C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » утром плохо заводится


утром плохо заводится

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

собственно. утром проблема завести. схватывает с пол оборота, но через секунду глохнет. со второго раза при нажатии газа обороты держит, но стоит отпустить педаль как тут же глохнет. по небольшому прогреву в минуту две, заглохнуть пытается и плавают обороты от 600-200... датчик воздуха рабочий. свечи - 3000 прошли. дроссель не чистил.  машина С220 95 год.
куда смотреть, подскажите.  по прогреву, работает как часы. обороты намертво стоят, динамика есть, расход в норме 10 литров по городу.  на холодном есть подозрение на переобогощенную смесь.

2

забыл добавить. компьютерная диагностика ничего не видит.
воздушный фильтр новый.

Отредактировано Александр_39 (2009-09-03 11:57:37)

3

Александр_39 написал(а):

забыл добавить. компьютерная диагностика ничего не видит.

ДМРВ
я такое победил после первых месяцев эксплуатации авто.
Ошибки не будет показывать
Просто надо бы знать коэф адаптаций, а она скорее всего в крайнем положении

4

Игорь написал(а):

ДМРВ
я такое победил после первых месяцев эксплуатации авто.
Ошибки не будет показывать
Просто надо бы знать коэф адаптаций, а она скорее всего в крайнем положении

+1 была такая проблема, решил заменой.
Александр у меня лежит запасной без дела… могу дать на проверку.

з/ы у тебя ведь это и проявляться начало с понижением температуры воздуха?
Глубокой осенью будет еще хуже.

Отредактировано Ant0n (2009-09-03 12:17:57)

5

датчик этот рабочий.  на его отключение машина не реагирует при запуске утром никак. зато реагирует немного при его отключении на горячем двигле, немного повышаются обороты хх. что за коэф адаптаций и крайнее положение? где посмотреть?

6

Ant0n написал(а):

Александр у меня лежит запасной без дела… могу дать на проверку.

ну давай попробуем как нибудь )))))

Отредактировано Александр_39 (2009-09-03 12:28:54)

7

Вообщем дело простое. Отключение датчика ничего хорошего не показывает. Проще поставь датчик с рабочей машины, это единственный способ проверки, кроме конечно компьютерной диагностики.

8

Александр_39 написал(а):

датчик этот рабочий.

а я и не говорил что он нерабочий, иначе была бы ошибка

9

Игорь написал(а):

Просто надо бы знать коэф адаптаций, а она скорее всего в крайнем положении

а как поправляется? расскажи как победил?

10

у меня точно такая же проблема.поутрам плохо заводитса,как бы перебои.надо держат педаль газа,что бы не заглох.после 2х минут все становитса в норму.потом вес ден без проблем.да ешё тупит не много,не сразу набирает скорость.был на диагностике в нескольких местах,везде сказали все в норме.проверили воздухомер при работе на компе,данные с авто совподают с показателем нормы.так что воздухомер можно исключить как я понимаю.завтра еду в сервис посмотреть свечи,наконечники,проводку и дз.еше сказали может быть дачик температуры дает не верние параметры компу и тот по утрам не включает систему подсоса.надо говорит посмотреть на компе когда включетса вентилятор.вентилятор должен включатса в радиусе от 80градусов до 105градусов по показателям компа а не показателям приборнои доски.ети дачики говорят разные.так что завтра и ето проверю,обязателно опишус.
тема очень актуальна.у многих такая проблема на форуме.
поможем чем можем.

11

utrom bil opyat na diagnostike,komp pokazal oshibku 035,i esho kakuyuto oshibku tochno nomer ne pomnu. no diagnost skazal chto 035 eto bednaya smes. a vtoraya oshibka razriv cepi lyambdi zonda.chto eto oznachaet?menyat ili smotret razriv v provodke?i kakie nominali doljni bit pri zamerke testerom?
vliyaet li lyambda na ploxuyu zavodku po utram?

Отредактировано montano2 (2009-09-05 14:48:20)

12

ЭТо лямбда 100  процентов.У меня это было один в один.

13

san4es написал(а):

ЭТо лямбда 100  процентов.У меня это было один в один.

chto delat?menyat ili delaetsa kak to?

14

montano2 написал(а):

chto delat?menyat ili delaetsa kak to?

меняй.самому можно сделать

15

montano2
ЛЯМБДА НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ. Только замена
Меняется легко.

Александр_39
во первых надо знать в какую сторону сдвиг адаптации
А победил - заменил ДМРВ, если после замены появится ошибка обогащения или обеднения топливной смеси, то надо либо организовать подсос или обогатить смесь. И адаптация сдвинется с крайнего положения. Если ошибка не загорится - то просто покататься километров 100

16

Игорь написал(а):

то надо либо организовать подсос или обогатить смесь. И адаптация сдвинется с крайнего положения

igor esli mojno po podrobnee,kak sdelat odoptaciyu ili podsos?kak raz po utram takoe chustvo kak budto net podsosa.

