр (регулярно);
- салонный фильтр (по желанию);
- тормозуха (набо бы хоть раз, но сам не менял, пока не вижу повода);
- колодки (по мере износа);
- подвеска (с учетом наших дорог надо бы хоть раз в пару лет делать диагностику).

Все выше сказанное сугубо ИМХО, мож кто поправит, не врозражаю.

Отредактировано Vitaly77 (2009-09-29 20:08:38)

6

Dmitry написал(а):

Темы про замену жидкостей читал, отчеты смотрел! Вот решил я поменять:Масло в двигатели - АралМасло в МКПП - не решилМасло в редукторе - не решилГУР - не решилАнтифриз

А я после покупки авто" год прошел" кроме масла в двигателе(Арал) и фильтра тоже не какие жидкости не менял,даже фильтр воздушный просто компрессором продул и обратно поставил,вроде проблем пока ни счем нет,но про все остальные жидкости очень часто думаю(менять не менять),но зря тоже лезть неохото,пока все в норме чего зря сливать и наливать.Про бензо- фильтр тоже частенько вспоминаю,есть новый,вместе с запчастями(новыми) отдал бывший владелец,но пока до его замены руки  не дошли,хотя его менять минутное дело,у меня на хомутиках.

Отредактировано Николя (2009-09-29 20:49:53)

7

тормозуху меняю 1 раз в год. у меня это правило. тормоза должны быть всегда в хорошем состоянии, а тормозная жидкость очень хорошо впитывает влагу.
антифриз меняю 1 раз в 2 года.
кондёр диагностирую весной.
развал делаю раз в 4 месяца.
масло, все фильтра ( в том числе и салона ) ,кроме топливного ( он у меня дорогой и живучий :) ) меняю, раз в 10000км
масло в МКПП и редукторе поменял, т.к. читал, что рекомендуют менять раз в 80000км. после замены ничего не изменилось. зато чувствую себя спокойнее.
все остальные расходники ( подвеску отношу сюда же ) по мере начала постукивания.

8

Vitaly77 написал(а):

масло в двигателе, масляный фильтр (регулярно);
- антифриз (1 раз, если оч. хочется, я менял только из-за поломки помпы);
- топливный фильтр (хотя бы раз в жизни, если льешь наш бензин, сам понимаешь);
- воздушный фильтр (регулярно);
- салонный фильтр (по желанию);
- тормозуха (набо бы хоть раз, но сам не менял, пока не вижу повода);
- колодки (по мере износа);
- подвеска (с учетом наших дорог надо бы хоть раз в пару лет делать диагностику).

+мильен. Сам именно так и делал, когда купили Мерса пробег был 158 тысяч, когда я его продал 330. Когда отдавал все что касается выше перечисленных процедур было в идеальном состоянии, тормозуху и жидкость в ГУРе ни разу не менял. В идеале тормозуху конечно надо бы поменять для профилактики хотя бы один раз.

9

Братья ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ: уровень АНТИФРИЗА как проверить??? У меня на бачке рисок нет, заглянул, х.з. есть немного, а в инструкции написано до черной грани, но ведь это почти полный бачек? А как же расширение при нагревании? Поможите люди добрые.

10

Лишний антифриз скинет через крышку расширительного бачка.

11

Я понимаю, но где же эстэтика.

12

У меня налито до черной грани. И никуда ничего не скидывает. ) Так что лей, не бойся.

13

Я считаю , что жидкости надо менять как написано по регламенту! Вот 2 года антифриз не менял, на третий стала греться! Или тормозуху не менял 3 года, а потом как поменял то это была не тормозуха , а черная вода! И фильтр топливный раз в полгода(Бензин в россии хреновый) и на нем не экономить , а то я раз уже с экономил! На 2 тыс. рублей!

14

Ну, значит долью до черной пластмаски, что бы было как в аптеке.

15

perunov31 написал(а):

И фильтр топливный раз в полгода

фильтр не от времени менять а от пробега. раз в полгода оправдана замена если либо в год пробег 100 тыс. либо бенз покупать в ведрах у мужиков в фуфайках.

16

.

