Горели значит на панели две лампочки, уровень омывайки и уровень антифриза... горели-горели, решил я это дело прекратить, заехал в магаз, спросил цену на датчик омывайки - 870 рупий, дороговато...
надумал клемму с датчика скинуть-не потухла лампочка, замкнул контакты - потухла! Но не лампочка омывайки, а лампочка антифриза... непанятна... мне теперь контакты на датчике ОЖ замкнуть, чтобы лампочка омывайки не горела...?
Непонятка с датчиком омывайки
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12009-08-29 16:52:55
Поделиться22009-08-29 17:05:51
Такая тема была уже. Поищи поиском. Они завязаны
Поделиться32009-08-29 21:54:56
Год выпуска какой? Если после 95-го, то они параллейно по очень хитрой схеме стоят. Я неоригинальный (Хелла) два года назад за 600 рублей покупал.
Поделиться42009-08-29 22:14:23
Это уже давно перемывалось не раз.
Я советую блок управления вентилятором глянуть.
Поделиться52009-08-30 20:02:27
Да искал я ПОИСКОМ много тем на эту тему (о, как!) только ни к какому выводу я не пришел, тупо менять датчики методом исключения(поменяю омывайку - потухнет лампа ОЖ, поменяю блок управления вентиляторами - потухнет лампа омывайки). походу такая проблема у каждого третьего 202го. хотелось бы услышать ответ специалиста, тут ведь есть сервисмены?
Поделиться62009-08-30 20:41:41
savic, померий сопротивление датчиков омывайки и уровня ОЖ!!
если пустой радиатор или пустой бачек омывайки - будет КЗ
при полных радиаторе и бачке омывайке - будет сопротивление 170 Ом и 120 Ом (только вот не помню на чем что, кажется 120 Ом на омывайке).
Поделиться72009-08-31 07:43:42
]savic, померий сопротивление датчиков омывайки и уровня ОЖ!!
если пустой радиатор или пустой бачек омывайки - будет КЗ
при полных радиаторе и бачке омывайке - будет сопротивление 170 Ом и 120 Ом (только вот не помню на чем что, кажется 120 Ом на омывайке).
спасибо! вот это уже дельный совет!