Помогите с поиском- как устроена система вентиляции картерных газов, если можно схематично с рисунками!!!!двигло 602---2.9-турбодизель!!! Заранее СПАСИБО
Вопросик назрел!
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22009-10-06 17:24:41
если просто то и клапаной крышки через сапун /маслоотделитель в цилиндры, в цилиндры сразу через впускной колектор или на всас турбины и в коллектор впускной.
Поделиться32009-10-06 21:40:11
ronka30
А хде же картер в этом пути?
Поделиться42009-10-07 09:12:04
ronka30
если честно не понял нифига! лучше тогда где чистить если есть не проходимость картерных газов на дизиле!??!?!?!?
Поделиться52009-10-07 09:35:34
Присоединяюсь к вопросу только по 605 TD, просьба к модератору переименовать тему в "Система вентиляции картерных газов".
Больше интересуют особеннсти системы вентиляции (тонкие каналы которые могут забиваться на подобии 112 бензинового движка).
Если есть схемы из Виса буду очень признателен.
Поделиться62009-10-08 12:55:51
Схема вентиляции есть в книжках по ремонту, там и искать. Не помню для какого именно дизеля рисовали схему в С-шном руководстве, но если интересно - вырежу и выложу.
KonT, кстати, у меня масло на впуске пропало после того, как выбил кат.
Отредактировано Yur (2009-10-08 12:57:45)
Поделиться72009-10-08 17:46:13
выкладывай плиз)
Поделиться82009-10-08 18:41:19
смотрите
Поделиться92009-10-08 18:42:38
смотрите
Поделиться102009-10-08 18:44:08
или я баран или система загрузки файлов здесь идиотская
http://files.mail.ru/X00163
Отредактировано ronka30 (2009-10-08 18:47:17)
Поделиться112009-10-08 21:56:42
Спасибо Yur, нашел в книге. У меня масло через сапун идет. Мысли по поводу сажевого фильтра были, но руки никак не дойдут. Полностью выбивать неохота, прийдется прокалить сажевый фильтр, если не поможет менять на пламягаситель. Подскажи как со звуком от выхлопа и динамикой после того как выбил сажевый фильтр?
Поделиться122009-10-09 00:16:24
А ты непосредственно наблюдал капельки вылетающего масла из сапуна или по вторичным признакам определял? У меня тоже под сапуном(перед турбой) было мокровато, но дым из трубки шёл сухой и чистый.
Насколько я понял, на эти авто сажевый фильтр(который очищается перегревом) не ставился, там только катализатор(керамические соты покрытые металлом). Я тоже сначала думал резать и вваривать пламягаситель, но сняв его и умилившись(он выглядит как новый) - решил выбивать. К тому-же в банке катализатор занимает лишь первую четверть, остальное - резонатор. Помучавшись и выбив начисто, поставил на место и завёл. Стал работать шумнее(добавился довольно мощный НЧ тон), теперь двигатель уже слышно в салоне, когде едешь ~90, а раньше до 120 впринципе было тихо. По динамике конечно стало ой-ой-ой. В хорошем смысле. Я туда и полез от того, что "лошади поразбежались". Симптомы были такие: практически ровный(но хороший) разгон во всём рабочем диапазоне оборотов, но динамика от 60 до 90км/ч меня не устраивала, ну и свыше 130 шёл уже как пленный. Покумекав и поковырявшись пришёл к выводу, что мало воздуха. Убедившись что перепускной шевелится и ЕГР герметичен, снял выхлопную и прокатился. Получив поджопник с 2-х тысяч и разогнавшись до 180 на одном движении стрелки прослезился и пошёл выбивать кат. Кстати звук турбодизеля без выхлопа - это песня =) Как танк прямо... А через месяц эксплуатации я увидел, что впуск сухой, под ЕГР тоже нету мокроты, вобщем порядок. Видимо, забитая выхлопная нарушала режим давлений в разных узлах(та же смазка турбы) и маслице пёрло откуда не попадя.
Год, кстати тоже 97, но на автомате. На спидометре 250к, ну и еще 150 можно накинуть на предприимчивых продавцов
Отредактировано Yur (2009-10-09 00:18:01)
Поделиться132009-10-09 09:31:17
Капелек небыло, иначе масло жрал бы ого-го, но там где выходит трубка от сапуна в воздухозаборник пятно из масла 5 см. Юра подскажи датчик уровня масла не морочил голову - во время движения на 100-120 переодически загорается и через 2-4 минуты гаснет, связано с подъемом и спуском?
Спасибо за подсказку - буду на выходных снимать выхлопную.
Поделиться142009-10-09 11:22:06
Датчик голову не морочил. Если ездишь не по горам и уровень в норме, то не должен моргать. Там конструкция такая, что датчик загорится уже после того, как поддон будет пуст и еще пройдет пару минут после этого - измерительный элемент болтается в стакане, который связан с картером через дырочку. Пока через неё не уйдёт всё масло - сигнала не поступит. Твоя проблемма электрического характера, ИМХО. Смотри контакт разъёма и датчика, он мне показался ненадёжным. Хотя тот факт, что загорается на скорости(двигатель под нагрузкой) может говорить и о проблеммах в системе смазки. Но такие пробелммы обычно вылазят очень быстро и с грохотом
Поделиться152009-10-14 23:57:00
Yur у тебя клапан ЕГР отключен или работает?
Поделиться162009-10-15 12:12:04
ЕГР не глушил, всё работает как и задумывалось немецкими АнжЫнерами.