C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Генератор.. Мужики, выручайте


Генератор.. Мужики, выручайте

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Вобщем, сабж! Выручайте, мужики.. Совет Ваш трэбо..
Где-то с неделю назад попал в сильный (я бы даже сказал очень сильный дождь).. Воды было по верх бампера.. (кстати, град еще был в диаметре ~4-5 см.. но это уже совсем другая история :) )
С тех пор начались проблемы.. Сел аккумулятор.. Не буду вдаваться в лишние подробности - хочу спросить что может быть с геной и как его снять (желательно фотоотчет :) )
Ну и, как водится, заранее спасибо, премного благодарен)))

Отредактировано [202]Denis (2009-09-08 16:40:31)

2

Да, забыл добавить.. симптомы такие - сначала загорелась ABS, потом SRS.. потом перестали работать поворотники.. потом температура и уровень бензина.. чуть позже спидометр с тахометром.. ну и заглох я..

3

Видимо дело в нём. Если гена отключается, постепенно садится аккум. Что MB, что BMW в таких случаю по очереди отключают приборы.

4

АП! Резюмирую вопросы:
1. Что могло случиться с генератором после такого намокания?
2. Как он снимается, нужна ли яма?

5

[202 написал(а):

Denis]1. Что могло случиться с генератором после такого намокания?2. Как он снимается, нужна ли яма?

1. умер регулятор напряжения, хуже - это подгоревшая обмотка или диодный мост;
2. Снимаешь ремень (ключ на 15), снимаешь провода (предварительно отключив аккум), откручиваешь 2 болта крепления гены (помоиму на 17), выворачиваешь колеса вправо до упора, снимаешь защиту крыла (передняя защита), вытаскиваешь через отвернутое колесо гену.

как видишь и без я мы можно

6

Тоже без ямы снимал. Все так же, как описал [MAXAOH], но вытаскивал я его не через колесо, а снимал защиту двигателя, тогда гена падает вниз без проблем. Кстати, когда разбираешь гену, надо запомнить взаимное расположение двух его половинок (их можно поставить в 4х разных относительных положениях). Я, когда разбирал, этого не сделал, поэтому снимал гену повторно - из-за неправильной сборки провода не дотягивались.

7

Огромное спасибо.. Сегодня снял гену... Оказалось что он с жЫгули 2110  :D
Как и предполагалось - сгорел дидный мост.. НО! нигде нет такого диодного моста... Заказал в одном жЫгулевском магазине - должны завтра привезти.. эПОПЕЯ еще не окончена)))

8

[202 написал(а):

Denis]Оказалось что он с жЫгули 2110

маленько не в тему я скажу но история такая у знакомого на W220 полетел генератор он пошел на рынок и от  ПРЫОРЫ купил ))))   один в один встает )))    еще работает

9

[202]Denis, а крепление как???
подходит смело?? o.O

10

ага! а у меня от Ваз2112 стоит... и на до мной смеялись..?

11

А я пробовал, вроде, тоже десяточный - не подходит, хотя может от зубилы, а не от десятки...

12

[MAXAOH написал(а):

]а крепление как???подходит смело??

дырки под болты чуть расточены.. и все  :rolleyes:

13

[202 написал(а):

Denis]дырки под болты чуть расточены.. и все  :rolleyes:

прикольно :)

14

Вобщем привезли мне сегодня новый диодный мост для моего вазовского генератора.. Поставили, крутанули на стэнде - блеск, все работает... Поперся в гараж.. Поставил вроде все как надо, завел, загорелась лампа нехватки зарядки и машина заглохла... Все перепроверил, подтянул ремень, зачистил все контакты - результат тот же...  :dontknow:
Что еще может быть??

15

[202]Denis, провод контрольки не переломился??
наконечники норм?? на проводах?

16

[202 написал(а):

Denis] Поставил вроде все как надо, завел, загорелась лампа нехватки зарядки и машина заглохла...

опять же начал бы с мАлого-клемы аккумулятора нормально прикручены?

