Он как партизан, честно не расскажет )))
Ну, посмотрим)))) У меня лично 39-ка оставила очень противоречивые впечатления.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Сменил С220 на БМВ е39
Он как партизан, честно не расскажет )))
Ну, посмотрим)))) У меня лично 39-ка оставила очень противоречивые впечатления.
Docent51
снова между строчек читаю.... а вообще машина машине рознь, но что бемеве самая дорогая игрушка по обслуживанию - это я слышал от многих...
А у меня бмв оставила хорошие впечатления!
снова между строчек читаю.... а вообще машина машине рознь, но что бемеве самая дорогая игрушка по обслуживанию - это я слышал от многих...
В сравнении с Мерседес-Ауди -да. Но в принципе БМВ это еще не самый тяжелый случай по дороговизне.
Х5 2001 года самый хороший баблосос ))) А так да, по дороговизне можно пыжик 407 например посмотреть в этом классе, а если поновее, то инфинити ниче так по карману лупит ))) Причем я понимаю Мерседес, БМВ и Ауди, на них приятно ездить и можно содержать ради хорошей езды... но вот как япов и другие... жесть... но каждому свое. Я если бы нашел БМВ неушатанный и ухоженный, был бы наверное неимоверно счастлив, если бы хотел такой купить. К примеру, мой Мерс был убит практически полностью... но он вообще не стоял и ездил, постепенно приходя в порядок. Есть еще такие машины интересно, ну кроме 124, 201, 123, 126, 140, 463?
Есть еще такие машины интересно, ну кроме 124, 201, 123, 126, 140, 463?
210!
210!
Кузова у них слабоваты, как показывает Отис и другие примеры, а так да, можно включить... Потом пошел четкий перелом в автопроме и машины стали делать на 5 лет, а потом содержать невыгодно их. Сейчас корейцы и китайцы на первом месте по качеству авто. Я вот только не знаю, радоваться или плакать
Х5 2001 года самый хороший баблосос ))) А так да, по дороговизне можно пыжик 407 например посмотреть в этом классе, а если поновее, то инфинити ниче так по карману лупит ))) Причем я понимаю Мерседес, БМВ и Ауди, на них приятно ездить и можно содержать ради хорошей езды... но вот как япов и другие... жесть... но каждому свое. Я если бы нашел БМВ неушатанный и ухоженный, был бы наверное неимоверно счастлив, если бы хотел такой купить. К примеру, мой Мерс был убит практически полностью... но он вообще не стоял и ездил, постепенно приходя в порядок. Есть еще такие машины интересно, ну кроме 124, 201, 123, 126, 140, 463?
Самым жутким моим воспоминанием по ценнику на з/ч стала Альфа Ромео 156))))))))))))))
Есть еще такие машины интересно, ну кроме 124, 201, 123, 126, 140, 463?
Крузак 100 lexus lx470 содержание дешевле даже 202
Крузак 100 lexus lx470 содержание дешевле даже 202
С дуба рухнул? Это конечно ничего так машины, но ни разу они не дешевые в обслуге.
Пиксели на табло диагностики битые есть?
Были, отремонтировал, теперь нету Не знаю что из этого проблему все строят, решается заменой шлейфа, который стоит 1500 рублей. Я делал не сам, поэтому отдал 3000. К слову про Мерс, в то время был 210-й, так вот когда ездил "лечить" приборку е39, брал с собой приборку от 210-го с той же самой проблемой)))) Обе сделали за 5000 рублей)
Масло кушает?
0.5 литра на 10 тысяч пробега) В общем ни разу не подливал, за 15 тысяч опускается от отметки макс к минимуму. Масло 0w30 Castrol (беру у дилера BMW)
Водительский дворник сюрпризов не преподносил?
Нет)
Ниточки обогрева заднего стекла все фурычат?
Да)
16х9 русифицирован?
Да, только руссифицируется не 16/9 (это просто монитор), а нави-блок. Сейчас вышла прошивка, которая даже о камерах ГИБДД предупреждает за ранее)
Комплектация жирная для 525ой!
Тоже по началу так думал))) Теперь понял, что много не хватает) Но менять из-за этого не буду конечно)
Отредактировано Dmitry (2012-02-02 10:45:12)
Просто любопытно, возникли ли какие проблемы Dmitry за время эксплуатации.
