C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » утром плохо заводится


утром плохо заводится

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Вопрос в студию!!
Пипл, что не так с машинкой?
с утра завожу - прогревочные обороты 850-900 об/мин, а если после работы завожу (3-9 часов простоя) - 1100 об/мин.
что может быть не так? МАР-сенсор? дык в трубочке ни капли влаги. датчег всасываемого воздуха? он может так влиять?
В остальном к машинке претензий нет (тьфу-тьфу): и динамика, и холостые (прогретые) и т.п.
может еще кто-нить что-нить подскажет? :flag:

32

http://www.mbclub.ru/faq_626.html
надо так попробывать, правда и морозов пока нет

33

У меня так не помогает! Тоже когда ночь постоит, заводится с 3-го раза! Летом все впорядке! Так что если что узнаешь, сразу сообщай!!!

34

kirpich44 написал(а):

У меня так не помогает! Тоже когда ночь постоит, заводится с 3-го раза! Летом все впорядке! Так что если что узнаешь, сразу сообщай!!!

ок

Ну ЗНАТОКИ, откликнетесь :)

35

также было. Снял дроссельную заслонку и прочистил, с сапуна вывел на улицу через шланг, кустарно, но зато проблем нет.

36

Так у меня заводится! Но с утра прогревочные обороты маленькие. А днем завожу на холодную - нормальные. Что может быть?

37

Зазор свечей важен. Для 1,8- 0,8мм, у меня стоит 0,9 - уже не то, по утрам прогревочные не те. И желательно почаще чистить

38

[MAXAOH написал(а):

]с утра завожу - прогревочные обороты 850-900 об/мин, а если после работы завожу (3-9 часов простоя) - 1100 об/мин.что может быть не так?

Я тоже с утра завожу(машина в гараже стоит)обороты 850-900 выезжаю за ворота(я в частном доме живу) глушу мотор,иду ворота закрывать.Снова завожу и прогревочные обороты уже 1100 об/мин(после перегазовки тоже значение),машина при этом стоит в горку,думал может в этом причина,но меня это как то не сильно напрягает,когда авто прогреется то обороты падают до650-800,после сброса газа всегда в этих пределах.

39

Надо свечи посмотреть:) . Как снять провода со свечей? Надо просто потянуть - но с какой силой? Очень плотно сидят.

Отредактировано [MAXAOH] (2009-10-25 10:07:33)

40

Драсти!!
Как снять провода со свечей?
Знатоки - вопрос!! Датчик всасываемого воздуха влияет на работу в холодный пуск??
Сегодня, к примеру, машинка прогрелась до 50 гр. (по приборке), я снял с этого датчика провода - никаких изменений в работе двигателя. так должно быть?? или мой датчег погиб смертью храбрых?

41

Парни, у меня тема таже. Как только температура в минус с утра если на улице стоит без помощи педали газа не хочет заводиться, приходится минуту держать потом всё нормально,а если в гараже стоит ночью, то проблем нет. Комп.диагностика проблем не показывает, свечи новые. Как победить? С-180 W202 94

42

Подскажите ещё, какой бензонасос лучше ставить на эту модель?

43

посмотри здесь   

http://www.discountavto.com/index.cgi?e … cgid=10817

44

ну а по поводу холодного пуска и прогревочных оборотов кто что скажет??

45

Знатоки, вечером приехал до дому и решил светодиодом проверить ошибки. Выскочили 3 и 13. 3 ошибка из-за того, что с утра скидывал с датчика всасываемого воздуха провод (ищу ж проблему в оборотах с утра). 13 ошибка из-за этого не выскочет ведь? Правильно? Значит лямбда умерла...:( она не влияет на холодный пуск? Если есть ошибка лямбды, то мозги выставляют определенные параметры,
Так?
Поэтому у меня и расход стал порядка 13 литров? Много вопросов... Прошу прощения:) больше обращаться не к кому... Только вам доверяю:)

46

Всем здрасьти! Двиг М104, 2,8 литра объем, год 1997. Проблема ниже описана.
Вышел сегодня утром из дома и пошел на стоянку. Дошел до того места, где у меня сигналка срабатывает и включил автоподзавод (в будущем таймер настрою). А не завелась! Думаю: Ладно, ближе подойду! Не завелась все равно.
В остальном сигналка срабатывает - температуру в салоне показывает, под капотом тоже, открывает-закрывает авто нормально. Для справки. Температура на улице - минус 5 была.
Подхожу, открываю авто, ключом заводить пытаюсь. Лампочки на приборке все загораются, тухнет только лампочка подушки безопасности и моргают зеленая и красная лампочки на зеркале. Не придаю им значения (хотя чувствую, что они о чем-то сигнализируют) и проворачиваю ключом стартер. Бензонасос сосет, дроссельная заслонка жужжит, а двиг не схватывает даже. Думаю на слабость аккума. Через климу через РЕСТ захожу в меню, нахожу показания зарядки аккума - 10,7 или 11,7 вроде. 100амперник стоит. Считаю, что этого для пуска достаточно. Выключаю зажигание, включаю, где-то в бардачке или под ним один щелчок, стартер вроде схватывет через раз, двиг хватает, но дальше не заводится. Такое ощущение, что либо комп не дает завестись, а щас вот думаю, что блокировка сигналки может срабатывает? Короче, ХЗ. Уехал с кентом на работу. После обеда солнышко прогреет, подкатим, попробуем завести и сразу на диагностику. Если не заведется, то диагноста привезем на стоянку.
При включении-выключении зажигания щелчок в бардачке всегда один присутствует. Может печка или клима блокирует?
Жду комментов и сам постараюсь разрешить трабл сей.
З.Ы. лишь бы не комп накрылся - не особо хотца на денюжку попадать по-крупному

47

Дёма
ну около бардачка срабатывает клима, скорее всего яйца щелкают, или заслонка какая двигается.
Интересно, машина 97 со 104 двигом, не видел таких. Чип ключ уже стоит?
А то что лампочки моргают, в ключе батарейка хочет умереть

48

104-й мотор ставился до конца 05.97. Ключ скорее всего не рыбка, а выкидной с ИК. Лампочки на зеркале скорее всего сигнализируют о неисправности ключа. От сюда и отказ в запуске.

49

Да, действительно, неисправность в самом ключе.
Авто - апрель 97-го года, двиг действительно М104, ключ выкидной, не рыбка. Как тут написали - у меня переходной дорестайл.
Из ключа аккуратно вырезали чип, и "подвесили" его в авто, рядом с замком зажигания. Все сие действо было сделано для установки сигналки с автоподзаводом. У нас авто не угоняют(слава Богу), как у вас, поэтому такую процедуру и решил сотворить.
В итоге "подвеску" чипа сделали безответственно, по колхозному. Обходчик чипа не ставили.
Батарейка на ключе самом рабочая, проверяли. Осталось только правильно "подвесить" чип, чем завтра и постараюсь увлечь мастера, которому сегодня так и не смог дозвониться.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » утром плохо заводится