Вот от безделья озадачился вопросом как часто надо менять масло в заднем мосту?
какое масло лить в
1. мост с блокировкой дифференциала
2. мост без оного
кто чего подскажет, парни?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Замена масла в заднем мосту
Вот от безделья озадачился вопросом как часто надо менять масло в заднем мосту?
какое масло лить в
1. мост с блокировкой дифференциала
2. мост без оного
кто чего подскажет, парни?
Когда мне меняли сальники редуктора и соответственно меняли жидкость, то лили оригинал, номер не помню, а банка лежит в багажнике, а машина в гараже Стоила литровая банка около 1000р., а залили около 0,7л. Я спросил как часто нужно менять, мне ответили что раз в 3-4 года, а так никто не меняет.
а не на весь ли срок службы авто залито там масло??
я вот в коробке поменял, а мне говорят, что зря... там на весь срок службы и в редукторе тоже..хз
как быть?
[MAXAOH], что с коробки, что с редуктора, я масло слил черное, так что думаю, что не зря поменял его для собственного спокойствия.
А что в том редукторе такого? Насколько я понимаю принцип его работы, то там любое масло коробочного типа пойдет. Менять без надобности смысла тоже нет, долить при надобности конечно стоит.
[MAXAOH]
к сожалению, мы хотим, чтобы один раз и навсегда, а на практике - часто и регулярно =)))))
про мой автомат 722,6 сначала говорили, что он необслуживаемый, по прошествии 5 лет эксплуатации бундесы внесли изменения в ВИС с рекомендацией на замену каждые 80 тыс. в редукторе тоже масло менять надо - трущихся частей там достаточно + блокировка дифференциала и тд. вопрос только в том - с каким интервалом это производится и какое масло лить надо
Я кода своё поменял, через 200 км завыл... Подумай 10 раз )
В редукторе менять масло НЕ НАДО!!! Можно даже сказать что крайне не рекомендуется. Не редки случае, когда после замены масла в редукторе он выть начинает! Другое дело, если течет, тогда надо устранить течь и менять на свой страх и риск. То что масло в редукторе темнеет - это факт, даже у меня на БМВ с пробегом 70 тысяч масло темнокоричневое слилось (менял из-за течи из-под сливной пробки). Но задача масла не свет пропускать, и смазывать шестеренки, а цвет и светопропускаемость на это не влияют. Двигательное масло необходимо регулярно менять из-за того, что во-первых в него попадают продукты износа, во-вторых оно подвержено высоким температурам, в-третьих в него попадают бензин, вода и прочее. К тому же пакет антикоррозионных присадок со временем снижает эффективность. Трансмиссионное масло в Жигулях менялось исключительно из-за присутствия большого количества стружки, связанное с точностью изготовления шестеренок. На современных машинах всю трансмиссионку менять не надо. Она со временем не портится, только немного гуще становится, что даже полезно для изношенных деталей.
А в механической коробке надо менять???Если ни разу не менялось и течей ни где нет,стоит ли туда лезть????
А в механической коробке надо менять???Если ни разу не менялось и течей ни где нет,стоит ли туда лезть????
Почитай: Трабл с коробкой!!!
Ого!!!А я тут парю мозги на сервисе чтоб нам с отцом в коробках и редукторах масло махнули!!!!Большое спасибо за инфу!!!!
В редукторе менять масло НЕ НАДО!!!
привет, а как быть с тем, что я купил мерса, а в редукторе нет уровня и я не знаю что туда заливалось, КАК БЫТЬ?????
привет, а как быть с тем, что я купил мерса, а в редукторе нет уровня и я не знаю что туда заливалось, КАК БЫТЬ?????
только вариант один - сливать старое и заливать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
Писали, писали что НЕ НАДО масло менять - всё одно
]только вариант один - сливать старое и заливать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
Что за мания такая!? Нужно долить до нормального уровня оригинальное масло, либо с допуском МВ, например Castrol.
Прально, просто тупо долей нормального масла.
Ни кто не подскажет у кого до какой температуры греется редуктор заднего моста ??? А то у меня после того как проехал километров 100-150 он уже градусов 70 ни многовато ли ?
Паха
В твоей ситуации сложно что-то советовать, можно только гадать что лучше. У меня была такая же ситуация на Цешке, я рискнул и поменял, все обошлось, тьфу-тьфу-тьфу. Но может и завыть после замены, тебе решать что лучше.
Ни кто не подскажет у кого до какой температуры греется редуктор заднего моста ??? А то у меня после того как проехал километров 100-150 он уже градусов 70 ни многовато ли ?
А как ты его температуру узнаешь??? Трогаешь что ли сразу после поездки?
А как ты его температуру узнаешь???
У меня в гараже яма и замерить премерную температуру не сост. труда
У меня в гараже яма и замерить премерную температуру не сост. труда
ааа, тогда ясно. Чисто теоретически думаю что это температура нормальная у тебя.
либо с допуском МВ, например Castrol.
почитай тут
http://w202club.com/viewtopic.php?id=5260
это же может произойти и с редуктором
Отредактировано [MAXAOH] (2009-08-19 18:05:12)
Не понял к чему пост выше...
Не понял к чему пост выше...
завыть может
Я в ТВОЕЙ теме об ЭТОМ и писал.
Прально, просто тупо долей нормального масла.
А оно не вспенится, я не представляю, что туда лили, минералки или синтетику
оно не вспенится, я не представляю, что туда лили, минералки или синтетику
Не должно, а там кто его знает... Скорее всего если 98-й год, то еще заводское залито. Я на Ниве по ошибке смешал полусинтетику Эльф с ТАД-17. Вроде нормально все, даже течь перестало, хотя когда был чистый Эльф текло
Скорее всего если 98-й год, то еще заводское залито.
Нет, не заводское, так как редуктор ремонтировался, крышка сидит на красном герметике.
недавно поменяли редуктор,ставил б/у но клялись ,что в хорошем состоянии...старый выл сильно,а щас буквально при разгоне на 5 км,то есть 90-95 есть небольшой вой,а дальше сразу же стихает,масло залили старое,т.к. не было нового.сказали когда купишь-приедешь и поменяем...по всем этим рассказам ,думаю,что уже нет такой необходимости))
новичек,помогите как создать тему или подскажите где быстро узнать номер детали по Вину
Я так вообще недавно залил в задний мост масло трансмиссионное ZIC.Никакого шума нет,а оно у меня ещё и протекало,так что пришлось старое слить...Да и маслом то эту чёрную жижу никак назвать было нельзя...Сопли какие то...Так что пришлось поменять...Хотел ещё в коробке поменять,пробку открутил,а там всё по уровню и масло светлое,не стал трогать...
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Замена масла в заднем мосту