собственно. утром проблема завести. схватывает с пол оборота, но через секунду глохнет. со второго раза при нажатии газа обороты держит, но стоит отпустить педаль как тут же глохнет. по небольшому прогреву в минуту две, заглохнуть пытается и плавают обороты от 600-200... датчик воздуха рабочий. свечи - 3000 прошли. дроссель не чистил. машина С220 95 год.
куда смотреть, подскажите. по прогреву, работает как часы. обороты намертво стоят, динамика есть, расход в норме 10 литров по городу. на холодном есть подозрение на переобогощенную смесь.
утром плохо заводится
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться12009-09-03 11:52:29
Поделиться22009-09-03 11:54:57
забыл добавить. компьютерная диагностика ничего не видит.
воздушный фильтр новый.
Отредактировано Александр_39 (2009-09-03 11:57:37)
Поделиться32009-09-03 12:00:25
забыл добавить. компьютерная диагностика ничего не видит.
ДМРВ
я такое победил после первых месяцев эксплуатации авто.
Ошибки не будет показывать
Просто надо бы знать коэф адаптаций, а она скорее всего в крайнем положении
Поделиться42009-09-03 12:15:30
ДМРВ
я такое победил после первых месяцев эксплуатации авто.
Ошибки не будет показывать
Просто надо бы знать коэф адаптаций, а она скорее всего в крайнем положении
+1 была такая проблема, решил заменой.
Александр у меня лежит запасной без дела… могу дать на проверку.
з/ы у тебя ведь это и проявляться начало с понижением температуры воздуха?
Глубокой осенью будет еще хуже.
Отредактировано Ant0n (2009-09-03 12:17:57)
Поделиться52009-09-03 12:23:51
датчик этот рабочий. на его отключение машина не реагирует при запуске утром никак. зато реагирует немного при его отключении на горячем двигле, немного повышаются обороты хх. что за коэф адаптаций и крайнее положение? где посмотреть?
Поделиться62009-09-03 12:28:40
Александр у меня лежит запасной без дела… могу дать на проверку.
ну давай попробуем как нибудь )))))
Отредактировано Александр_39 (2009-09-03 12:28:54)
Поделиться72009-09-03 12:31:26
Вообщем дело простое. Отключение датчика ничего хорошего не показывает. Проще поставь датчик с рабочей машины, это единственный способ проверки, кроме конечно компьютерной диагностики.
Поделиться82009-09-03 13:21:56
датчик этот рабочий.
а я и не говорил что он нерабочий, иначе была бы ошибка
Поделиться92009-09-03 18:39:22
Просто надо бы знать коэф адаптаций, а она скорее всего в крайнем положении
а как поправляется? расскажи как победил?
Поделиться102009-09-04 22:24:27
у меня точно такая же проблема.поутрам плохо заводитса,как бы перебои.надо держат педаль газа,что бы не заглох.после 2х минут все становитса в норму.потом вес ден без проблем.да ешё тупит не много,не сразу набирает скорость.был на диагностике в нескольких местах,везде сказали все в норме.проверили воздухомер при работе на компе,данные с авто совподают с показателем нормы.так что воздухомер можно исключить как я понимаю.завтра еду в сервис посмотреть свечи,наконечники,проводку и дз.еше сказали может быть дачик температуры дает не верние параметры компу и тот по утрам не включает систему подсоса.надо говорит посмотреть на компе когда включетса вентилятор.вентилятор должен включатса в радиусе от 80градусов до 105градусов по показателям компа а не показателям приборнои доски.ети дачики говорят разные.так что завтра и ето проверю,обязателно опишус.
тема очень актуальна.у многих такая проблема на форуме.
поможем чем можем.
Поделиться112009-09-05 14:44:49
utrom bil opyat na diagnostike,komp pokazal oshibku 035,i esho kakuyuto oshibku tochno nomer ne pomnu. no diagnost skazal chto 035 eto bednaya smes. a vtoraya oshibka razriv cepi lyambdi zonda.chto eto oznachaet?menyat ili smotret razriv v provodke?i kakie nominali doljni bit pri zamerke testerom?
vliyaet li lyambda na ploxuyu zavodku po utram?
Отредактировано montano2 (2009-09-05 14:48:20)
Поделиться122009-09-05 14:56:33
ЭТо лямбда 100 процентов.У меня это было один в один.
Поделиться132009-09-05 15:06:46
ЭТо лямбда 100 процентов.У меня это было один в один.
chto delat?menyat ili delaetsa kak to?
Поделиться142009-09-06 01:59:59
chto delat?menyat ili delaetsa kak to?
меняй.самому можно сделать
Поделиться152009-09-06 09:17:40
montano2
ЛЯМБДА НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. Только замена
Меняется легко.
Александр_39
во первых надо знать в какую сторону сдвиг адаптации
А победил - заменил ДМРВ, если после замены появится ошибка обогащения или обеднения топливной смеси, то надо либо организовать подсос или обогатить смесь. И адаптация сдвинется с крайнего положения. Если ошибка не загорится - то просто покататься километров 100
Поделиться162009-09-07 10:36:05
то надо либо организовать подсос или обогатить смесь. И адаптация сдвинется с крайнего положения
igor esli mojno po podrobnee,kak sdelat odoptaciyu ili podsos?kak raz po utram takoe chustvo kak budto net podsosa.
