C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Ошибка P1227 Distributer Stored shaft position sensor Y23/2/2


Ошибка P1227 Distributer Stored shaft position sensor Y23/2/2

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Подскажите с чего начать!  Последнее время при заводе на холодную машина начинает троить и загорается лампа EPC  датчик топливной системы, если заглушить и сразу завести то все ок работает как часы, данная проблемма при заводе только на холодную, топливный фильтр менял месяца 4 назад, сейчас сменил бензоколонку, с местного топлива на лукойл+ купил присадку в топливо для прочистки системы. Результатов пока никаких, появилась вибрация, хотя все подушки менял по весне.
   Вообщем диагностика показала ошибку P1227 Distributer Stored shaft position sensor Y23/2/2
Кто может что подсказать что это и с чем его едят.

2

RUS53
P1227   Датчик положения распределителя

Проверьте сигнал : Двигатель = холостой ход, 4,2-5,2 V
и соединения и проводку.
Сопротивление : Зажигание выключено, 55 Ом.

3

Игорь написал(а):

Проверьте сигнал : Двигатель = холостой ход, 4,2-5,2 V
и соединения и проводку.
Сопротивление : Зажигание выключено, 55 Ом.

Я не силен в этом погоню на станцию, пусть там замеряют, спасибо за ответ.

4

RUS53
Датчик положения распределителя работает на эффекте Холла.
Есть у него такая поломка, при нагреве перестает работать

5

Так в том то и дело что прогретый двигатель работает безупречно

6

RUS53
зачем спрашивал? Для кругозора?

7

Пытаюсь понять во что мне ремонт выльется.

8

RUS53
к сожалению плохо знаю дизель.

9

RUS53, когда же ты наконец правильно Заполнишь профиль???

10

ProХвост написал(а):

RUS53, когда же ты наконец правильно

Ипполит спокойнее!!!

11

Скатался к дизелистам нашего города, те отсканировали своим сканером LAUNCH, сделали вердик, вырезай катализатор, и будет мне счастье, типо на дизелях геммороя с этим нет....1 час работы +800 руб ..........мало верится но попробую  показало ошибку:
Р 1470 Давление на впуске или управление давления буста
  и плюсом то что было
Р1227 (53,1,12,27) Обратитесь к техническому руководству
Р1225 (53,1,12,27) Обратитесь к техническому руководству
    Могут ли последнии две ошибки быть следствием первой, а именно забитостью катализатора?

12

-Р1470- Druckwandler Druckregelklappe
Двигатель = холостой ход -> 740 rpm :
Напряжение: < 3,5 V и давление < 150 mbar.
Двигатель = холостой ход -> 1500 rpm :
Напряжение: > 5 V и давление > 300 mbar.
Двигатель = холостой ход -> короткое время полностью открытая дроссельная :
Напряжение: < 0,5 V и давление < 35 mbar.
проверьте также проводку и давление .
Вероятно воздушный фильтр загрязнен.

-Р1227 - писал выше

-Р1225 - Ansaugdruck adjustment

Проверьте давление на выходе гидротрансформатора,
Двигатель = холостой ход -> 1000 RPM :
Напряжение11-14 V и давление > 700 mbar.
Двигатель = холостой ход -> короткое время полностью открытая дроссельная :
Напряжение< 0,5 V и давление < 35 mbar.
Проверьте электрику и давление.
Вероятно воздушный фильтр - грязный ..

13

Спасибо  буду проверять......, катализатор вырезали только что, забит был весь..........на дизель сказали пламягаситель можно и не ставить, оба мастера чумазые как негры после него .....улучшения по динамике и звуку глушителя. Проблем никаких, лямда-зонт на дизелях там не стоит.

Отредактировано RUS53 (2009-09-29 20:23:18)

14

RUS53 написал(а):

.улучшения по динамике и звуку глушителя. Проблем никаких,

Значит в катализаторе все дело было?

15

igorw202 220d написал(а):

чит в катализаторе все дело было?

Из за катализатора выползла ошибка  Р 1470.
Отработанные газы плохо проходили, создавалась давление в картеных газах, давило масло где могло, через клапанную крышку, вентиляцию картерных газов, заливную горловину масла.  Надеюсь это сейчас пройдет. А по остальным ошибкам пока сложно сказать, они проявляются на холодную и наврят ли исчезнут сами, надо  делать замеры  как писал Игорь выше, скорее всего там под замену датчик положения вала.

16

RUS53 написал(а):

Надеюсь это сейчас пройдет.

Отпишись

17

igorw202 220d написал(а):

Отпишись

как и следовало ожидать не прошло

18

Провели комп диагностику (w202 c220 diesel 95г) у меня в гараже (официалы приезжали), так как машина не заводится, горит EDC. Выявились ошибки - Y23/2/2 -датчик положения зажигания и вторая ошибка Y23/2/1 - датчик положения кулачковой обоймы. ТНВД ЛУКАС. Что делать посоветуете. У нас в крае их нигде не делают (Краснодарский край,Новороссийск) Можно ли заказать эти датчики? Что делать?

19

Заказать  может и получится,может и топливщика найдёш грамотного кто переберёт,но вот без стенда этот насос до ума ни как не довести.А стенды в Москве,Киеве,Минске.Москва по ценам жуть,мне по телефону насчитали ремонт 80 рублей,в Киеве зделали за 1100 долларов,в Минске приблезительно такие же цены.

