В режиме минимальной нагрузки, среднем и тапка в пол. Обращать внимание стоит на отличие включения третьей от всех остальных. Допустим после адаптации к спокойной езде третья должна включаться уже на 1500 об/мин легко, быстро и непринуждённо. Точно так же переход 2-3 когда педаль в пол. Без задержек, рывков и ощущения пробуксовывающего сцепления. Третья у ZF - сделана из другого материала специально (точно не знаю что именно, скорее всего фрикцион), чтобы по её включению можно было судить о пробеге и износе коробки. Ломается такая коробка именно на третьей, она просто не включается, мотор поднимает обороты, после перезапуска входит в аварийный режим (третья) и всё. Эта коробка идёт на машины от 2 до 3 литров, я имею ввиду то, что 2,5 её быстро не убъёт. А с твоим пробегом и стилем езды я бы вообще не парился. Езди аккуратно, селектор двигай только после полной остановки, лучше даже паузу выдержать, сам селектор не кидай из положения в положение, поставил на D или R подождал, чтоб накачала несколько секунд и поехал. Ни в коем случае не качай из D в R и обратно. Да ты и сам знаешь. Газ в пол клади не сразу, а постепенно, лучше пропорционально раскрутке мотора на первой и держи-так безопаснее для неё и быстрее. Есть способ быстро стартануть на автомате (зажал тормоз, раскрутил мотор и отпустил газ), эффектно, быстро, но ZF убивается от этого достаточно быстро. Информация от ребят автоматчиков, у которых свою ремонтировал (Е36 320iА), сделали честно и мне и моим знакомым, всё объяснили, показали и вместе со мной настраивали. Прошло уже больше 5-ти лет, а коробка до сих пор ходит, хотя и д..чат её , насколько я знаю
Отредактировано Poterjannjij (2009-09-10 17:52:31)