Отредактировано [MAXAOH] (2009-10-19 09:27:06)

17

И так, вчера я все-таки заехал в магазин после работы и приобрел:
1. Масло - Aral 5W50, 4-х литровый канистр не было  :mad: , пришлось купить 6 по литру!  :D
2. Концентрант антифриза - HEBU, так вроде, синий!
3. Свечи оригинал, на них тоже, кстати, написано HEBU.
Масло с антифризом все понятно, а вот при смене свечей ничего лишнего не надо делать? Ну там АКБ отключать, или еще что? Может у нас есть тут отчет по их замене?
Да, и еще, раз уж решил посветить воскресенье машине, то заодно надо бы почитстить ДЗ, отчет посмотрел, но там нет как его снимать, кто знает?
Помогите братья мерсоводы, на этом мурзе ни разу не проводил данных операций!!!  :)

18

NoName написал(а):

при смене свечей

инструмент есть? (стрелка на первом рис) http://mercedes-w201.5go.ru/html/7_4.htm и обрати внимание на размер свнчной головки....
А ДЗ? ты ее полностью снять хочешь? Если нет , то снимай хомут и патрубок  -  этого будет достаточно....

19

Almay написал(а):

инструмент есть? (стрелка на первом рис) http://mercedes-w201.5go.ru/html/7_4.htm и обрати внимание на размер свнчной головки....

Именно такого ключа нет, но свечные есть разные, не один не подойдет?

Almay написал(а):

А ДЗ? ты ее полностью снять хочешь? Если нет , то снимай хомут и патрубок  -  этого будет достаточно....

А как лучше? Снять и вымыть полностью или же просто, без снятия?

20

NoName написал(а):

Именно такого ключа нет

я имел в виду длинный переходник между свеч головкой и трещеткой

NoName написал(а):

свечные есть разные, не один не подойдет?

ну какой то должен подойти.......

NoName написал(а):

Снять и вымыть полностью или же просто, без снятия?

смотря в каком там все состоянии.....

21

Ребятки, я ж сам не знаю :dontknow:  точно ничего! Помогите советом-то

22

Блин  :mad: столько мата хочу написать, но сдержусь!
так вот что у меня произошло - поперся я сегодня к парню на дачу менять масло, свечи и антифриз....
Подставы:
1. Не смог снять зашиту, т.к. два винта, которые ближе к МКПП, были загнуты  :mad:
2. Свечной ключ не подошел, т.к. он был обычный, а остальные ключи мы забыли  :canthearyou:
3. НЕ СМОГ ОТКРУТИТЬ КРЫШКУ ФИЛЬТРА МАСЛЯННОГО!!!
чего делать то??? Получилось так, пробку маслянную на двигателе открутил, оно слилось, а фильтр то не откручивается! Старое масло не зальешь, пришлось залить новое  :huh: , можно просто заехать в сервис и заменить фильтр, не меняя масла??? Проехал от силы км 40... очень плохо будет, или еще раз придется выложить 2500 руб за масло?  o.O чем чревато???
Антифриз и свечи заменб завтра... там все понял, но с масло касяк!
Помогите братья мерсоводы  :dontknow: безмозглому Лехе... только не пишите, что надо было в сервис гнать, первый раз самому надо было попробовать...  :idea:

23

Up!

24

NoName написал(а):

Проехал от силы км 40... очень плохо будет, или еще раз придется выложить 2500 руб за масло?   чем чревато???

Ничем,не принимай близко к сердцу,все будет ОК.На любом авторынке головки для крышек масляного фильтра продаются,рублей 150.Купи-пригодяться в следующий раз.А впредь,без набора инструментов лучше в машине не начинать копаться :flag:

25

MVVEMPIRE написал(а):

Ничем,не принимай близко к сердцу,все будет ОК.На любом авторынке головки для крышек масляного фильтра продаются,рублей 150.Купи-пригодяться в следующий раз.А впредь,без набора инструментов лучше в машине не начинать копаться

Спасибо за поддержку :)
Я чего в итоге хотел спросить то, можно сменить фильтр то отдельно, без смены масла? Он же высоко стоит, масло не вытечет никуда, это точно! Можно?

26

ап

27

ну вопрос то один, можно заменить фильтр после замены масла через 40 км?

28

NoName написал(а):

Можно?

Можно.... .А вообще  и ремнем  снимали.......:flag:
http://w202club.com/viewtopic.php?id=110

Отредактировано Almay (2009-10-17 22:14:31)

29

сегодня пока передние диски с колодками менял, заодно и масло на зиму сменил. Крышка фильтра действительно не очень хорошо отвинчивается без оригинального ключа под фильтр, однако с помощью какой-то хитрой приблуды у друга в гараже открутили и фильтр поменяли. Думаю ничего страшного в том, что у тебя фильтр остался старый нет. Мой предыдущий фильтр(KNECHT) вообще выглядел как новый(10тыс отбегал), только в масле... думаю отбегал бы ещё тысяч 20, не меньше... ресурс у них явно больше обычной замены масла. Но положено менять, значит надо менять...

Отредактировано Илюша (2009-10-17 22:40:50)

30

.

Отредактировано [MAXAOH] (2009-10-19 09:26:47)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена жидкостей в мурзе!