Отредактировано RYP (2009-09-10 17:17:54)

17

вобщем прозвонил я вчера всю проводку, проверил еще раз гену, проверил все предохранители... Что-то тут не то.. ну должна машина заводиться...
Полез посмотреть (и заодно поменять) свечи. Оказывается, когда машина глохла (когда отказал генератор и кончился аккумулятор) их залило.. Просушил, завел, поехал)))  :mybb:
Всем спасибо за помощь, проблема оказалась меньшей, чем я думал)))  :flag:
Только вот после того как меня на троссе тащили - что-то с тормозами произошло.. Яж машину завести не мог => ехал без усилителя тормозов и руля.. И вот что-то тормоза мне нравиться перестали...  :disappointed:

18

Умер не так давно генератор. прочитал ваш форум и решил съэкономить и купить от Газ или жигули 2110. снял свой генератор и понёс в магазин. Один в один, но это на глаз. Купил, принёс мужикам на сто, а там тоже посмотрели и сказали одинаковые. Начали ставить, а оказалось крепления ужи на 0.5 см и не туда и ни сюда, крепления дырки уже рассверлили и в магазин его уже не отнесёшь. ВОТ!!! в чистом виде он не подходит, а так БОШЬ, да БОШЬ! ну ничо меня мужики поняли, разобрали старый и новый генератор и в корпус старого засунули новый ВСЕГО 4 часа работы, ну ещё кое что сделали, Вот так у меня появился оригинальный немецкий генератор со внутренастями нашего отечественного автопрома.
Генератор 2800 р.
Работа 500 р.

19

зато перебока вышла бы в теже деньги.я поменял в гене валиовской 50 процентов деталйе за 3000..

20

для человека из новосиба - сразу в переборку не судьба было отнести? :)

21

Уже всё пох..., Стоит новый генератор от газели в корпусе БОШ! И фиг кто догадается. А старый уже всё внём, умерло всё что можно, даже якорь!

22

интересно сколько проживет)))

23

sledge hammer написал(а):

интересно сколько проживет)))

Сколько, сколько, как в газели проживет. :crazyfun:

24

у меня у друга на 124 волговский стоял но перегревался от выпускного коллектора и начинал глупостями заниматься... у меня когда сломался гена, я на панике тоже побежал в магазин смотреть отечественные, но потом отсоветовали, тк сказали мол что они слабоваты, да и акум у меня 90А побоялся что музыка ксенон итд напряжет генку русского сильно, понес в фирму по ремонту герераторов, мне там подшипники поменяли 800рэ, чета там якорь шлифовали в итоге 1800 и я снова езжу и радуюсь.

25

У меня однажды пропала зарядка, стал разбираться и оказалось что стоит Газелевский гена, даже по крепежам подходит, так что я теперь не заморачиваюсь по зап/частям. и аккум 74 тянет без проблем.

26

а ты купи и узнаешь на сколько подходит. Ген проработает пока щётки не сдохнут.

27

Pasher написал(а):

Ген проработает пока щётки не сдохнут

Спорный вопрос. У друга на 126 Мерсе со 110 мотором приколхозили прежние хозяева нивовский генератор нового образца, который отличается от матрешечного только шкивом под ремень. В итоге, сразу после прибытия авто из Москвы - отказ номер раз. Окислились конкретнейшим образом контактные лепестки обмотки статора. Отремонтировал. прошло еще месяца 4 - отказ №2. Снова тот же симптом - зарядки нет. Вскрываю - один из диодов - разорван пополам! (это при том, что генератор 80-амперный, в оригинале стоял Бош на 65А...) Купил новый мостик беларусского пр-ва, т.к. КЗАТЭшных родных не было. Только вынес его из магаза и стал изучать - отвалился один из трех вспомогателлных диодов выпрямителя для возбуждения... Назад не понес, ибо получил бы точно такой же. Диоды прозвонил - работают все. В Аграже пропаял все без исключения 9 диодов, вычистил генератор до блеска, проверил подшипники и собрал. Отказ №3. Последний. Заревели подшипники. Оба разом. Спустя пол-года. В итоге ремонтироваль не стал, бросили в дальний угол. Три отказа за пол-года на Мерседесе - это слишком! Перебрали оригинальный Бошевский с другой машины под разбор. Почистили, поставили. В итоге пол-года - ни единой проблемы.

28

уже проехал 4000 км и ничего и нигде. просто какие мастера так и будет ходить. Вндь не даром мы во Второй Мирой Выйграли. Немцы пока запчастей ждёт, наши уже в т-34 что нибудь прилаживают от трактора 31 года выпуска и он едет!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Генератор.. Мужики, выручайте