За два с половиной года и 50 тысяч пробега в общем ничего такого не возникло. Могу в кратце написать что было:
Подвеска
Как купил (75 т. км), сразу поменял передние стойки и наконечники с тягами. На 115 т.км поменял стойки стабилизатора (перед и зад). Вот и всё, не знаю что гонят что подвеска у БМВ слабая. Да и на счет дороговизны ничего там дорого там особо нету. Вся подвеска может процентов на 15-20 дороже, чем у 210-го. А ходит примерно столько же.
Двигатель
Поменял всю систему охлаждения, радиатор, термостат, расширительный бачок, помпу, вискомуфту. Радиатор с бачком подтекать начали, все остальное для профилактики, не люблю я когда машина сюрпризы преподносит)
КВКГ со всеми трубками
Свечи (один раз при покупке)
Катушки зажигания, но их в общем то не надо было менять
Электрика
Электропривод замка правой двери (не работал когда покупал).
Блоки ксенона, но они ШОУ-МИ и к БМВ никакого отношения в общем то не имеют, одну китайскую вещь поставил и она же через год сломалась)
Вот и всё. На 210-м за аналогичный период примерно столько же менялось. На 120 тысячах на нем переднию подвеску перебирали, тут 125 тысяч и пока всё кроме стоек с завода стоит. Хотя не исключаю, что весной все-таки чего-нибудь да потребует замены) Если потребует, поменяю сразу все рычаги, поставлю оригинал, и надеюсь еще на 130 тысяч забуду про подвеску))
но что бемеве самая дорогая игрушка по обслуживанию - это я слышал от многих...
Тут сразу вопрос, а с чем сравнивали? Если с 210-м, то чуть-чуть подороже, хотя тут как повезет. Если с Жигулями, тогда конечно да)))) А если вон с 220-м Мерсом сравнить (отец сейчас ездит), то е39 - это жигули практически по ценам на ремонт)))) Ну правда по комфорту она тоже Жигули, по сравнению с 220-м... Ну 220-й - это вообще отдельная тема.
Дим, я надеюсь тебе свой ремонтировать не придется, как впрочем и коробку, иначе ты просто разочаруешься или продашь авто )))
Не разочаруюсь) Что разочаровываться, у мерса точно так же может накрыться коробка. И ремонт стоит не чуть не дешевле. А покупать новую корейку я уж точно не буду) А что касается двигателя, не знаю про что ты, на БМВ форуме давно сижу, что-то не помню случаев чтобы у кого-то что-то внезапно с мотором случалось. Навесное всякое бывает ломается, как и у Мерса в принципе. Ну ваносы, но это тоже не трагедия. На никасиловых бывает никасил умирает. Но при нормальном бензине и он тысяч по 400 живет.
Отредактировано Dmitry (2012-02-02 11:01:42)
А что касается двигателя, не знаю про что ты, на БМВ форуме давно сижу, что-то не помню случаев чтобы у кого-то что-то внезапно с мотором случалось.
Перегрев. Это самое страшное для БМВшного мотора. Я свой насиловал так, что ем уже давно впору было развалиться, стрелку в красную зону загонял каждодневно. И все было тип топ, только масло жрал как бешеный.
Отредактировано Docent51 (2012-02-02 11:34:21)
Были, отремонтировал, теперь нету Не знаю что из этого проблему все строят, решается заменой шлейфа, который стоит 1500 рублей. Я делал не сам, поэтому отдал 3000.
Я запарился на это сам, потом пожалел. Шлейф брал на форуме Е39 клаба, перед продажей своей Е39 сподобился поменять, проклял все пока защелки приборки пытался открыть. Тоже вроде все после замены шлейфа светили.
Странно, а почему у тебя в базе нет ксенона? Я сколько видел рестайловых 39-к у всех стоял оригинальный ксенон в ближнем свете. Хотя да, у тебя омывателей фар на бампере не вижу, а они шли на тачки с ксеноном.
Отредактировано Docent51 (2012-02-02 11:47:07)
Теперь понял, что много не хватает)
Всё познаётся в сравнении, у меня по сравнению с твоей вообще был барабан))) Кроме люка, подогревов, спорт руля и спорт-подвески ничего не было, ну так сказать самое необходимое) А так в твою я бы добавил только сидухи Рекаро ещё, остальное всё необходимое есть и даже больше)
С дуба рухнул? Это конечно ничего так машины, но ни разу они не дешевые в обслуге.
а ты пошустри экзист,в семье есть лх470 я не просто так говорю!
Там дорогие только рычаги верхний 7 тыс нижний 12 тыс,но ресурс очень большой
если водишь очень очень аккуратно 200 тыс км,не аккуратно 150,как баран 100 тыс!
