C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » про пламягоситель


про пламягоситель

Сообщений 61 страница 70 из 70

61

пламягаситель(читаем резонатор) нифига ни чего не гасит. каты менять только при их забитости и разрушении, а так если машина едет то нефига ей мешать.
по поводу ТО пройдешь.
да кстати можно ничего не вваривать, а тупо трубу только звук будет громче. задняя банка не сгорит - это бредятина, сами подумайте катализатор дожигает не сгоревшее топливо. т.е. газы после ката не фига не остывшие. можно вварить кат от соболя или таза

62

lovat написал(а):

Не, это в случае если забиты или рассыпались каты.
А если кат в норме - это действительно не влияет.

С этим согласен. Если кат забит, то действительно после его замены на что-нибудь незабитое почуствуешь разницу. Но разница поменяешь ли его на новый кат, пламягаситель или кусок трубы НЕ БУДЕТ, об этом я и говорю. В оригинале байка звучит так "даже новый кат отнимает много мощности". Некоторые даже цифры приводят, кто 10 л.с., кто 15...

george написал(а):

Да и это тоже "байка", такая же ,как и про противодавление - ни кем не подтвержденная

Это как раз не байка. Есть официальные рекламация по какой-то машине, только марку не помню, вроде как Пежо или Ситроен, но могу ошибаться. Там четко сказана что когда каты начинают сыпаться, пыль из них попадает в цилиндры и привет компрессии. Там все развивалось очень стремительно, связано было с тем, что каты расположены были прям около выпускного коллектора, а потоки в коллекторе завихрялись таким образом, что довольно прилично пыль подсасывалось. На Мерсах, особенно на 111-х моторах, каты довольно далеко от выпускного коллектора, так что вероятность попадания пыли в цилиндры низка, но исключать ее я бы не стал. Конечно дело каждого, но срезать каты и заменить на пламягасы стоит 6000 рублей, а переборка двигателя с расточкой цилиндров "чуть-чуть подороже" :) Поэтому лучше не рисковать, и если каты зазвенели, то срезать их нафиг с ставить либо пламягасы, либо новые каты - это если хотите экологии.

63

gurza написал(а):

катализатор дожигает не сгоревшее топливо.

Блин, опять несгоревшее топливо... КАК ОН ЕГО ДОЖИГАЕТ, ТАМ КОСТЕР ЧТО ЛИ ГОРИТ???

Каталитический нейтрализатор предназначен для катализации реакции окисления молекул СО до молекул СО2, потому как СО - смертельный яд, а СО2 - абсолютно безвредный газ.

64

gurza написал(а):

по поводу ТО пройдешь.

А вот здесь поподробнее, пожалуйчта! 8-)

65

купил катализатор basal  за 10000 рублей в магазине был немного удивлен что это за самоделкины позже сфоткаю и напишу что и как поменялось после замены думаю может старый кат сохранить вырезать от туда внутренности и потом когда с новым ченить случиться может чтонить во внутрь старого засунуть и обратно воткнуть а то както мне кажеть будет выглядеть как самоделкин

66

Dmitry написал(а):

На счет сравнения катов и пламягасов тоже бред. Катализатор представляет из себя соты покрытые слоем специального материала, содержащего драгметаллы, собственно оттуда и цена такая. Пламягаситель - это тот же самый катализатор, но без драгметаллов. Соответственно на макроуровне (расход, звук, работа мотора) он ведет себя точно так же, как и кат.

Если взять два одинаковых автомобиля у которых одинаковые моторы только один с катами, а другой с катализатором у них выхлопная система одинаковая или есть какие то изменения ???
Как мне объяснял мастер у авто без катов выхлоп меньшего диаметра чем у авто с ктами. И когда вырезаешь кат освобождается лишнее пространство для выхода выхлопа и он начинает выходить быстрее, соответственно в цилиндры начинает быстрее попадать топливо и из-за этого повышается расход, а еще это не очень хорошо для двигателя (почему, объяснить не могу т.к. не помню всего разговора).

67

igor060 написал(а):

и он начинает выходить быстрее, соответственно в цилиндры начинает быстрее попадать топливо и из-за этого повышается расход, а еще это не очень хорошо для двигателя

Передай мастеру, что топливо в цилиндры попадает не из выхлопа, а из впускного коллектора (точнее бензовоздушная смесь, а самого топливо вообще форсунками впрыскивается) )))))))

igor060 написал(а):

Если взять два одинаковых автомобиля у которых одинаковые моторы только один с катами, а другой с катализатором у них выхлопная система одинаковая или есть какие то изменения ???

Ну она как бы разная, т.к. там есть каты, а тут нет :) В оригинале вся передняя часть выпуска идет всборе, отдельно оригинальные каты не продаются, на твою машину только сразу 4 штуки :)

68

Я тоже собираюсь ставить универсальный кат. Вроде сейчас продают с керамическими или металлическими сотами, не знаю какой выбрать. А буду ставить потому что так и не решил проблему с чеком изза задней лямбды, да и звук с пламягасителем тарахтящий.

69

.

Отредактировано s-rv (2010-06-22 18:15:00)

70

Ставь пламягаситель, мне посоветовали MG race, его и поставил. Цена 2300р. Если вытряхнуть катализатор и оставить пустую банку будет очень шумно. С пламягасом машина тихо работает как и с каталиком. Ничего не прогорает. Просто когда умирает каталик, остальной выхлоп тоже уже на исходе, потому и говорят вытряхнул - и глушитель сразу прогорел. Расход немного снизился (на 0.3-0.7 л). Мощность немного возрастает примерно 3-7 л.с.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » про пламягоситель