C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » не хочет заводиться


не хочет заводиться

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

мужики, подскажите пожалуйста, завел машину, поработала не больше 10 сек. и заглохла, после чего не хочет заводиться, движок 2.2 CDI, все по мелочи посморел, все равно не заводиться

2

Опиши подробнее что случилось!!!

3

эм, короче завел машину, прошло около 10 секунд, она заглохла, далее отказывается заводиться, хотя стартер крутит, все в поряде, единственное что подозрения нагоняет, это межсервисный пробег, он пищит типа лишнее откатал, греби на сервис) но он был выставлен не правильно, может быть и от него, хотя я в этом сомневаюсь...

4

Сержо
сервисный интервал пищать то будет, но мешать работе не будет.

5

Может быть гакнулся датчик давления в топливной рампе,но это не факт,у меня он барахлит и машина на горячуюю плохо заводится.

Может бак пустой???? :D

Посмотри есть ли соляра в топливном фильтре.

У меня была такая история. Я подьехал к заправке и обсох так что машина заглохла. В общем итог был на замену форсунки т.к.  Она подсасывала воздух. Если машина обсохла и после заправки ведет себя так какты написал то надо в сервис,кустарным методом тут не поможешь.

6

MersoMen написал(а):

обсох так что машина заглохла

доездился до сухого бака?, а лампочка индикации?

7

igorw202 220d написал(а):

доездился до сухого бака?, а лампочка индикации?

Ну может заправки рядом небыло.. У нашего брата так бывает, по себе знаю: "ну, вот еще чуток, ща заеду.. Ща точно заеду... Ну, где же заправки?!" А стрелка уже лежит :)

8

Nick_MV написал(а):

Ну, где же заправки?!"

Между запаской и аккумулятором вожу 1,5L бутылку соляры, мало ли....

9

ребят) топлива там хватит еще километров на 200, подозрение что топливо говно, а насчет датчиков, врядли потому что на горячую заводился вообще без претензий

10

Может что топливо только в одной части бака,попробуй заправить до полного

11

ну до полного точно не смогу, ибо не заводиться, а до заправки ближайшей 2-3км, скока дотащу стока и залью)

12

MersoMen написал(а):

Может что топливо только в одной части бака,

Заправляется в обе половинки, есть и резервная емкость в баке, с которой и происходит всас топлива

13

эм...если я правильно понял, то если залью более полбака, то там все нормально распределиться?

14

Сержо написал(а):

все нормально распределиться

И ведра хватит, там сообщающиеся сосуды

15

собственно попробовал я, залил более полбака вышло, заводиться не хотел сначала, сбросил межсервисный пробег, облазил еще кучу все что знал) собственно завелся после часа убиваний, проблему я так и не понял...

16

Сержо написал(а):

собственно завелся после часа убиваний, проблему я так и не понял...

Сержо, в баке есть инжекционный насос, да и насосом его назвать сложно, трубка  трубкой. Если у тебя, а я думаю да, такой же принцип забора топлива из бака, тебе стоит пройтись по всей системе , бак - прямая- обратка- датчики уровня(к ним и крепится этот насос), на сервисах с этим не хотят возится...

17

понял) спасибо) найду мануал буду лично копать

18

Сержо написал(а):

буду лично копать

Там все просто, единственная проблема, с которой я столкнулся, спецключ, для снятия датчиков уровня топлива, пришлось изготовить самому.

19

а если не трудно, опиши пожалуйста, где он находиться, как выглядит и как делаеть этот ключ) заранее большое спасибо

20

Сержо Почитай тут про датчики топлива та с картинками снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство, если будет нужен чертеж ключа для откручивания гаек, напиши, выложу. У себя одну открутил, а втрую высверлил - гайки дюралевые и часто очень сильно окисляются и прикипают.
В баке есть вентиляция - трубка вентиляции бака выходит со стороны запаски, на корпусе запаски ближе к редуктору с пластиковым наконечником в виде небольшого раструба наконце.

Отредактировано KonT (2009-08-23 18:14:37)

21

KonT написал(а):

очень сильно окисляются и прикипают.

Сержо, это точно , правый сразу пошел, а левый даже ВДшка не взяла, замачиивал солярой  3 дня, ключ сделал из полосы 30х3,  вымеряв расстояния между ответствиями в рим-шайбе(кольцо с наружной резьбой, алюминтиевое), высверлил отверствия, вставил в них штыри, приварил, подошли клапана с ниссана - микра(эт кому как повезет)

Отредактировано igorw202 220d (2009-08-23 22:23:02)

22

Сержо написал(а):

мужики, подскажите пожалуйста, завел машину, поработала не больше 10 сек. и заглохла, после чего не хочет заводиться, движок 2.2 CDI, все по мелочи посморел, все равно не заводиться

Был такой случай. Обьясняю всем чтбы знали на будущее.
Бензонасос полетел.
А что бы завести его надо встать на колении перед машиной.:))

Со стороны бака и поклонится ей. А под машиной есть пластмасовая защита бензонасоса. надо лупит п нему несколько раз. Только осторожно не сломайте пластмасовую защиту.  Постучите и она заведеться. но как заведеться бегом в сервис.

23

MersoMen написал(а):

Может бак пустой???? :D

у меня вот так было,датчик топлива показывал пол бака а машина заглохла и всё...

24

Elxanr написал(а):

Был такой случай. Обьясняю всем чтбы знали на будущее.
Бензонасос полетел.
А что бы завести его надо встать на колении перед машиной.)
Со стороны бака и поклонится ей. А под машиной есть пластмасовая защита бензонасоса. надо лупит п нему несколько раз. Только осторожно не сломайте пластмасовую защиту.  Постучите и она заведеться. но как заведеться бегом в сервис.

Это ты про бензиновый движок?
А что бы завести его надо встать на колении перед машиной.)
Со стороны бака и поклонится ей.

надо ёще фары протереть и волшебное слово сказать :rofl:

25

Elxanr :cool:

26

такая же фигня была, испугался. Посмотри под капотом, есть фильтр топливный(черный) от него 2 трубки отходят, если в 1 есть воздух, то топлива залей. Еду, загорелась лампочка(не помню что там, но в описании проблемы со впускной системой). Заглохла и не заводилась, хотя по датчику топлива л 10-15. Залил 20 л, прокрутил несколько раз и поехал дальеш :)

27

Elxanr написал(а):

А что бы завести его надо встать на колении перед машиной.)

истина..  :D
нужно стукнуть пару раз по насосу :)

28

С похолоданием стали возникать проблемы с двигателем.
Запускается отлично, тут никаких нареканий нет. Прогревается на повышенных оборотах, а при переходе на пониженные, начинает дергаться и глохнет, при этом отказываясь реагировать на педаль газа. Позже приходится долго крутить стартером, чтобы снова завести. Все фильтра новые. Проблема возникает при температуре на улице ниже 0 -3; при потеплении заводится без проблем, также и с прогретым двигателем – все работает нормально.
Ребята в сервисе грешат на термодатчики. Может быть, кто-то сталкивался с подобным и может подсказать?

Отредактировано Alexander kld (2011-12-21 23:50:52)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » не хочет заводиться