Все! Купил w210 вот этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3965131.html
Много мелких косяков, но в основном по салону (описал что надо тут: Нужны запчасти для w210) и немного по кузову. Ходовая и движек в отличном состоянии.
Так что я теперь владелец w210 (это мой) и w202 (продавать дико жалко, оставил супруге).
Не пойму рестайлинг или нет. Вроде фары и заркала от рестайлинга, а руль без кнопок как на дорестайле.
Как узнать точнее?
Теперь у меня w210!!!
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться12009-09-17 21:38:02
Поделиться22009-09-17 21:43:05
Все! Купил w210
Поздравляю с покупкой!!!
Поделиться32009-09-17 21:50:11
Dimos
Поздравляю с покупкой!
К сожалению у меня не открываются фотки на авто.ру, т.к. инет через мобилу, поэтому сказать рестайл или нет не могу.
Могу сказать как отличить
Если передний бампер такой, как на фото, то это РЕСТАЙЛ, если типо как на 202-м был, то это дорестайл
У рестайлов вся морда другая, и капот, и фары, и крылья, и бампер.
Поделиться42009-09-17 21:53:49
Поздравляю. МАшинка красивая. Но фоматики капризные по кошельку)
Передний шруз в сборе 15000р )) и т.д))
это я про б.у.. береги ее..
а машинка дорестайл..сразу по капоту видно
Поделиться52009-09-17 22:30:05
а машинка дорестайл..сразу по капоту видно
Это разве не рестайл:
809 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
?
Поделиться62009-09-17 23:22:28
809 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
это видимо "переходная" модель.
поздравляю с покупкой!
салончик класс, хочу себе какнить многоконтурные сиденья впихнуть...
давай ещё свои фото выкладывай
Поделиться72009-09-17 23:49:43
Боливар красивый )))
з.ы. Фары и зеркала перекинуты просто , даивсё . Машина дорестайл.
Поделиться82009-09-17 23:56:37
Это разве не рестайл:
809 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
Не, это практически у каждой машины такая опция есть, это типо просто модернизация какая-то, а они почти каждый год идут.
Поделиться92009-09-18 10:03:55
Поздравляю с покупкой:) 2 дня назад видел его на МКАДе:)
Поделиться102009-09-18 10:48:55
Машинка хорошая! Салон случайно не от 140го?
Поделиться112009-09-18 12:12:36
а сколько такая машка бензина кушает?
Поделиться122009-09-18 12:13:51
и простите а где фотки машины? в обьяве только одна маленькая с зади
Поделиться132009-09-18 12:19:39
Dimos
поздравляю с покупкой
А где же в нем Навигационная система?
Поделиться142009-09-18 17:40:55
Нету навигации нифига. Может и была, да вытащили. У него разбили окно и вытащили магнитолу оригинальную и телефон сперли. Вот ищу щаз хотябы телефон пока.
Где бы еще шторку под рычаг АКП найти. А то ее нет и это раздражает. Салон реально нужно в порядок приводить... На фотографии он НАМНОГО в лучшем состоянии кажется, чем в реале. Чувствую придется по разборкам поездить.
Салон обычный для еки. Не от 140. На сиденья одеты чехлы. Думаю снять и если кожа (серая) в нормальном состоянии привести в порядок оригинальные сиденья, а не этот колхоз из дерматина и поролона. Хотя есть подозрения что не просто так их одели...
Еще не складываются задние подголовники по кнопке. Подскажите где копать, из за чего это может быть?
> и простите а где фотки машины? в обьяве только одна маленькая с зади
В объяве несколько с разных ракурсов, в том числе и салон. Видимо просто не догрузилось.
В общем и целом:
1. Салоном недоволен! Буду приводить в порядок и доводить до идеального на сколько смогу.
2. Доволен проверкой. Ребята из ДЕКСа молодцы. Машину проверяли более 2х часов. Движек, ходовая, кузов. Движок даже разобрали и в цилиндры камерой лазили, смотрели поверхность всех цилиндров. Вывод:
- Ходовая (полный привод) в отличном состоянии. Ничего менять не нужно.
