Сегодня появился такой глюк - на скорости 130 стрелка спидометра стала совершать резкие дергания до 140. При дальнейших экспериментах заметил что это происходит когда педаль газа в одном положении, т.е. если придавить или отпустить, то стрелка ведет себя адекватно, а если держать одну скорость, то стрелка прыгает туда-сюда с колебанием ок. 10 км/ч.
Датчик скорости?
Глюк стрелки
Сообщений 1 страница 30 из 56
Поделиться12009-08-18 14:31:52
Поделиться22009-08-19 08:56:19
с датчиком температуры та же история, то лежит на 0 , то зашкаливает за 130
Поделиться32009-08-19 10:22:29
Такое у меня было. Поехал к электрику, он полез в приборку и обнаружил что там отпаялась какая-то хрень, припаял на место, правда пахабно. Теперь, когда заводишь, стрелка сразу прыгает до первой отметки т.е. брешет примерно на 20 гр.
Поделиться42009-08-19 11:30:10
azzza
надо проверять датчики АБС на передних колесах
Поделиться52009-08-19 14:24:39
А у меня другой прикол, если стартуешь с 1й .. и равномерно бодро переключаешь передачи и давишь на газ, то стрелка лежит на 0. Пока не перейдешь на 3ю передачу до определенных оборотов соответствующих скорости 60-65 км .ч. и стрелка сразу прыгает туда. Именно на 3й.. на второй можно до 70 спокойно ехать стрелка лежит. 3ю врубаю и все стрелка оживает.
А если медленно трогаться спокойно то и стрелка сразу работает.
Поделиться62009-08-19 17:38:30
V.D.
Скорее всего стелка прилипает к ограничителю. Надо бы разобрать приборку и почистить ее.
Поделиться72009-08-19 18:04:02
драсти!!
а че может быть у меня???
Седня по трассе проехал 200 км, жара +35.
потом смотрю - у меня температура стоит около 95, ближе к 100.
приехал домой, думал новая муфта умерла, так нет - ветер гоняет как и в первый раз, НО!!
выкл. зажигание и стрелка температуры падает вниз (как положено), а потом вскакивает потряхиваясь и становится чуть выше отметки 40 (первое деление)!!
наверное и поэтому приборка гонит??
что может быть с датчиком? или проблема тоже в приборке? может от тряски по трассе че-нить в приборке отвалилось?
Подскажите мудрым советом!!!
Отредактировано [MAXAOH] (2009-08-19 23:34:35)
Поделиться82009-08-19 23:36:14
отключал датчик, стрелка как дергалась при вкл./выкл. зажигании, так и дергается... становится на чуть выше 40, правда температуру не показывает (датчик ведь выключен ).
Значит приборка?? или проводка к нему?
Поделиться92009-08-20 10:16:12
]отключал датчик, стрелка как дергалась при вкл./выкл. зажигании, так и дергается... становится на чуть выше 40, правда температуру не показывает (датчик ведь выключен ).
Значит приборка?? или проводка к нему?
ну кто что скажет?
Поделиться102009-08-20 11:41:39
[MAXAOH]
проверь для начала сам датчик температуры
110 Ohms at approx. 60 °C,
67 Ohms at approx. 80 °C,
38 Ohms at approx. 100 °C.[MAXAOH]
Питание на приборку для показометра температуры приходит на разъем 1, ногу 1 через предохранитель 10 Ом
к сожалению схем самой приборки нет, но в основе показометра лежит шаговый электродвигатель.
Поделиться112009-08-20 11:57:46
если датчик не исправен, то если я с него фишку сниму - по идеи стрелка должна принять нулевое значение? не так?
а она как стояла - так и стоит
Поделиться132009-08-20 12:25:28
[MAXAOH]
на показометре три ноги
1. нога, питание +12 Вольт, поступает на 1 ногу 1 разъема
2. сигнальный от датчика, поступает на 16 ногу 1 разъема
3. Масса приходит на разъем 1 нога 9.
Скорей всего проблема в массе
Масса подключена W1
сегодня посмотрю. если проблема в массе, то при выключенном аккумуляторе стрелка вернется в нормальное положение?? так?
Поделиться142009-08-20 12:28:13
[MAXAOH]
так
Поделиться152009-08-20 12:42:51
[MAXAOH]
так
понятно... а если не вернется?? значит сам механизм приборки.... это хуже.
