мужики, подскажите пожалуйста, завел машину, поработала не больше 10 сек. и заглохла, после чего не хочет заводиться, движок 2.2 CDI, все по мелочи посморел, все равно не заводиться
не хочет заводиться
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22009-08-20 00:23:18
Опиши подробнее что случилось!!!
Поделиться32009-08-20 02:31:20
эм, короче завел машину, прошло около 10 секунд, она заглохла, далее отказывается заводиться, хотя стартер крутит, все в поряде, единственное что подозрения нагоняет, это межсервисный пробег, он пищит типа лишнее откатал, греби на сервис) но он был выставлен не правильно, может быть и от него, хотя я в этом сомневаюсь...
Поделиться42009-08-20 07:54:00
Сержо
сервисный интервал пищать то будет, но мешать работе не будет.
Поделиться52009-08-20 10:31:18
Может быть гакнулся датчик давления в топливной рампе,но это не факт,у меня он барахлит и машина на горячуюю плохо заводится.
Может бак пустой????
Посмотри есть ли соляра в топливном фильтре.
У меня была такая история. Я подьехал к заправке и обсох так что машина заглохла. В общем итог был на замену форсунки т.к. Она подсасывала воздух. Если машина обсохла и после заправки ведет себя так какты написал то надо в сервис,кустарным методом тут не поможешь.
Поделиться62009-08-20 11:07:04
обсох так что машина заглохла
доездился до сухого бака?, а лампочка индикации?
Поделиться72009-08-20 11:13:10
доездился до сухого бака?, а лампочка индикации?
Ну может заправки рядом небыло.. У нашего брата так бывает, по себе знаю: "ну, вот еще чуток, ща заеду.. Ща точно заеду... Ну, где же заправки?!" А стрелка уже лежит
Поделиться82009-08-20 14:34:12
Ну, где же заправки?!"
Между запаской и аккумулятором вожу 1,5L бутылку соляры, мало ли....
Поделиться92009-08-20 16:34:37
ребят) топлива там хватит еще километров на 200, подозрение что топливо говно, а насчет датчиков, врядли потому что на горячую заводился вообще без претензий
Поделиться102009-08-20 16:49:56
Может что топливо только в одной части бака,попробуй заправить до полного
Поделиться112009-08-20 18:32:35
ну до полного точно не смогу, ибо не заводиться, а до заправки ближайшей 2-3км, скока дотащу стока и залью)
Поделиться122009-08-20 22:50:28
Может что топливо только в одной части бака,
Заправляется в обе половинки, есть и резервная емкость в баке, с которой и происходит всас топлива
Поделиться132009-08-21 15:15:10
эм...если я правильно понял, то если залью более полбака, то там все нормально распределиться?
Поделиться142009-08-21 21:22:44
все нормально распределиться
И ведра хватит, там сообщающиеся сосуды
Поделиться152009-08-22 06:32:44
собственно попробовал я, залил более полбака вышло, заводиться не хотел сначала, сбросил межсервисный пробег, облазил еще кучу все что знал) собственно завелся после часа убиваний, проблему я так и не понял...
Поделиться162009-08-22 23:06:52
собственно завелся после часа убиваний, проблему я так и не понял...
Сержо, в баке есть инжекционный насос, да и насосом его назвать сложно, трубка трубкой. Если у тебя, а я думаю да, такой же принцип забора топлива из бака, тебе стоит пройтись по всей системе , бак - прямая- обратка- датчики уровня(к ним и крепится этот насос), на сервисах с этим не хотят возится...
Поделиться172009-08-23 00:33:27
понял) спасибо) найду мануал буду лично копать
Поделиться182009-08-23 10:40:03
буду лично копать
Там все просто, единственная проблема, с которой я столкнулся, спецключ, для снятия датчиков уровня топлива, пришлось изготовить самому.