- Нужно менять передние диски и передние колодки. Причем срочно уже.
- Движок в отличном состоянии. Есть небольшие косяки в 2х цилиндрах, но говорят для мерседеса это самое начало износа. Компрессия в норме у всех цилиндров.
- Кузов был в ремонте. В основном левая часть. Под краской идет шпаклевка. Максимальный слой на левом переднем крыле, видимо зачесали всю левую сторону. Но сделано вроде нормально. Все силовые агрегаты кузова впорядке (ланжероны и т.д.). По крайней мере следов деформации не обнаружено. Думаю найти 10 летнюю машину совсем без аварий довольно сложно.
3. Резина до сих пор зимняя. Так все лето на ней и ездили. Благо полный привод дорогу держит нормально. Менять уже не буду наверное, скоро зима, смысла нет. Весной куплю хорошую летнюю резину и если позволят финансы новые диски.
4. На дороге, после моего C230К машина идет как монолит. На колею вообще не реагирует, хотя цешку мотает только так! На скорости 140 еду как на цешке 110-120. На цешке люблю погонять, на этой пока даже не тянет пока. Хотя движок вполне себе позволяет.
В общем, еще рано конечно говорить, но за день владения пока доволен!
При цене в 385 штук считаю нормальным. В машину придется еще совершенно явно вложиться, чтобы довести ее до отличного состояния. Но думаю, после, она того будет стоить.
Поделиться152009-09-18 20:11:40
Нету навигации нифига. Может и была, да вытащили.
наврядли вытащили
еслиб была навигация, то былаб антенна на крыше с шайбой под GPS, а так не видно её...
Поделиться162009-09-18 20:56:31
Сейчс посмотрел фотки.
Dimos не переживай, у тебя 100% дорестайл, что сразу видно и по фоткам и по дате производства. Навигации там нет и никогда не было, это продавец видимо для солидности добавил. Если бы была навигации, то была бы опция 352, а вместе с ней Comand 2-х диновый, что потянуло бы за собой другую деревяшку на консоли, да и вытащить его нельзя. Впрочем бортового компьютера там тоже судя по всему нет, бортовик ставился на рестайлы, там другая приборка и большой экран, на который и выводятся показания. Вот как это выглядит:
Электрообогрев руля тоже мне кажется преукрашение, по крайней мере в опциях его нету.
А вообще комлектация просто супер, тем более для дорестайла. Тем более полный привод. Может в обслуживании конечно и чуть подороже, но как говорится для подешевле есть Жигули. У кого из знакомых был полный привод все в восторге. Единственный минус: потом на моноприводе ездить не захочешь Чехлы конечно надо снимать, а там уже смотреть что с салоном и восстанавливать. Впрочем учитывая сумму покупки это нормально. Для такого автомобиля цена очень хорошая.
Поделиться172009-09-18 21:36:53
Еще один вопрос! Когда на газ давлю на малых оборотах слышится однократный тихий стук под днищем, как будто что-то с чем-то сцепляется. Это нормально для 4-matic или что-то не то?
Поделиться182009-09-18 23:51:07
Dimos поздравляю с покупкой,а как на счет шумоизоляции салона,есть отличия от цешки?И какой расход топлива?если конечно замеры успел сделать?
Поделиться192009-09-19 08:23:36
Dimos поздравляю с покупкой,а как на счет шумоизоляции салона,есть отличия от цешки?И какой расход топлива?если конечно замеры успел сделать?
Спасибо. Шумка и плавность хода явно лучше чем на цешке. Правда у меня на цешке подвеска спорт, она сама по себе жесткая.
Топливо еще не успел. Вчера залил полный бак, как закончится, смогу сказать по расходу.
Но не думаю что будет большой. Я процентов 60-70 по трассе езжу.
Поделиться202009-09-30 10:24:14
Такс... Посчитал расход (кто-то тут спрашивал).
Проехал пока 1750 км.
Расход 11,7 литров.
Езжу и по трассе и по городу.
В пробках стоял (куда без этого). Кондей не включал, ибо щаз без надобности.
По трассе кстати, на 130-140 км./час тахометр за 3000 не переваливает даже.
