C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » про АКПП


про АКПП

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Дело в следующем, при разгоне машина, а точнее коробка ведет себя по разному тоесть, иногда крутит до примерно 4500 об/мин и разгон получается эффективный и быстрый, а иногда крутит до красной зоны и как только стрелка тахометра касается той самой красной зоны происходит переключение. нажатие на пидаль газа в принципе одинаковое в том и другом случае. ошибок нет. в чем может быть проблема ? поможет ли так называемый "рестарт" коробки о котором тут где-то писали (если кто напомнит тему буду очень признателен) а может коробка вообще живет своей жизнью и лучше ничего не делать? хотя очень мне нравится когда она (машинка) разгоняется динамично... подскажите в чем тут может быть дело ? спасибо.

ЗЫ: Сильно не пинайте если тема создана не там .
ЗЫЗЫ: WDB2020231F546994 если чо.

Отредактировано tetyush (2009-08-12 23:17:50)

2

tetyush написал(а):

в чем может быть проблема ?

А в чем проблема то? Если на газ нажимаешь не сильно тоже до 4500 об/мин крутится?

3

на газ нажимаю до кнопки, тоесть всегда одинаково, а вот разгон разный

4

До кнопки в смысле нажимая кнопку или не нажимая? Если не нажимая, то это нормально. А если нажимая, то не нормально, т.к. в кик-дауне всегда должна до красной зоны на каждой передачи крутить.

5

Дим, нажимаю ДО КНОПКИ (не кик), каждый раз одинакого нажимаю на газ, а вот разгон разный.
ты не помнишь тему где про сброс настроек АКПП обсуждалось ?

6

tetyush написал(а):

нажимаю ДО КНОПКИ (не кик), каждый раз одинакого нажимаю на газ, а вот разгон разный.

Тогда скорее всего все нормально. АКПП адаптируется под стиль, поэтому на одно и тоже нажатие может по разному реагировать. Для максимального быстрого разгона кик и придуман.

Для сброса адаптаций надо:
1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается

7

спасибо, завтра попробую, может сработает :) еще раз спасибо.

8

коробка стала вести себя адекватнее но все равно присутствует очучение что что то не так, наверное это просто очучение :)

9

А у меня другая проблема вылезла. Вынужден был, с первой, притопить в кик-даун. Разгон..., переключение на вторую..., третью.... стрелка тахометра ложилась в красную зону , примерно до 6500-7000 об. Через двести метров, сбросив газ и, не доехав даже до светофора заглох насмерть. На сервисе сказали: расходомер. Поменяв, предупредили, что гарантии никакаой нет, т.к. скорее всего глючат мозги!!!. А это только к официалам!!! Не поехал!!! Прошел месяц. Все работает без проблем, кроме того, что я не решаюсь  теперь топтать кик-даун, т.к. боюсь, что история повторится. Вопрос следующий: Может ли автомат, в режиме кик-даун, дать двигателю раскрутиться до таких оборотов, или надо что-то регулировать? А то как-то с опасой ездить приходится (ни в обгон, ни с места :dontknow: ).

10

VIKINGr
Сложно сказать, коробка у тебя как я понял элетронная? Впринципе если глючат мозги то такое возможно, но мозги глючат крайне редко. Ты все-таки попробывакл бы еще разок, если видешь что стрелка уже в красной зоне, а АКПП не переключается, то сразу же газ отпускай.

11

У 202 вроде есть защита от высоких оборотов..точно знаю что у друга 202 на ручке и если долго ехать газ в пол на 1 или 2 то двигатель вырубается....

12

Dmitry написал(а):

Ты все-таки попробывакл бы еще разок

Да, желание есть, но попасть еще раз на расходомер не хочется! Хотя, может быть это было совпадение!? Будут лишние 10 кРуб, обязательно попробую. Но, может быть, это, как то диагностируется?
В мануале написано, что, при достижении красной зоны прекращается подача топлива! Но, если так, то как ее восстановить, и как объяснить тогда, что по приезду на СТО с тем случаем, мастер снял разъем с расходомера и все заработало?

13

И просто не понятно, ПОЧЕМУ АКПП позволила раскрутить мотор до таких оборотов, а не переключилась на более высокую передачу7

14

На расходомер из-за это ОДНОЗНАЧНО не попадешь! Расходомер можно убить только пылью и грязью, от высоких оборотов ему ничего не будет.
P.S. Кстати что так много то 10к, я не давно за 6300 покупал...

15

К слову: АКПП 722603

16

Dmitry написал(а):

Кстати что так много то 10к, я не давно за 6300 покупал...

Я не покупал, а приехал на СТО с проблемой. Где и за сколько они брали его ?????, но с меня взяли за него 8600, плюс 300 установка, плюс цитирую:"адаптация смесеобразования с новым расходомером" 600.

17

VIKINGr написал(а):

плюс 300 установка

Эх блин, где бы мне устроится установщиком расходомеров.... 300 рублей за 3 минуты при нулевых затратах ...

Короче не правы они, менять его чуть сложнее чем масло в двигателе проверить. Адаптацию делать не обязательно, хотя можно и сделать, в любом случае он сам через какое-то время адаптируется. В то же время нельзя исключать, что именно из-за "адаптация смесеобразования с новым расходомером" машинка то и поехала, а расходомер не причем, а под этой умной фразой подразумевался сброс ошибок.

18

Dmitry написал(а):

В то же время нельзя исключать, что именно из-за "адаптация смесеобразования с новым расходомером" машинка то и поехала, а расходомер не причем, а под этой умной фразой подразумевался сброс ошибок.

Что было-то было. Остались опасения на будущее! Как можно эту беду проверить и успокоиться?

19

А поехала машинка после отключения разъема с расходомера!!! Это было при мне!

20

VIKINGr написал(а):

Как можно эту беду проверить и успокоиться?

Вариант только один: проверить на практике :) Если проблема повторится, то надо смотреть ошибки, смотреть показания того же расходомера и т.д. То что при отключении расходомера машина поехала не говорит о том, что он убит. У ЭБУ могла сбиться адаптации, после снятия фишки с расходомера он встал в аварийный режим и в нем двигатель поехал (кстати обычно не намного хуже, чем с нормальным расходомером).

21

Парни, у меня коробка 722.4 и мотор 111 - 1.8 с PMS. заметил, что ни при каком раскладе больше чем 5500 оборотов не дает.Непонятно почему. До красной зоны не доходит, что с кикдауном, что с без. Что может быть? может ли быть из-за регулировки троса газа и тросика на АКПП?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » про АКПП