C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Замена дисков и колодок (не влазят колодки :( )


Замена дисков и колодок (не влазят колодки :( )

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Народ, подскажите пожалуйста-собрался поменять диски с колодками задние
те и те купил АТЕ+направляющие штифты.
Всё вроде правильно-снял старый диск, прикрутил новый, почистил даже суппорт щеткой от песка внутри. Да что там говорить, даже крышку с расширительного бачка открутил как полагается.
И вот левая сторона проблем никаких не вызвала-диск прикрутил,колодки в суппорт вставил,суппорт накинул и прикрутил. Зазор между колодками и диском составил около 1-2 мм.
Меняю правую сторону и всё, пипец, не насаживается суппорт с колодками на диск и всё тут. Без малого миллиметра 2 лишние. Хоть бери и наждаком колодки счищай  :canthearyou:
Сломал мозг себе и соседям по гаражу-так и не догнали в чем дело. Вроде всё правильно, суппорт до металла изнутри счистил-думал может песчинки где мешают..нет, не фига-к суппорту колодки идеально прилегают а вот на диск не налазят.
В чём еще дело может быть, скажите.

Отредактировано RYP (2009-08-20 23:07:39)

2

может не до конца развел суппорт?

3

gurza
+100 Если детали качественные, других причин быть не может.

4

RYP
Скажи пожалуйста, а как ты направляющие колодок выбивал? Я у себя попробывал, что-то не идут не фига... вроде и ВДэшкой брызгал...

А по сабжу попробуй суппорт подальше утопить. И колодки замерь по толщине, может брак и они слишком толстые... или диск слишком толстый.

5

gurza, о том что суппорт развёл я даже как-то не посчитал нужным писать-ведь это и так понятно  :dontknow:
в том то и дело что всё сделал правильно но факт остаётся фактом-вставленные в суппорт колодки оставляют между собой расстояние миллиметра на 2 меньше чем толщина торм.диска.

Dmitry написал(а):

Скажи пожалуйста, а как ты направляющие колодок выбивал?

выбивал первым попавшимся под руку подходящим предметом-им оказалась битка "звездочка" для отвертки. Вышли легко. На форуме писали что хорошо для выбивания подходит свеча старая.

6

RYP написал(а):

. На форуме писали что хорошо для выбивания подходит свеча старая.

Интерестно. А как ей пользоваться, куда бить? ))) Отогнуть боковой электрод и бить центальным, или как?

7

Dmitryну я как понял то по электроду бить а обратная сторона,тот метал.стержень где-и есть выбивалка,он по диаметру как раз подходит

8

на той неделе тоже менял тормозные колодки и диски все. С передними проблем не было - с задними посложнее, но все-таки вошли (целый час мучался - сам так и не понял, как влезли колодки)

9

RYP, а диски новые одинаковой толщины?? сравнивай всё!! расстояние в супорте от колодки до колодки, самого супорта

10

Разводи суппорт до конца он у тебя заклинил ! Или под замену .

11

Когда у себя менял - суппорт просто переклинило.

Помогло то, что вставил старые колодки; подавил на тормоз; постучал легонько киянкой по суппорту, чтобы с клина сошел; снова придавил тормоз.
И, убедившись, что суппорт боле не клинит - вдавил аккуратненько до конца.

С трудом тоже колодки воткнул :-)

12

блин, бред какой-то, диски одинаковой толщины, колодки тоже. суппорта не клиненые, когда вкладываем колодки то они отлично по краям ложатся но факт-фактом-вставленные колодки слева оставляют расстояние в 10-10.5 мм, вставленные справа оставляют только 8.5-9 мм. Т.е. сама скоба уже. как такое быть может ума не приложу. :canthearyou:

13

RYP написал(а):

блин, бред какой-то, диски одинаковой толщины, колодки тоже. суппорта не клиненые, когда вкладываем колодки то они отлично по краям ложатся но факт-фактом-вставленные колодки слева оставляют расстояние в 10-10.5 мм, вставленные справа оставляют только 8.5-9 мм. Т.е. сама скоба уже. как такое быть может ума не приложу. :canthearyou:

ты штоки смазывал разбирал?
цилиндры в супорта за подлцо залезли?

14

[MAXAOH], что за штоки, направляющие?

Я так делал:
Открутил суппорт, поменял тормозной диск, выбил старые направляющие в суппорте, вытащил колодки, вставил новые колодки, забил новые направляющие, прикрутил суппорт на место. Если поршенёк и вылазил миллиметров на 5 то обе колодки всё равно заходили а дальше перед надеванием суппорта на диск просто их развёл подручным инструментом.
Так было с одной стороной. А со второй не прокатило-колодки уже  по краям суппорта вдавлены в ужасе а расстояние между ними всё равно меньше на пару миллиметров чем надо.
Вот возьму штангенциркуль-специально померяю сколько внутреннее расстояние в левом суппорте и в правом.