Отредактировано Северянин. (2011-12-23 18:13:07)

20

Привет Форумчане! у меня тоже мерс с220 дизель 1997 г.в. тнвд лукас и была таже проблема. Ошибка Р1227 указывает на поломку датчика положения ротора. ремонт такой дорогой я делал гонял в Минск этой осенью. Там есть Юнион центр ул.Гурского 11а мастер Сергей Монахов тел:8-10-375-29-7654577, очень хороший спец по таким ТНВД в Москве на василия петушкова за такой ремонт просят 90 тыс рублей. Мне обошлось 650$ и чтобы тебе сто раз не делать этот ТНВД попроси сразу восстановить тебе шток адванса, так они постоянно летят на таких видах тнвд

21

Dima808 симптомы до этого какие были плохо ехал троил обороты больше 3000 не набирал, треск тнвд стоял?если так, то сто процентов тебе менять шток адванса(поршень кулачковой шайбы) и датчик положения ротора ТНВД и тем более коды ошибок такие же как были у меня

22

Никаких проблем не было. завел, прогревалась минут 15 пока переодевался, решил проехать до магазина (3 км где-то) подъехал заглушил. Единственное, во время езды, нажал на педаль газа, а машина не среагировала, нажал сильнее - пошла. Возвращаюсь, сажусь - завожу, не заводится. Второй раз заводится и через 5 сек глохнет. ппц((( Может где-то воздух? По сути ведь заводится-значит тнвд работает? Дозаводился, что стартер теперь снимаю (нижний болт открутил, а верхний-это ЖЕСТЬ, не могу подлезть)

23

mersdizel48 написал(а):

шток адванса(поршень кулачковой шайбы) и датчик положения ротора ТНВД

то есть попал на ремонт тнвд?

24

да попал на бабки, причем на неплохие ремонт(установка нового) датчика положения ротора примерно 650$ и восстановление штока адванса примерно 80 $ делают в Минске, наиболее приемлемый вариант, дешевле я пока не встречал, когда сам искал, но по крайней мере там гарантию дают

25

mersdizel48 написал(а):

попал на бабки, причем на неплохие

как говорит

mersdizel48 написал(а):

Сергей Монахов

не ты первый, не ты последний.
Сергей может пытаться восстановить датчик, но тут как повезет, зато при положительном результате цена уменьшается в 6 раз.

Отредактировано Дмитрий 9817 (2012-01-03 23:19:40)

26

спасибо, буду что-то предпринимать

27

в моем городе оказывается есть мастер. отогнал ему мурза. он снял лукас-показал мне - там была вода - внутренности слегка поржавели, мастер сказал, что от этого можно избавиться. Навернулся, оказывается, один датчик, (который вышеописан-комп диагн описан) который можно поменять! НО ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ???? Конечно, выход есть - купить другой лукас! А потом, когда поломается и тот - с двух собрать велосипед. Предложил, если устроит меня поставить механику БОШ от 601 мотора.
Блин, ездить хочется уже, но с лукасом. Как говорят, разгон слабый и шум бует при боше.
Что делать?

Отредактировано Dima808 (2012-01-28 23:02:40)

28

Dima808 написал(а):

Что делать?

Заказать датчик в оригинале можно у дилеров DELPHI. Но после установки его нужно запрограмировать.

29

Dima808          для особо одарённых парней с Краснодарского края повторяем: в Москве очень дорого менять датчик положения ротора(90000 рублей) хочешь найди в инете диджитал дизель и позвони, съезди, или отошли свой ТНВД в Минск, адрес мы тебе писали, и сразу поменяй шток адванса, сделай восстановление, на будущее пригодится. И я сомневаюсь в способностях твоего Мурзы, про всякий случай спроси у своего Мурзы, чем он стопорил ТНВД и в каком месте и каким образом и как он снимал звездочку с вала ТНВД, а покупать кота в мешке тебе я думаю не зачем, потом заново изобретать велосипед!!!
А чтоб поставить боша с 601 мотора, нужен грамотный электрик, который заглушит всю электронику, но при этом должна работать вся механика!
Рекомендую слушать советы людей, прошедших через все это, но если конечно бабла не мерено, то можешь делать по своему!!!

30

Dima808 написал(а):

в моем городе оказывается есть мастер. отогнал ему мурза. он снял еб"ный лукас-показал мне - там была вода - внутренности слегка поржавели, мастер сказал, что от этого можно избавиться. Навернулся, оказывается, один датчик, (который вышеописан-комп диагн описан) который можно поменять! НО ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ???? Конечно, выход есть - купить другой еб"ный лукас! А потом, когда поломается и тот - с двух собрать велосипед. Предложил, если устроит меня поставить механику БОШ от 601 мотора.
Блин, ездить хочется уже, но с лукасом. Как говорят, разгон слабый и шум бует при боше.
Что делать?

отправиться  в бан на пару дней за мат на форуме
при повторении мата - бан куда подольше будет

Отредактировано Игорь (2012-01-26 01:57:36)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Ошибка P1227 Distributer Stored shaft position sensor Y23/2/2