Отредактировано montano2 (2009-09-07 10:38:21)

17

montano2
для этого надо знать, с минусом коэф адаптации или с плюсом
что можно увидеть подключив комп

А обогащение делается  -сняв вакумную трубку с регулятора давления на рампе и закрыв её
Обеднение - сняв патрубок вентиляции картерных газов или еще что нить сняв, главное чтобы в этом случае перед ДЗ был неучтенный ДМРВ воздух

Отредактировано Игорь (2009-09-07 10:40:44)

18

ya uje i ne znayu kak postupit,mojet virezat voobshe katalizator.no u menya dva dachika.i posle virezki katalizatora budet li goret kaka nibud oshibka?
spasibo

19

montano2
в твоем случае обязательно будет. Придется перешивать мозги

20

Была такая же проблема. Умер у меня бошевский ДМРВ (глохла при прогретом моторе). Как всегда, с деньгами был плохо, поэтому пришлось купить Магнетти Марелли. Поставил, работает все ОК, но с утра заводится со свторого раза и надо газ поддерживать в течении 1 минуты. Датчик дрянь, ничего не надо ставить кроме Боша или оригинала. Пока так и мучаюсь, коплю на Бош))). При этом никаких компьютерных ошибок нет вообще.

21

так и у меня магнети сдох через месяц, но слава Богу нашёл денюжку на бош, езжу теперь, как белый человек :о) Заодно купил универсальную лямбду бош № 0 258 986 507 (1700р),  поставлю в эти выходные.

22

Парни, судя по тому, что все обсуждают ДМРВ - то у вас HFM!
У меня схожие симптомы на холодную, но у меня PMS.
какие будут идеи? заводится с полтыка, держит обороты по тахометру 1100, но по звуку еле еле, как будто смесь обедненная.
но вот минуты 2 нельзя трогать газ, иначе будет стрелять, захлебываться, правда, не глохнет.
если чутка прогреть, то едет с трудом, но при полном прогреве все нормально.
знаю, что у большинства 202-х такая проблема, но этой зимой не было такой проблемы у меня.
всегда заводилась, пару минут грелась и в сущности нормально ехала, не тупила жутко.

23

Walter, надо поставить фильтр маленький топливный на трубку, которая от блока из под бочка омывайки и забудешь про эту проблему.

24

rebyata,reshil ya svoyu problemu.kupil novie svechi reshil pomenyat,svechi mersovskie original.poexal v service menyat ix.okozalos u menya 3 svecha boltaetsa vnutri,ploxo zajata.nu ya samosaboi postavil novie.posle etogo mashinku ne uznat.mojno skazat letit.utrom posmotru kak zavedetsa,obyazatelno opishus.da i klapana na podemax bolshe ne stuchat.
vsem spasibo i udachi.

25

Викинг написал(а):

Walter, надо поставить фильтр маленький топливный на трубку, которая от блока из под бочка омывайки и забудешь про эту проблему.

А подробнее можно что куда ставить?

26

Викинг написал(а):

Walter, надо поставить фильтр маленький топливный на трубку, которая от блока из под бочка омывайки и забудешь про эту проблему.

на Олдмерине описывалась эта проблема с трубочкой.
Подробнее - эта трубочка - трубочка от МАР сенсорного датчика блока PMS к впускному коллектору. В результате образования конденсата датчик начинает работать некорректно.
Писали, что помогает чистка спиртом. В трубочку шприцом заливается спирт и блок сушится.
Также писали, что фильтр, который устанавливали посередине патрубка на МАР сенсор, причем чтоб патрубок провисал, там будет скапливаться типа конденсат - ничего не дает.

27

Walter написал(а):

В трубочку шприцом заливается спирт и блок сушится.

а каким образом сушится??
блок снимают, разбирают или нет?

28

[MAXAOH написал(а):

]а каким образом сушится??
блок снимают, разбирают или нет?

блок - не разборный. насколько я читал, сам не делал - блок снимают с машины, запрыскивают спирта и дают высохнуть. суть спирта в том, что он снимает частично налет окиси и быстро испаряется. если делать на снятом и отключенном блоке и дать испариться спирту, то вреда не будет, а возможно еще и результат. сушится просто - в теплое месте на некоторое время. когда я занимался схожим ремонтом, оптимальное время сушки - сутки в теплом месте (комнатная температура).

29

Walter написал(а):

(комнатная температура).

понятно :)

30

http://www.oldmerin.net/board/index.php … 55&hl=

http://www.oldmerin.net/board/index.php … 35&hl=

http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/3E23CE.htm

На нашем форуме, к сожалению, если учесть какое количество машин с PMS, в отличие от 124-х, нет обсуждения МАП-сенсора - его проблем и лекарств для него.
Выше я дал с других форумов ссылки, где эта болезнь обсуждалась. В интернете также есть весьма много материала по системе PMS и МАП-сенсоре.

К модераторам попутно предложение, по правде, не знаю где его выложить дабы меня услышали. Не для "обезьяничества" ради, а удобства для - предлагаю создать отдельные системы по моторам и системам впрыска. Благо на нашем кузове их не огромное разнообразие, а можно даже группировать.
допустим:
1. системы впрыска:
- PMS (M111 1.8 2.0)
- FHM (M111 2.0 M104 2.8
-M112 (системы впрыска, кот. относятся к данному мотору)
2.Моторы:
-М111
-М104
-М112.
3.Дорестайл и рестайл.

Примерно так.
Легче будет искать информацию, а то не опытные и новички ищут по М111 мотору, все списывают на расходомер. а не знают, что в PMS его просто нет)

Вобщем, предлагаю каким-то чудообразом сделать каталогизацию.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » утром плохо заводится