C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Глюк стрелки


Глюк стрелки

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Сегодня появился такой глюк - на скорости 130 стрелка спидометра стала совершать резкие дергания до 140. При дальнейших экспериментах заметил что это происходит когда педаль газа в одном положении, т.е. если придавить или отпустить, то стрелка ведет себя адекватно, а если держать одну скорость, то стрелка прыгает туда-сюда с колебанием ок. 10 км/ч.
Датчик скорости?

2

с датчиком температуры та же история, то лежит на 0 , то зашкаливает за 130

3

Такое у меня было. Поехал к электрику, он полез в приборку и обнаружил что там отпаялась какая-то хрень, припаял на место, правда пахабно. Теперь, когда заводишь, стрелка сразу прыгает до первой отметки т.е. брешет примерно на 20 гр.

4

azzza
надо проверять датчики АБС на передних колесах

5

А у меня другой прикол, если стартуешь с 1й .. и равномерно бодро переключаешь передачи и давишь на газ, то стрелка лежит на 0. Пока не перейдешь на 3ю передачу до определенных оборотов соответствующих скорости 60-65 км .ч. и стрелка сразу прыгает туда.  Именно на 3й.. на второй можно до 70 спокойно ехать стрелка лежит. 3ю врубаю и все стрелка оживает.

А если медленно трогаться спокойно то и стрелка сразу работает.

6

V.D.
Скорее всего стелка прилипает к ограничителю. Надо бы разобрать приборку и почистить ее.

7

драсти!!
а че может быть у меня???
Седня по трассе проехал 200 км, жара +35.
потом смотрю - у меня температура стоит около 95, ближе к 100.
приехал домой, думал новая муфта умерла, так нет - ветер гоняет как и в первый раз, НО!!
выкл. зажигание и стрелка температуры падает вниз (как положено), а потом вскакивает потряхиваясь и становится чуть выше отметки 40 (первое деление)!!
наверное и поэтому приборка гонит??
что может быть с датчиком? или проблема тоже в приборке? может от тряски по трассе че-нить в приборке отвалилось?
Подскажите мудрым советом!!! :flag:

Отредактировано [MAXAOH] (2009-08-19 23:34:35)

8

отключал датчик, стрелка как дергалась при вкл./выкл. зажигании, так и дергается... становится на чуть выше 40, правда температуру не показывает (датчик ведь выключен :) ).
Значит приборка?? или проводка к нему?

9

[MAXAOH написал(а):

]отключал датчик, стрелка как дергалась при вкл./выкл. зажигании, так и дергается... становится на чуть выше 40, правда температуру не показывает (датчик ведь выключен :) ).
Значит приборка?? или проводка к нему?

ну кто что скажет?

10

[MAXAOH]
проверь для начала сам датчик температуры

110 Ohms at approx. 60 °C,
67 Ohms at approx. 80 °C,
38 Ohms at approx. 100 °C.[MAXAOH]

Питание на приборку для показометра температуры приходит на разъем 1, ногу 1 через предохранитель 10 Ом
http://s55.radikal.ru/i149/0908/45/33d9655a211e.jpg

к сожалению схем самой приборки нет, но в основе показометра лежит шаговый электродвигатель.

11

если датчик не исправен, то если я с него фишку сниму - по идеи стрелка должна принять нулевое значение? не так?
а она как стояла - так и стоит

12

[MAXAOH]
на показометре три ноги
1. нога, питание +12 Вольт, поступает на 1 ногу 1 разъема
2. сигнальный от датчика, поступает на 16 ногу 1 разъема
3. Масса приходит на разъем 1 нога 9.
Скорей всего проблема в массе
Масса подключена W1
http://i022.radikal.ru/0908/fb/fbf5c3ebea80.jpg

13

Игорь написал(а):

[MAXAOH]
на показометре три ноги
1. нога, питание +12 Вольт, поступает на 1 ногу 1 разъема
2. сигнальный от датчика, поступает на 16 ногу 1 разъема
3. Масса приходит на разъем 1 нога 9.
Скорей всего проблема в массе
Масса подключена W1

сегодня посмотрю. если проблема в массе, то при выключенном аккумуляторе стрелка вернется в нормальное положение?? так?

