с R на D когда переключаю автомат, то удар происходит, в чем может быть проблема?
удар при переключении
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22009-08-13 19:09:10
Андрюха
Из твоего профиля ясно только что у тебя 202-й
Смотря какая АКПП, если 722.4, то это свидетельствует об износе фрикционов. Скорее всего переключение из N в D происходит жестко и относительно долго, а из N в R мягко и сравнительно быстрее. Возможно удар несколько смягчится если поменять масло. Но полностью врядли пройдет. Однако не факт что коробка вот-вот накроется, некоторые с этим очень долго еще ездят.
Поделиться32009-08-13 19:26:46
Dmitry
вот у меня как раз такие симптомы на 722.4.. Насколько сложная и дорогостоящая процедура замена фрикционов??
Поделиться42009-08-13 19:44:06
Denis]Насколько сложная и дорогостоящая процедура замена фрикционов??
х.з. У меня тоже самое. Уже 80 тысяч км такая фигня длится...
Но чисто теоретически думаю что тысяч 50р должно быть, ну плюс-минус тысяч 30р. Если коробас разбирать, то надо полностью капиталить, поэтому где-то так...
Поделиться52009-08-13 22:27:59
У меня тоже самое. Уже 80 тысяч км такая фигня длится...
Ну вот, всё больше и больше о твоей машине узнаём... С каждой "новостью", цена всё более завышена становится...
Поделиться62009-08-14 00:27:47
Ну вот, всё больше и больше о твоей машине узнаём...
Справидливости ради замечу, что я ничего и не скрывал. Помогите оценить моего Мурзика Первое же сообщение, пункт про АКПП. В теме о продаже есть ссылка на тему с недостатками. Я нигде не писал что авто в идеальном состоянии, и что прям придраться не к чему. Я писал что никто и не хочет смотреть даже, на авто.ру то про все про это ни слова, там я только про кузов написал. Я никого обманывать не хочу, от 10-ти тысяч рублей я счастливие не стану, даже если обману кого-нибудь. Но отдавать машину, которая при всех недостатках ни в какое сравнение с отечественными помоями не идет, за гроши, я не хочу. За 150 тысяч я принципиально не отдам. Лучше сниму с учета и в гараж поставлю, на память о молодости.
P.S. Сорри за оффтоп, не сдержался.
Отредактировано Dmitry (2009-08-14 00:33:11)
Поделиться72009-08-14 10:56:33
Да не, Димон прав. За 150 я и сам бы не отдал, тем более, что если человек катается по объявам, то должен видеть, что за эти же 150 тысяч реально убитые авто отдают и еще парят типа всё гуд, все работает и не дергает, потом выясняется что тут сгнило, вода в машине и из-за этого пола нет и порогов, климат не заправлен и не потому что он не заправлен - чел не пользуется за ненадобностью, а потому что климатическое оборудование не работает впринципе. А еще этот самый "хозяин" не удосужился даже перед продажей салон хоть чуток отмыть и пепельницы вытряхнуть! Поэтому не надо накатывать что становится дешевле из-за чего. Все проблемки этого авто были описаны, машинка клубная и денег своих стоит +- 10 тысяч, но минимум 190-200 тысяч, но не меньше! И это, если кто читает и запоминает, несмотря на то что я в свое время оценил её в 160.. Смена мнения произошла после смены авто.. Сам искал рестайл (был 220 95 года).. Скажу честно Вам, уважаемые соклубники, хрюшки в свинарниках, по сравнению с людьми, отдыхают! Из 15 просмотреных авто только 2!!! достойны были внимания - остальные не только не достойны внимания - цены не достойны. С каждой можно было скинуть на химчистку салона по 8 тысяч, на замену почти всей ходовки тысяч 20, на ремонт кондея тысяч 15, на уборку жуков (хотя почти все писали что авто в отличном состоянии, правда отличном от чего?!) ну и т.д. В итоге получаем рестайл W202 года так 99 с автоматом и климатом (или то что осталось от него) не за 300 максисмум за 250 тысяч (при усливии что не попадешь еще и на коробку).. В итоге вылезет она в идеале уже минимум тысяч за 350 Так что делаем выводы, Господа.
Поделиться82009-09-08 02:03:26
Блин, у меня тоже самое, переключаю из N в D и идёт удар.
Подскажите пожалуйста что делать и сколько приблизительно обойдётся ремонт в $.
Заранее благодарен!
Поделиться92009-09-10 12:59:38
Была такая ситуация: доехал до Москвы (где то около 200 км) все отлично, тут не с того не с сего передачи стали переключаться со стуком как вверх , так и вниз. Также при переключении нейтрали стук и резкий толчок, при этом двигателю ак не давала развить больше 2000-2500 оборотов. Остановился, сбросил настройки АК - ве прошло стала работать как часы, после этого проехал около 500 км - не знаю что думать. что делать. Кто то может сталкивался?
Поделиться102009-09-10 16:21:37
есь такая фигня,поднял машину сказали что разбита эластичная мфта АКПП и такаяже муфта редуктора, пока не менл еще но скоро планирую
Поделиться112009-09-10 16:33:59
У меня стал немного жёсче включать D и R когда попнул сайлентблок редуктора. Думал коробка приехала , оказалось всё проще . Поменял и всё пропало.
Отредактировано Poterjannjij (2009-09-10 17:48:41)
Поделиться122009-09-12 13:45:49
есь такая фигня,поднял машину сказали что разбита эластичная мфта АКПП и такаяже муфта редуктора, пока не менл еще но скоро планирую
Если не секрет, какую цену сказали, что бы поменять?
Поделиться132009-09-22 23:38:22
когда у меня начались удары я долил масло.первый раз по шупу,и было все нормально,а вот второй раз по совести.она ехала ровно но выкидывать начала масло через отверстие шупа.дымовал жуткий.зогнал на яму.слил.только с поддона слилось 8-9 литров.+еще есть масло в гидромуфте.получается что у меня масла в коробке литров 14.этож бред!даже с учетом того что я перелил.у меня 722.6 коробка.как быть что думать?голова кругом идет.
Поделиться142009-09-23 01:01:21
тоже есть такая проблема,только со 2ой на 3ую вверх и вниз удар неслабый! но если играть педалью газа то легко переключается! началось это после того как каталик накрылся и пришлось его на пламя гаситель заменить! что это? и почему??
Поделиться152009-09-24 19:13:47
сегодня один таксист сказал, что на его старой машине, а у него был мерс, так было.
потом просто коробка накрылась и ремонта на тридцатку было.
короче на измену посадил меня, но , думаю все не так плохо, надо на диагностику ехать.
Поделиться162009-10-09 01:03:11
вот опять!поменял масло в коробке и сменил сальник каленвлала.на холодную при преключении2-3 удар приличний.проедишь пару км и проходит.что это?как с этим бороться?
Поделиться172009-10-09 21:23:04
вот опять!поменял масло в коробке и сменил сальник каленвлала.на холодную при преключении2-3 удар приличний.проедишь пару км и проходит.что это?как с этим бороться?
Никак, масло в коробке должно прогреться.. После этого переключения как вверх так и вниз должны быть плавными