Поделиться192009-08-23 13:41:00
а если не трудно, опиши пожалуйста, где он находиться, как выглядит и как делаеть этот ключ) заранее большое спасибо
Поделиться202009-08-23 18:09:38
Сержо Почитай тут про датчики топлива та с картинками снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство, если будет нужен чертеж ключа для откручивания гаек, напиши, выложу. У себя одну открутил, а втрую высверлил - гайки дюралевые и часто очень сильно окисляются и прикипают.
В баке есть вентиляция - трубка вентиляции бака выходит со стороны запаски, на корпусе запаски ближе к редуктору с пластиковым наконечником в виде небольшого раструба наконце.
Отредактировано KonT (2009-08-23 18:14:37)
Поделиться212009-08-23 22:19:05
очень сильно окисляются и прикипают.
Сержо, это точно , правый сразу пошел, а левый даже ВДшка не взяла, замачиивал солярой 3 дня, ключ сделал из полосы 30х3, вымеряв расстояния между ответствиями в рим-шайбе(кольцо с наружной резьбой, алюминтиевое), высверлил отверствия, вставил в них штыри, приварил, подошли клапана с ниссана - микра(эт кому как повезет)
Отредактировано igorw202 220d (2009-08-23 22:23:02)
Поделиться222010-05-21 09:04:54
мужики, подскажите пожалуйста, завел машину, поработала не больше 10 сек. и заглохла, после чего не хочет заводиться, движок 2.2 CDI, все по мелочи посморел, все равно не заводиться
Был такой случай. Обьясняю всем чтбы знали на будущее.
Бензонасос полетел.
А что бы завести его надо встать на колении перед машиной.)
Со стороны бака и поклонится ей. А под машиной есть пластмасовая защита бензонасоса. надо лупит п нему несколько раз. Только осторожно не сломайте пластмасовую защиту. Постучите и она заведеться. но как заведеться бегом в сервис.
Поделиться232010-05-21 09:28:11
Может бак пустой????
у меня вот так было,датчик топлива показывал пол бака а машина заглохла и всё...
Поделиться242010-05-24 17:35:55
Был такой случай. Обьясняю всем чтбы знали на будущее.
Бензонасос полетел.
А что бы завести его надо встать на колении перед машиной.)
Со стороны бака и поклонится ей. А под машиной есть пластмасовая защита бензонасоса. надо лупит п нему несколько раз. Только осторожно не сломайте пластмасовую защиту. Постучите и она заведеться. но как заведеться бегом в сервис.
Это ты про бензиновый движок?
А что бы завести его надо встать на колении перед машиной.)
Со стороны бака и поклонится ей.
надо ёще фары протереть и волшебное слово сказать
Поделиться252010-05-24 17:37:25
Elxanr
Поделиться262010-05-24 21:43:32
такая же фигня была, испугался. Посмотри под капотом, есть фильтр топливный(черный) от него 2 трубки отходят, если в 1 есть воздух, то топлива залей. Еду, загорелась лампочка(не помню что там, но в описании проблемы со впускной системой). Заглохла и не заводилась, хотя по датчику топлива л 10-15. Залил 20 л, прокрутил несколько раз и поехал дальеш
Поделиться272010-05-24 21:45:35
А что бы завести его надо встать на колении перед машиной.)
истина..
нужно стукнуть пару раз по насосу
Поделиться282011-12-21 23:50:07
С похолоданием стали возникать проблемы с двигателем.
Запускается отлично, тут никаких нареканий нет. Прогревается на повышенных оборотах, а при переходе на пониженные, начинает дергаться и глохнет, при этом отказываясь реагировать на педаль газа. Позже приходится долго крутить стартером, чтобы снова завести. Все фильтра новые. Проблема возникает при температуре на улице ниже 0 -3; при потеплении заводится без проблем, также и с прогретым двигателем – все работает нормально.
Ребята в сервисе грешат на термодатчики. Может быть, кто-то сталкивался с подобным и может подсказать?
Отредактировано Alexander kld (2011-12-21 23:50:52)