Доброго времени суток Всем форумчанам!
Определённое время назад стал "под нагрузкой" появлятся некоторый вой с задней части автомобиля (Vсреднее 100-120 км/ч). После разговоров и консультаций знакомых и не очень технорей смирился с мыслью о предстоящей кончине заднего редуктора (или моста, как Вам больше нравится) и необходимостью его замены.
Цену на новую деталь, не озвучиваю специально. Переживаю за слабонервных, беременных, детей и т.д. и т.п.
Очень скоро выть стало и на скоростях 60-80 км/ч, да ещё и вибрации по кузову пошли. Да такие, что смотря в салонное зеркало заднего вида, сложно было что-либо различать (равномерно размазанное изображение, как будто смотрю в воде, без водолазной маски)
Думал всё, приехали... Поставил машину на яму. И, как Вы думаете, какие мысли меня посетили, когда я увидил это:
Сама замена особых трудностей не доставила.
Поставил метки мечиком на кардане и валу заднего моста, чтоб закрепить потом всё как было, не нарушая баланса. Открутив и вытащив все 6 (ШЕСТЬ) болтов, вооружившись небольшим зубильцем, выбил втулки муфты из углублений кардана и заднего моста. Зубило упиралось в саму муфту, чтоб не испоганить чего-нибудь ещё
Заказал новую муфту, но привезли несколько иную, большую по размеру. Пришлось возвращать, ждать новую... Для себя выяснил, что маркировка "GAD110" (см. фото ниже) на корпусе муфты обозначает её реальный диаметр в миллиметрах. Так что, прежде чем снимать и заказывать - посмотрите, что отштампованно непосредственно у ВАС. Используем: фонарик, яму и друга Друг нужен для: толкания машины (качение которой проворачивает Вашу муфту с карданом и даёт вам возможность прочесть все надписи на муфте...) => помощи (по необходимости) => дальнейшего распития пива (Я - за трезвый образ жизни!!!).
Итог:
1. Коробка с "заказом". Указан номер по каталогу МВ и каталогу самой фирмы. Кстати фирма такая же как и была до ремонта
2. Комплектация.
3. Сама муфта (с указанием маркировки)
4. Деталь в сборе, т.е. установлена и "готова к новым испытаниям"
5. После испытания. На улице лил проливной дождь, за сырость на фото прошу Вашего прощения
Р.S. Пробег в пару тройку километров в разных режимах (возможными в условиях города и действующих ПДД) пройден удачно. Трасса - завтра! Вибрации исчезли, вой - тоже! ТФУ*3
Будут вопросы, чем смогу - помогу!!!