C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » не долго я катался после ремонта……


не долго я катался после ремонта……

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

На Новый год я был за рулём и поехал в центр гулять…..
в центре было движение хуже, чем в час пик в пятницу вечером……
короче в пробочке еду и еду, и тут огромный хлопок я спрашиваю друзей что это было они говорят на люк на ехал…. Я качусь дальше и замечаю что уходит педаль тормоза и понимаю что что-то не то я остановился, выхожу и вижу за мной полоса капелек тормозухи…
потом я выкручиваю руль в лево и и через секунду у меня сдувается правое колесо…..
я поднимаю на домкрате машину снимаю колесо, а там чашка пружины оторвалась…
и она перебила тормозную трубку и порезала колесо (новое очень жалко)…..

вот такой подарок мне сделала моя машина на Новый Год :) (эх. железо ;) )

2

СтаСонМерЗавец
А как домой поехали, как проблему решил?

3

блин , сочуствую .... Как , как на эвакуаторе наверняка... Хорошо хоть не на скорости 100 км/ч. ((((

4

Не переживай - бывает и на ровном месте А почему чашка вылетела? И что у тебя за ремонт был? Насчет того что колесо почти новое . это даже лучше, а то пришлось бы как минимум пару покупать, а так просто прикупишь еще одно. Я вот в прошлом месяце пару пробил пришлось все 4 покупать, зато год гарантии год и меняют если даже будет ситуация как у тебя.

5

Стас прими мои соболезнования, что-то машинка твоя тебя опять подвела...

6

Парни Вы меня уже пугаете. СтаСонМерЗавец, по моему ты уже второй с такой проблемой, у
Shreder вроде была такая же заморочка. Подскажите хоть куда смотреть, как проверить, чтобы в один "прекрасный" день не оказаться в такой же жопе ???
СтаСонМерЗавец удачи тебе, благо все обошлось так, ведь могло быть хуже..........
P.S.  Всегда говорил и буду говорить: " железо, сука, оно и есть железо, каким бы оно не было".

7

Edgar написал(а):

P.S.  Всегда говорил и буду говорить: " железо, сука, оно и есть железо, каким бы оно не было".

вот это точно :)

доехал я сам.
не хотел, но эвакуатор в новый год с центра за не маленькие денюшки….
я ездил с братом, и мы под утро, когда утихомирилось мы поехали домой потихоньку и странно но тормоза были =)
короче ВЫВОД: (я сутки в гараже провёл)

чашка подгнила, и мои гонки до сломанного автомата её изнасиловал по полной…..
потом 2 месяца на улице не трогая…..

что сделал ( с другом)
отрезали эту чашку нафик и сварили новую он кузовщик и умеет это делать…
а другая чашка идеальная не намёку…..
говорят плохо была обработана….

8

СтаСонМерЗавец в связи с этим у меня к тебе несколько вопросов: 1) какая чашка навернулась правая или левая?
2) какую чашку приваривал, со старой что-то изобретал или купил новую?
3) какой сваркой варил, точечной полуавтоматом?

9

мда Edgar, оказаться в такой жопе не пожелаю. А осмотреть эту чашку визуально на наличие хреновости оч. сложно, т.к. например в моем случае, внешне с чашкой было все в порядке, но коррозия разъдала её как раз там где было замазано толстым слоем заводского герметика (именно под герметиком и ржавело до дыр!) Можно еще осмотреть чашку изнутри в местах крепления к кузову, но там будет мешать пружина, т.к. если есть возможность надо пружину снять и осмотреть более детально, а еще при снятой пружине нужно с усилием подергать саму чашку, если она будет дышать в местах крепления к кузову, то стоит задуматься!...

10

Shreder написал(а):

но коррозия разъдала её как раз там где было замазано толстым слоем заводского герметика

согласен....
1- правая
2- сделали новую  :)
3- полуавтоматом....

11

хм... а у меня как раз левая навернулась... значит версия о том, что это болезнь какой-то определенной чашки с одной стороны отпадает и придется досканально изучать вторую чашку...
а я вот приобрел новую оригинальную чашку стоит всего 400р., но теперь стоит вопрос о том как грамотно подготовить то место, куда её приваривать нужно!...

12

Shreder написал(а):

но теперь стоит вопрос о том как грамотно подготовить то место, куда её приваривать нужно!...

сам будешь делать??????
у меня друг 2 часа вымерял точно геометрию кузова…
разборка и подготовка очень быстро и легко, а вот грамотно приварить вот тут и думали…

13

сам не буду, т.к. варить я не умею, да и в гараже холодно сейчас этим заниматься, так что потащу куда-нить в сервис... но не охота что бы и там тяп ляп сделали, поэтому сижув вот думаю пока где бы лучше мне эту проблему решили...

14

Бывал на разных сервисах и разборках, все как один говорят, что чашки передних пружин самое болезненное место W202. Они у всех гниют и не важно какая сторона. Необходима ежегодная ревизия, а лучше каждый раз когда поднимаете машину просите чтобы поковыряли стыки чашки, что бы не было сюрпризов как у Стаса.
В свою очередь на своем 202-м сам видел как пошла трещина на стыке чашки, причем, с обеих сторон, на вопрос о том, что может в результате прошлых аварий, о которых я не знал, мне ответили что это старение металла и чашки пора менять.

15

Сегодня столкнулся с такой же неприятностью :( Прям на МКАДе оторвало чашку!!! Аж пружина вылетела запарился подбирать, хорошо еще что никто не налетел. Пятница 13 будь она не ладна.

16

просто посмотреть и обработать хорошо чашки со снятием пружин, больное место чашки у 210 кузова. возраст знаете ли + ничего не вечно железо тоже стареет. все замеченные очаги коррозии удалять и обрабатывать(это для фанатов) или продавать и покупать свежее(это для не сильных фанатов) все остальное стоит денег.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » не долго я катался после ремонта……