15

Может суппорт меняли до тебя и не тот поставили?

16

да вот померяю расстояние внутри на левом и правом суппорте, но 99% оно будет разное и тогда...:

Может суппорт меняли до тебя и не тот поставили?

это единственное объяснение

17

а, может чем-то заляпался суппорт?
когда я менял - пришлось напильничком миллиметров 5ть грязи, ржи и еще какой-то ерунды сточить

18

Aoli, да вот я писал уже

суппорт до металла изнутри счистил-думал может песчинки где мешают..нет, не фига-к суппорту колодки идеально прилегают а вот на диск не налазят.

я как понял что не налазят то сразу решил суппорт почистить. в итоге колодки к поверхности суппорта прилегают идеально но толку нет.
Ну да ладно, я на днях возьму штангенциркуль и померяю внутренее расстояние в суппортах,думаю после этого всё будет понятно. :smoke:

19

Тоже занялся заменой колодок и дисков и тоже столкнулся с проблемой.
Не могу снять диск. Болт открутил, суппорт снял, сам диск молотком отбил - он свободно вращается и на несколько миллиметров отходит. Но не снимается, ощущение что как будто пружина там какая-то держит его. У меня есть предположение что колодки ручника, попробывал регулировочную шестеренку покрутить, открутил ее до предела, колесо очень легко крутится (до этого туго было), но диск все равно не снимается :(. Подскажите что попробывать сделать. Может попробывать поездить чтобы колодки подальше осели? Попытался отпустить тросик под задним сиденьем, но не разобрался как, шестигранник крутил - он толи сорван, толи ничего не регулирует.

20

Свою проблему решил. Оказалось надо было просто посильнее кувалдой зарядить по диску :) Там с внутренней стороны образовался бортик из слипшейся грязи, он и не давал диску слезть.

21

Dmitry, только прочитал твоё сообщение,последнее и предыдущее, у меня тоже на одном колесе была такая проблема, и тоже решил взятым у соседей по гаражу более увесистым молотком  :).
Но у меня правда было ощущение что диск просто прикипел т.к. совсем не двигался.
Кстати, для избежания в дальнейшем случаев "прикипания", давно пользуюсь хорошим советом автослесаря-купил медную пасту SCT-она расчитана как раз на исключение прикипания деталей, резьбовых соединений,свечей и пр. Т.е. капельку со спичиную головку на резьбу наносим и вкручиваем. Гарантировано спустя несколько лет открутиться легко и без шаманства. Кстати, эта паста еще предназначена для устранения скрипов тормозов и более гуманного притирания колодок после замены. Опять же-"пачкаем" полоской диск с двух сторон и о скрипе долго не вспоминаем (проверено на старых, изношенных колодках).

22

Не, у меня именно бортик какой-то был. Сбить диск удалось почти сразу, спасибо фотоотчету на форуме, бил не по диску, а именно по ступице. Но диск то я отбил, он на несколько миллиметров отходит, свободно крутится относительно ступицы, но не снимается. Бить по нему пришлось достаточно сильно.

Кстати после замены не забудьте колодки ручника отрегулировать.

23

подскажите,поменял задние тормозные диски,теперь не могу понять как колодки ручника отрегулировать?

24

подскажите,поменял задние тормозные диски,теперь не могу понять как колодки ручника отрегулировать?

Регулировать очень просто, смотря сквозь отверстие под болт в верхней части по середине пружинки увидишь там храповичёк (шестерёнку), крутишь его плоской отвёрткой по немногу до того момента когда слегка начнут тереться колодки ручника о диск. Покрути диск и убедись что он идёт не туго а свободно, иначе можно перегреть тормозной диск и колодки. Сделай то же самое со вторым диском. Потом идёшь и жмёшь несколько раз на педаль ручника. Ход педали должен быть коротким. Регулировать общий тросик нету необходимости так как там стоит автоматическая система натяжителя но если очень интересно он находится под задним сиденьем. Сиденье снимается нажимая снизу на защёлку по одной с каждой стороны. Потом откручивается металлическая пластинка каторую держат три болтика на 10. Можно её снять и убедится что тросики ручника не выпали из коромысла(у меня такое было, но тогда ручник пропадает вообще). Как бы всё.

25

RYP написал(а):

Ну да ладно, я на днях возьму штангенциркуль и померяю внутренее расстояние в суппортах,думаю после этого всё будет понятно.

...прошло 2 года... померял? поделись знаниями с будущими поколениями :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Замена дисков и колодок (не влазят колодки :( )