Поделиться212009-09-30 10:26:31
Передний шруз в сборе 15000р )) и т.д))
Блин! Как в воду глядел!
Именно его и нужно мне менять.
Поделиться222009-09-30 10:29:19
Dimos
Поздравляю!
Как после компрессора едит нормально? ну в плане разгона, динамики..
Отредактировано MnemoniK (2009-09-30 11:21:00)
Поделиться232009-09-30 11:12:39
Поздравляю. Есть там нави или нет это пофиг, главное что это 210 + 3.2 + 4 матик = ПЕСНЯ (ну или просто супер, каму как).
Поделиться242009-09-30 16:57:09
Как после компрессора едит нормально? ну в плане разгона, динамики..
Собственно по разгону они по авто.ру по крайней мере на миллисекунды отличаются. И та и та 7 с чем-то секунд.
Примерно так и есть судя по скорости разгона.
Хотя ощущения совсем разные:
w202 задний привод и легче. При старте мотор явно слышно как ревет. В общем ощущение спорткара... Тем более учитывая что немного машин могут C230 со светофора порвать (всякие форды, киа и т.д. отдыхают). Даже трехлитровые X5 и т.д. походу тоже. Не знаю как у вас, но машина (как и про бехи говорят) явно сама тянет погонять. Просто просит! Оставил супруге, а сам честно говоря с удовольствием бы снизил щаз ей мощность. На меня постоянно ругалась, а сама сейчас летает только так. Хоть и права пол года назад получила. И знаю, что ничего не сделаю. Машину только менять разве...
w210 при той же динамике мотор намного меньше слышно. Меньше ощущение разгона. Может из за этого погонять так не тянет. За все это время всего 1-2 раза со светофора стартанул и то потому что один раз интересно было динамику оценить, второй раз друг рядом встал, захотелось выпендриться... Просто едешь, надо быстро, надо медленно. При этом для того чтобы оставить все машины со светофора позади достаточно немного нажать на газ без всяких кикдаунов и ревов. Приятно конечно.
Но после 210 и на 202 прокатиться тоже очень приятно. Очень разные ощущения. Честно говоря рад что имею пока возможность ездить на обеих!
P.S. Правда думаю был бы форд или ваз, тоже че нить хорошее нашел бы. Своя рубашка всегда ближе к телу.
Поделиться252009-09-30 22:23:10
На меня постоянно ругалась, а сама сейчас летает только так. Хоть и права пол года назад получила. И знаю, что ничего не сделаю. Машину только менять разве...
Если есть круиз или как там.. там можно лимит выставить, сама врятли догадается как его снять!!
Поделиться262009-10-01 00:00:17
Если есть круиз или как там.. там можно лимит выставить, сама врятли догадается как его снять!!
Круиз есть, думал об этом. Но считаю опасным. Случаи они всякие бывают... Выйдет на обгон например, на педаль давит, машина отлично тянет и тут провал и все... Представляешь какая паника будет?
Пробовал, даже когда ставлю для интереса сам в шоке бываешь. Один раз нечаянно лимит поставил, аж испугался по началу. Думал накрылось что-то.
Поделиться272009-10-01 00:28:01
Да ладно вам лимиты выставлять, еще коврик под педаль подсуньте Думаю не важно какая машина, важно какой человек. Если ума нет, то можно и на Жигулях разбиться, а если есть, то количество лошадей влияет на безопасность только положительно. Кстати динамичный и опасный вождения стиль далеко не одно и тоже. Лучше своим примером показывать как ездить надо, а не наоборот как не надо
А ограничитель на Мерсе вообще очень опасен и коварен, я бы советовал никогда им не пользоваться. Бывает выставишь его как надо и едешь, потом скорость сбросишь и забудешь про него, а в самый неподходящий момент он сработает. Не знаю уж какой дурак его придумал, но помоему на БМВ гораздо более разумное решение: там машина просто пищать и дисплейчиком мигать начинает - и не перепутаешь, и аварийная ситуация не создается.
Dimos Ждем когда выпадет снег чтобы услышать отзывы о поведении полного привода зимой, очень интерестно.