C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Снял воздухозаборник и вот картина МБ 220д


Снял воздухозаборник и вот картина МБ 220д

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Снял воздухозаборник и вот картина  на втором цилиндре отверстие для воздуха все в масле а остальные имеют много сажи и сам воздухозаборник в саже внутри. Что это означает, может кто имел такую проблему.
Расскажите пожалуйста. 

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/18/ed/ed63837926cd9b6944e2fb48dfc5a85c.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/18/a5/a52cf5073da54aae42856b1585b4ce7d.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/18/21/21276b66bb7d2367a42b62efee82a4b1.jpg

Отредактировано tolentus (2009-09-18 18:11:26)

2

Сажа, видимо, попадает на впкуск через ЕГР - проверь закрывается ли клапан. На холостых он закрыт, оборотов с 1500 он приотрывается, на 3000 закрывается опять. Зависит от конструкции, но например в 605-606 движках тарелка клапана прощупывается снизу самого клапана и таким вот образом, на ощупь можно судить о его работе. Также можно снять его, почистить, проверить герметичность. ЕГР начинает работать только на прогретом движке.
Также стоит проверить правильно ли выставлена подача топлива - не дымит на прогазовках?  Масло на впуск идёт через сапун - либо давление картерных велико либо маслоотделитель невпорядке. Хотя если это количество собралось за тысячи пробега - то не страшно. Хотя странновато, что только на втором цилиндре - обычно равномерно размазывается.

3

Спасибо за помощь, при перегазовках действительно по-дымывает,
а еще что такое( через ЕГР) может фотку покажете. Да еще бывают сбои в работе движка( иногда под траивает) ,также на холостом ходу при нажатии на педаль тормоза немного падают обороты  Спасибо.

Отредактировано tolentus (2009-09-20 22:49:59)

4

ЕГР - это система рециркуляции выхлопных газов. Часть выхлопных подаётся обратно на впуск, чтобы снизить темературу горения и кол-во NO в выхлопе. Таким образом клапан ЕГР соединяет выпускной коллектор с впускным и если в выхлопе сажи больше нормы, то даже с нормально работающим(не зависшим) клапаном может образоваться вот такой нагар. Клапан этот имеет форму грибка и находится на впускном коллекторе, к нему имеется отвод от выпускного и управляющая пневмотрубочка. Если проврка топливной не покажет ошибок - надо проверять поршневую. Дымить может также из-за неполного сгорания топлива во 2-м(компрессия). Тут всё друг с другом связано и одна проблемма вызывает другую, которая проявляется через третью =)
Вот клапан ЕГР под номером 5 в 604 двигателе:
http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHand … 00035.0139
Первым делом можно всё почистить и помыть, чтобы исключить влияние отложений, ну а дальше действовать по обстоятельствам.

Отредактировано Yur (2009-09-21 00:36:52)

5

Спасибо , понял иду разбирать.

6

При ремонте двигателя 604, спецы мне сказали, что ЕГР заглушен на выходе из блока.  ЕГР отключен. Как это сказывается на работу двига? Не дымит, масло не берет. Есть провалы на 2000 об\мин

7

Как уже было написано выше - ЕГР это системма обеспечения экологичности => если нас это не волнует - глушим. С другой стороны, програма управления впрыском написана с учётом работы этой системмы и её выключение сказывается на работе. По сути начиная с определённых оборотов на впуск вместе с чистым поздухом начинаем подавать часть выхлопных газов(у которых выше температура, но содержание кислорода гораздо ниже). Кислород дизелю никогда не мешал(кроме случаев явного передува и превышения температуры плавления деталей ЦПГ), ну и чем выше температура топливной смеси, тем легче происходит воспламенение. И там плюсик и тут. Хотя первый явно перевешивает. Провалы на 2000 - если топливная впорядке, то посмотреть датчик воздуха, в 604 это вроде MAP - меряет давление.

8

Yur написал(а):

датчик воздуха, в 604 это вроде MAP - меряет давление.

Это который перед ЕГР, врезан в воздушном патрубке после фильтра?

9

Там обычно ставят MAF, а MAP соединяют вооот с этой трубочкой.

Отредактировано Yur (2009-09-23 22:48:54)

10

Yur, а можешь сказать для чего нужен этот (map) датчик?

11

Конечно,точно так же как и MAF он нужен для рассчёта кол-ва кислорода (используя также показания датчика температуры) в цилиндрах, чтобы в свою очередь посчитать кол-во впрыскиваемого топлива для приготовления правильной топливной смеси. В бензиновых для этих рассчётов обычно измеряют скорость потока(Flow), a в дизелях - давление (Pressure), вот и вся разница. Также датчик давления используется для контроля "передува" и если таковой происходит - переводит движок в аварийный режим дабы не загубить его.

Отредактировано Yur (2009-09-24 15:09:24)

12

На моем моторе 220D тож такой нагар был, даже намного больше, я решил это вопрос просто: коллектор и трубку снял и помыл при помощи мойки под давлением (Керхером), при мойке нужно смотреть чтобы не потерялись резиновые уплотнения 8 шт их либо сразу аккуратно снять, либо постоянно следить. Еще нужно запастись хорошим ершиком и емкостью для промывки, там где не достанет мойка. Порсле помывки очистяться отверстия их уже и так чуть видно на рисунке. Просушить и све собрать. Я заодно заменил резинку в теплообменнике (отчет готовлю), можно заменить и свечи накала.

13

А кто-нибудь подскажет номерок этого датчика (map)?

14

номерок: 011 542 07 17

15

спасибо


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Снял воздухозаборник и вот картина МБ 220д