14

[MAXAOH]
так

15

Игорь написал(а):

[MAXAOH]
так

понятно... :) а если не вернется?? значит сам механизм приборки.... это хуже.
а если вернется - смотреть приборку.. :)
да?

16

[MAXAOH написал(а):

]а если вернется - смотреть приборку.. :)
да?

тогда смотреть все контакты
и особенно массу

17

Игорь написал(а):

тогда смотреть все контакты
и особенно массу

понятно, вечером займусь :)
Спасибо!!! :flag:

18

ну короче такие дела:
дело не в проводке, а в самой приборке - в ее механизме, когда стрелка подергивается - это сопровождается звуком, похожим на то как пружинка проскакивает..
походу надо разбирать приборку..
а косяк в другом - руль не могу открутить!! :D  там часом резьба не обратная?
пытался снять руль (предварительно скинув "-" клему с аккума) - не получилось, а собрал все до кучи - гореть начала теперь SRS!! :D  ппц
я в легком шоке от авто :) ...
все одно к одному лепится... ппц, в данный момент ваще втулки стабилизатора скрипят, подвесной воет, с права что-то стучит, вибрация на 120 - 140 км/ч

я просто в ах шоке!!

19

[MAXAOH]
руль у себя еше ни разу не снимал
приборку тоже
так что подсказать дальше не могу

20

[MAXAOH написал(а):

]руль не могу открутить!

приборка вынимается и без снятия руля!!!!
"Самое сложное это ее вытянуть наружу, для этого надо  сняв нижнюю панель вытолкнуть на себя. Далее берем ПП вынимаем на 5-10 см из гнезда сначала верх затем низ панели. Потом немного разворачиваем ее вынимая через левую сторону с небольшим поворотом руля влево. Отсоединяем левый разъем, чтобы не мешал , вынимаем панель и отсоединяем правый разъем" инф от Прохвоста
От себя: не торопись и оч аккуратно с разъемами!!!!!!! (странно, что ошибка SRS вылезла!!! А ключ не был в замке?)

[MAXAOH написал(а):

]втулки стабилизатора скрипят, подвесной воет

у всех это было......

21

Almay написал(а):

приборка вынимается и без снятия руля!!!!
"Самое сложное это ее вытянуть наружу, для этого надо  сняв нижнюю панель вытолкнуть на себя. Далее берем ПП вынимаем на 5-10 см из гнезда сначала верх затем низ панели. Потом немного разворачиваем ее вынимая через левую сторону с небольшим поворотом руля влево. Отсоединяем левый разъем, чтобы не мешал , вынимаем панель и отсоединяем правый разъем" инф от Прохвоста

я тоже об этом думал :)
но не смог разъем снять.. как? просто тянуть в обратную сторону или есть скоба?

22

[MAXAOH написал(а):

]не смог разъем снять.. как? просто тянуть в обратную сторону или есть скоба?

:flag:

23

Там скобу надо за ухо потянуть на 90 гр.

24

azzza написал(а):

Там скобу надо за ухо потянуть на 90 гр.

принцип как на блоке ЭБУ?

25

У руля обычная резьба!! Просто трубу на шестигранник наставляй!! И тяни что есть силы! Там ничего не сломается! А как клему снять я примерно нарисовал!

26

http://s04.radikal.ru/i177/0908/7a/c85f0a8dabd1t.jpg

27

kirpich44, спасибо за инфу!!!!
сегодня буду мудрить :)

28

[MAXAOH написал(а):

]принцип как на блоке ЭБУ?

ага

29

снял все!! разобрал, поменял 3 лампочки (походу при тряске посыпались) НО!!!
Стрелка как стояла чуть выше нормы - так и стоит. проблема в моторчике стрелки. походу у него есть какая-то система позицианирования, которая отказала :)
там ваще прикольно :) куда стрелку не ставь любую (спидомктр, тахометр, бак, ОЖ) она всеравно при вкл. или выкл. зажиганиистановится на свое место!!!
а вот температура не хочет ...
че делать? забить на это?
врет постоянно где-то градусов на 5 выше чем надо..
только замена моторчика?

30

не нашел я причины, разобрав еще раз приборку :)
выход нашел другой: просто стрелку крутнул, на такую же величину как и она брехала, против часовой стрелки..
теперь норма.. вот только почему она все-таки дергается?? моторчик умирает?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Глюк стрелки