Привет всем.
Сцепление стало схватывать у самого пола. Если с силой в пол сцепление не утопишь - иногда даже скорость не включишь.
Понятно, что выработка, так как проехал лично Я уже 37 т.км, а когда оно до меня менялось - только Богу известно.
Итак, вопрос:
Предусмотрена ли в данной модели (дорестайл) какая-либо регулировка сцепления? Или только под замену.
Насколько я понял, сцепление у нас гидравлическое, а у кого тросик можно подрегулировать - нету ли и у нам какой-либо регулировки?
Спасибо.
Сцепление
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться12009-09-11 19:16:57
Поделиться22009-09-11 19:50:13
Нет у нас регулировки. Ни-ка-кой!
Поделиться32009-09-11 19:57:14
TAMERJlAN, регулировок нету... я тоже менять собираюсь. Выжимной оригинал взял. Диск пока не брал, но думаю скоро буду брать, потому как ход тоже не очень большой у сцепления. Корзину менять думаю смысла особо нет.
Поделиться42009-09-11 21:18:51
Регулировки нет, есть возможность контроля износа через лючок.
Поделиться52009-09-11 21:44:03
Регулировки нет, есть возможность контроля износа через лючок.
каким образом?
Поделиться62009-09-11 23:57:44
огромное спасибо.
Поделиться72009-09-12 04:31:52
вот и пришла беда, мужики.
Ехал, ехал... утопилась педаль сцепления в пол... обратно не возращается. Если рукой поднять - то педаль встает намного выше педали тормоза, но сцепления так и нет. Если нажать - то опять падает в пол. Была у меня до мерса 9-ка, такое происходило, когда трос сцепления рвался - а тут то что может быть? что смотреть?
Поделиться82009-09-12 10:50:02
вот и пришла беда, мужики.Ехал, ехал... утопилась педаль сцепления в пол... обратно не возращается. Если рукой поднять - то педаль встает намного выше педали тормоза, но сцепления так и нет. Если нажать - то опять падает в пол. Была у меня до мерса 9-ка, такое происходило, когда трос сцепления рвался - а тут то что может быть? что смотреть?
такое было когда штырь сломался на рабочем цилиндре сцепления
Поделиться92009-09-12 10:59:47
Воздух у тебя в системе, возможно ребочий или главный целиндр сцепления умерли, замени прокачай, и все ожевет.
Само сцепление когда умирает проворачивается а у тебя все наоборот.
Поделиться102009-09-12 11:14:24
]каким образом?
специальным инструментом. Купи книгу по 202-му, там всё написано.
Поделиться112009-09-12 12:33:52
В электронной книге даже написано как самому изготовить этот специнструмент. Мне кажется на сайте где-то была ссылка на элетронную книгу. Если нет, то могу скинуть, но не сегодня и не завтра, т.к. там 131 метр, а у меня сейчас нормального инета нету под рукой.
Поделиться122009-09-12 12:39:05
TAMERJlAN
педаль встает намного выше педали тормоза
Судя по вот этому, здох главный цилиндр, потому что, если проблемы были бы с рабочим, то педаль бы тоже не возвращалась, но выше ее не пускал бы главный цилиндр, имхо, ведь шток главного цилиндра крепить в педали жестко, а не односторонне, как на классике вазовской, например.... Снимай обшивку, под торпердой которая, и смотри что там.
Поделиться132009-09-12 16:56:24
В электронной книге даже написано как самому изготовить этот специнструмент. Мне кажется на сайте где-то была ссылка на элетронную книгу. Если нет, то могу скинуть, но не сегодня и не завтра, т.к. там 131 метр, а у меня сейчас нормального инета нету под рукой.
жду
Поделиться142009-09-12 17:03:31
В электронной книге даже написано как самому изготовить этот специнструмент. Мне кажется на сайте где-то была ссылка на элетронную книгу. Если нет, то могу скинуть, но не сегодня и не завтра, т.к. там 131 метр, а у меня сейчас нормального инета нету под рукой.
]жду
Присоединяюсь!
