Надоело напарываться на псевдо диагностов. Куда не приедешь нигде в суть вопроса никто вникнуть не хочет. Всё сводится к поочередной замене Нного количества датчиков и т.д.
Компьютер к машине подключить это 10% от того что должен уметь диагност. Знания должны быть.
Вот в Дилижансе по Ауди есть диагност Михаил Валентинович... по инжекторам. Ну с каким вопросом не приедешь всегда всё распросит, все подергивания и предположения выслушает и уедешь с четким пониманием того что надо поменять.
Заезжаю на сервис - тяга пропадает после 85 градусов.
- нууу.. это надо провода поменять, свечи поменять, ЕСЛИ (ключевое слово) не поможет тогда датчик ДМРВ. И заслонка пошаливает на 1 градус по компьютеру, и лямбда зонд надо бы поменять. (при том что провода новые (Beru) , свечи новые (Bosh-MB) , лямбда новая (Bosh оригинал) ) вот и думай. Они даже не удосуживаются посмотреть или спросить что поменяно. После такой диагностики надо сделать массу личных умозаключений и исключить из списка все неизвестные и т.д. Нахрена тогда деньги платить
Короче - кто может в Питере подсказать ХОРОШИЙ сервис по мерсам? С ценником не выше крыши. Без фанатиков оригинала ) (иногда оригинал от неоригинала различается только цветом проводов.. но это никого не волнует - надо переплатить 5000 чтобы эмблемка была).