Всякие резинки вообще копейки!Самая дорогая замена была насос гидравлики,их там 2!один 15 тыс другой 30!
Я не про навигацию, а про меню на экранчике.
Ну так меню то это с нави блока идет) Какой прошивкой нави блок прошьешь, такой экран и будет. В общем меня точно так же как на фото)
Перегрев. Это самое страшное для БМВшного мотора. Я свой насиловал так, что ем уже давно впору было развалиться, стрелку в красную зону загонял каждодневно. И все было тип топ, только масло жрал как бешеный.
В красную зону стрелка не должна уходить не при каких обстоятельствах! Это значит проблемы с системой охлаждения были. Там много причин может быть, забитый радитор, дохлая вискомуфта, но особенно когда всё вместе) Потому как самым жарким летом (2010) у меня накрылась вискомуфта и пришлось неделю без нее ездить в жару до +40 в пробках. Больше 105 градусов не разу не нагрелась. Это через 7-й тест на приборке, стрелка вообще нешелохнувшись стояла на 12 часах) К слову она вообще интересно работает, она встает вертикально при 75 градусах и как минимум до 105 там и остается, чтобы не засорять мозг водителю на тему "у меня чуть выше отметки, а у друга чуть ниже" ))))
Ну а вообще перегрев страшен любому мотору, и исключение тут нету наверное. Разве что на инфинити у меня все тем же летом в тоже время накрылась тоже вискомуфта (эпидемия что ли?), но т.к. у нее не было электровентилятора, она у меня перегрелась и закипела. Причем я не знал тогда что делать, и поэтому как только закипела, сразу выключил двигатель, чем по идее только усугубил ситуацию. Но вот она пережила это без последствий)
Странно, а почему у тебя в базе нет ксенона?
В базе его не было. Но вообще конечно обидно, что столько все есть, включаю непонятно зачем нужную заднюю шторку, а ксенона с омывателем нету. Кстати с ним же в комплекте и интенсив для лобовухи идет. Ну видимо пожадничила первая владелица. А галоген то на е39 рестайл светит очень погано( Решил это китайским ксеноном, уже пожалел, лучше бы сразу новую ксеноновую оптику купил, дешевле бы вышло((
А так в твою я бы добавил только сидухи Рекаро ещё,
Ну это дело вкуса, я не люблю спорт-салоны. Лучше бы он просто электрическим был с памятью. Думал поменять, но обидно, сидухи родные как новые, если купить с разборки, то на 95% состояние будет хуже, чем у нынешних. А если перешивать, то как уже дороговато получается, тем более что езжу всегда один и регулировками не пользуюсь, как один раз выставил, так и езжу. Но есть конечно и свои плюсы. Можно быстро откинуть спинку, если надо ситуацию в лежачее положение перевести Еще бы при этом шторки на всех окнах, включая лобовое выезжали)))))))
В красную зону стрелка не должна уходить не при каких обстоятельствах! Это значит проблемы с системой охлаждения были. Там много причин может быть, забитый радитор, дохлая вискомуфта, но особенно когда всё вместе) Потому как самым жарким летом (2010) у меня накрылась вискомуфта и пришлось неделю без нее ездить в жару до +40 в пробках. Больше 105 градусов не разу не нагрелась. Это через 7-й тест на приборке, стрелка вообще нешелохнувшись стояла на 12 часах) К слову она вообще интересно работает, она встает вертикально при 75 градусах и как минимум до 105 там и остается, чтобы не засорять мозг водителю на тему "у меня чуть выше отметки, а у друга чуть ниже" ))))
Я про стрелку тахометра))) А стрелка температуры мотора у меня тоже как влитая стояла вертикально.
Ааа, сорри, не понял)
Ну а вообще перегрев страшен любому мотору, и исключение тут нету наверное.
Ауди 80Б4 с мотором АБТ (моновпрыск). Я за одну зиму два раза на ней кипел - оба раза термостат клинило в лютые морозы (первый просто умер от возраста, а второй новый, видимо, был бракованый). Машина пережила абсолютно спокойно. Еще три года потом отъездил без каких либо последствий для мотора. Но с современными хай-тек моторами такие фокусы конечно уже не пройдут это факт.
Отредактировано Docent51 (2012-02-02 13:58:00)
Ну е39 на европейской сток подвеске явно комфортней 202-го Элеганс
Что и оставалось узнавать...Спасибо всем!
я тоже закипал 1 раз,правда блок у меня чугун а головки алюминий,без последствий!
отличная е39 :/ мне правда больше е46 купе нравится
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Сменил С220 на БМВ е39