Отредактировано montano2 (2009-09-07 10:38:21)
Поделиться172009-09-07 10:38:59
montano2
для этого надо знать, с минусом коэф адаптации или с плюсом
что можно увидеть подключив комп
А обогащение делается -сняв вакумную трубку с регулятора давления на рампе и закрыв её
Обеднение - сняв патрубок вентиляции картерных газов или еще что нить сняв, главное чтобы в этом случае перед ДЗ был неучтенный ДМРВ воздух
Отредактировано Игорь (2009-09-07 10:40:44)
Поделиться182009-09-07 10:44:05
ya uje i ne znayu kak postupit,mojet virezat voobshe katalizator.no u menya dva dachika.i posle virezki katalizatora budet li goret kaka nibud oshibka?
spasibo
Поделиться192009-09-07 11:28:48
montano2
в твоем случае обязательно будет. Придется перешивать мозги
Поделиться202009-09-11 14:48:05
Была такая же проблема. Умер у меня бошевский ДМРВ (глохла при прогретом моторе). Как всегда, с деньгами был плохо, поэтому пришлось купить Магнетти Марелли. Поставил, работает все ОК, но с утра заводится со свторого раза и надо газ поддерживать в течении 1 минуты. Датчик дрянь, ничего не надо ставить кроме Боша или оригинала. Пока так и мучаюсь, коплю на Бош))). При этом никаких компьютерных ошибок нет вообще.
Поделиться212009-09-11 15:28:28
так и у меня магнети сдох через месяц, но слава Богу нашёл денюжку на бош, езжу теперь, как белый человек :о) Заодно купил универсальную лямбду бош № 0 258 986 507 (1700р), поставлю в эти выходные.
Поделиться222009-09-11 17:59:43
Парни, судя по тому, что все обсуждают ДМРВ - то у вас HFM!
У меня схожие симптомы на холодную, но у меня PMS.
какие будут идеи? заводится с полтыка, держит обороты по тахометру 1100, но по звуку еле еле, как будто смесь обедненная.
но вот минуты 2 нельзя трогать газ, иначе будет стрелять, захлебываться, правда, не глохнет.
если чутка прогреть, то едет с трудом, но при полном прогреве все нормально.
знаю, что у большинства 202-х такая проблема, но этой зимой не было такой проблемы у меня.
всегда заводилась, пару минут грелась и в сущности нормально ехала, не тупила жутко.
Поделиться232009-09-11 21:22:14
Walter, надо поставить фильтр маленький топливный на трубку, которая от блока из под бочка омывайки и забудешь про эту проблему.
Поделиться242009-09-12 21:10:30
rebyata,reshil ya svoyu problemu.kupil novie svechi reshil pomenyat,svechi mersovskie original.poexal v service menyat ix.okozalos u menya 3 svecha boltaetsa vnutri,ploxo zajata.nu ya samosaboi postavil novie.posle etogo mashinku ne uznat.mojno skazat letit.utrom posmotru kak zavedetsa,obyazatelno opishus.da i klapana na podemax bolshe ne stuchat.
vsem spasibo i udachi.
Поделиться252009-09-24 10:03:36
Walter, надо поставить фильтр маленький топливный на трубку, которая от блока из под бочка омывайки и забудешь про эту проблему.
А подробнее можно что куда ставить?
Поделиться262009-09-24 11:00:58
Walter, надо поставить фильтр маленький топливный на трубку, которая от блока из под бочка омывайки и забудешь про эту проблему.
на Олдмерине описывалась эта проблема с трубочкой.
Подробнее - эта трубочка - трубочка от МАР сенсорного датчика блока PMS к впускному коллектору. В результате образования конденсата датчик начинает работать некорректно.
Писали, что помогает чистка спиртом. В трубочку шприцом заливается спирт и блок сушится.
Также писали, что фильтр, который устанавливали посередине патрубка на МАР сенсор, причем чтоб патрубок провисал, там будет скапливаться типа конденсат - ничего не дает.
Поделиться272009-09-24 11:08:00
В трубочку шприцом заливается спирт и блок сушится.
а каким образом сушится??
блок снимают, разбирают или нет?
Поделиться282009-09-24 11:40:03
]а каким образом сушится??
блок снимают, разбирают или нет?
блок - не разборный. насколько я читал, сам не делал - блок снимают с машины, запрыскивают спирта и дают высохнуть. суть спирта в том, что он снимает частично налет окиси и быстро испаряется. если делать на снятом и отключенном блоке и дать испариться спирту, то вреда не будет, а возможно еще и результат. сушится просто - в теплое месте на некоторое время. когда я занимался схожим ремонтом, оптимальное время сушки - сутки в теплом месте (комнатная температура).
Поделиться292009-09-24 11:44:59
(комнатная температура).
понятно
Поделиться302009-09-24 12:09:05
http://www.oldmerin.net/board/index.php … 55&hl=
http://www.oldmerin.net/board/index.php … 35&hl=
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/3E23CE.htm
На нашем форуме, к сожалению, если учесть какое количество машин с PMS, в отличие от 124-х, нет обсуждения МАП-сенсора - его проблем и лекарств для него.
Выше я дал с других форумов ссылки, где эта болезнь обсуждалась. В интернете также есть весьма много материала по системе PMS и МАП-сенсоре.
К модераторам попутно предложение, по правде, не знаю где его выложить дабы меня услышали. Не для "обезьяничества" ради, а удобства для - предлагаю создать отдельные системы по моторам и системам впрыска. Благо на нашем кузове их не огромное разнообразие, а можно даже группировать.
допустим:
1. системы впрыска:
- PMS (M111 1.8 2.0)
- FHM (M111 2.0 M104 2.8
-M112 (системы впрыска, кот. относятся к данному мотору)
2.Моторы:
-М111
-М104
-М112.
3.Дорестайл и рестайл.
Примерно так.
Легче будет искать информацию, а то не опытные и новички ищут по М111 мотору, все списывают на расходомер. а не знают, что в PMS его просто нет)
Вобщем, предлагаю каким-то чудообразом сделать каталогизацию.