а если вернется - смотреть приборку..
да?
Поделиться162009-08-20 13:15:35
]а если вернется - смотреть приборку..
да?
тогда смотреть все контакты
и особенно массу
Поделиться172009-08-20 13:49:20
тогда смотреть все контакты
и особенно массу
понятно, вечером займусь
Спасибо!!!
Поделиться182009-08-20 21:42:30
ну короче такие дела:
дело не в проводке, а в самой приборке - в ее механизме, когда стрелка подергивается - это сопровождается звуком, похожим на то как пружинка проскакивает..
походу надо разбирать приборку..
а косяк в другом - руль не могу открутить!! там часом резьба не обратная?
пытался снять руль (предварительно скинув "-" клему с аккума) - не получилось, а собрал все до кучи - гореть начала теперь SRS!! ппц
я в легком шоке от авто ...
все одно к одному лепится... ппц, в данный момент ваще втулки стабилизатора скрипят, подвесной воет, с права что-то стучит, вибрация на 120 - 140 км/ч
я просто в ах шоке!!
Поделиться192009-08-21 07:44:45
[MAXAOH]
руль у себя еше ни разу не снимал
приборку тоже
так что подсказать дальше не могу
Поделиться202009-08-21 09:19:29
]руль не могу открутить!
приборка вынимается и без снятия руля!!!!
"Самое сложное это ее вытянуть наружу, для этого надо сняв нижнюю панель вытолкнуть на себя. Далее берем ПП вынимаем на 5-10 см из гнезда сначала верх затем низ панели. Потом немного разворачиваем ее вынимая через левую сторону с небольшим поворотом руля влево. Отсоединяем левый разъем, чтобы не мешал , вынимаем панель и отсоединяем правый разъем" инф от Прохвоста
От себя: не торопись и оч аккуратно с разъемами!!!!!!! (странно, что ошибка SRS вылезла!!! А ключ не был в замке?)
]втулки стабилизатора скрипят, подвесной воет
у всех это было......
Поделиться212009-08-21 09:46:45
приборка вынимается и без снятия руля!!!!
"Самое сложное это ее вытянуть наружу, для этого надо сняв нижнюю панель вытолкнуть на себя. Далее берем ПП вынимаем на 5-10 см из гнезда сначала верх затем низ панели. Потом немного разворачиваем ее вынимая через левую сторону с небольшим поворотом руля влево. Отсоединяем левый разъем, чтобы не мешал , вынимаем панель и отсоединяем правый разъем" инф от Прохвоста
я тоже об этом думал
но не смог разъем снять.. как? просто тянуть в обратную сторону или есть скоба?
Поделиться222009-08-21 10:54:46
]не смог разъем снять.. как? просто тянуть в обратную сторону или есть скоба?
Поделиться232009-08-21 11:02:51
Там скобу надо за ухо потянуть на 90 гр.
Поделиться242009-08-21 11:12:29
Там скобу надо за ухо потянуть на 90 гр.
принцип как на блоке ЭБУ?
Поделиться252009-08-21 11:20:23
У руля обычная резьба!! Просто трубу на шестигранник наставляй!! И тяни что есть силы! Там ничего не сломается! А как клему снять я примерно нарисовал!
Поделиться272009-08-21 11:38:55
kirpich44, спасибо за инфу!!!!
сегодня буду мудрить
Поделиться282009-08-21 11:39:15
]принцип как на блоке ЭБУ?
ага
Поделиться292009-08-21 23:56:05
снял все!! разобрал, поменял 3 лампочки (походу при тряске посыпались) НО!!!
Стрелка как стояла чуть выше нормы - так и стоит. проблема в моторчике стрелки. походу у него есть какая-то система позицианирования, которая отказала
там ваще прикольно куда стрелку не ставь любую (спидомктр, тахометр, бак, ОЖ) она всеравно при вкл. или выкл. зажиганиистановится на свое место!!!
а вот температура не хочет ...
че делать? забить на это?
врет постоянно где-то градусов на 5 выше чем надо..
только замена моторчика?
Поделиться302009-08-22 15:08:48
не нашел я причины, разобрав еще раз приборку
выход нашел другой: просто стрелку крутнул, на такую же величину как и она брехала, против часовой стрелки..
теперь норма.. вот только почему она все-таки дергается?? моторчик умирает?