Хотелось бы "полистать", может что-то полезное для себя узнаю.
Поделиться152009-09-12 18:07:53
Держите
Поделиться162009-09-12 20:46:50
Судя по вот этому, здох главный цилиндр,
+1
бЫла такая тема на 201
Поделиться172009-09-12 21:29:50
Привет всем.
Правильно ВЫ писали, обломало шток ГЛАВНОГО цилиндра в том месте, где он крепится к педали. Купил на разборке и поставил - все работает.
Всем спасибо за оказанную помощь.
Поделиться182009-09-12 23:21:30
[MAXAOH] и Agrotis
До цивилизонного интернета доберусь в понедельник, либо во вторник, либо на следующей недели Постараюсь выложить на файлообменник какой-нибудь, в крайнем случае на мыло сброшу.
Поделиться192009-09-12 23:38:53
О чем я и говорил )
Поделиться202009-09-13 11:37:57
Держите
а как через лючек можно с этой шнягой посмотреть?
Поделиться212009-09-13 11:44:56
А что, прочитать никак?
Поделиться222009-09-13 12:10:18
larry, я смотрю ты остришь откровенно и смело.
а ума не хватило картинку нормальную скинуть?
у меня все это есть, тем более, что лючек, о котором ты сообщил, никакой роли, в измерении толщины диска сцепления, он не играет.
этот шток часом не с цилиндра сцепления выходит?? а?
лючек можешь себе в "карман" засунуть, эта дырка для автоматов функциональна!!
Поделиться232009-09-13 16:15:21
Ну раз у меня ума не хватает объяснить тебе - вот сам и разбирайся
Поделиться242009-09-14 06:39:36
http://w202club.ru/files/w202.zip - книжка выложенная на сайте. На странице 145 в ней есть шаблон оного устройства и методика проверки.
Поделиться252010-05-11 14:20:47
вот и я попался:
пропадает сцепление
ДД, сегодня дважды проваливается педаль и там остается, при этом передачи не включ-ся и не выключаются
пока шингаешь рычаг, пытаешься нажимать или ногой (в пробке стою) вытянуть педаль обратно - ничего не помогает
пару раз заглушишь, снова заводишь (машин тихонечко пытается ехать) педаль возвращается вверх и снова можно включить=выключ передачку...
1) уровень тормозухи зрительно не упал (на моей памяти не менялся)
2) подтеков около вакуумника или внизу не обнаружил
3) сама жидкость прозрачная, но снизу почернее налет есть
5) не менялась последние 2 года и 40тыс км
где-то воздушная пробка? прокачивать и менять жидкость??
про сломаный шток - оч боюсь даже подумать
спасибо
Поделиться262010-05-11 16:42:48
вот и пришла беда, мужики.
Ехал, ехал... утопилась педаль сцепления в пол... обратно не возращается. Если рукой поднять - то педаль встает намного выше педали тормоза, но сцепления так и нет. Если нажать - то опять падает в пол. Была у меня до мерса 9-ка, такое происходило, когда трос сцепления рвался - а тут то что может быть? что смотреть?
Это стопудово у тебя лопнул шток на главном цилиндре сцепления, у меня зимой таже беда приключилась. Ой, что-то я на дату не посмотрел
Отредактировано lim_on (2010-05-11 16:44:30)
Поделиться272010-05-11 16:45:45
про сломаный шток - оч боюсь даже подумать
Если у тебя педаль сама возвращается то это не сломанный шток
Поделиться282010-05-11 18:52:25
возвращается после заглушишь-заведешь...
днем было раза 3, вечером критично прогрессирует.
завтра тихонько на прокачку системы
Поделиться292010-05-24 10:04:36
ну чтож: заменил рабочий цилиндр: намучалсчя его снимать, откручивать штуцер (для этого проще с др стороны коробки открутить болт - снять хомут шланчика-трубки, аккуратно трубку над коробкой протянуть - цилиндрик "в руках"..), ставить обратно.
прокачал
но результата добился: если падает педаль и там остаётся, прокачка не помогает, то замена рабочего ПОМОГАЕТ!