C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Выбираю W202


Выбираю W202

Сообщений 61 страница 90 из 106

61

Особенно по налогам очень актуально искать себе не больше 150 лошадок. Я так думаю.. Читал, что всё таки в 2 раза на машинки налоги поднимут, акцизы на 10% :(

62

Dmitry написал(а):

А на дизилях пусть Бюргерские таксисты катаются  Не люблю я их, поэтому и не знаю про них ничего

У меня 2.5 Д в Автомате 150 л.с. и едет очень приятно и расход радует.
Нелюбителям дизелей - попробуйте проехать хотябы на W211 или W220   400 CDI или хотя бы 320 CDI - вероятнее всего мнение о дизеле у Вас изменится - Я был просто в шоке.

63

Катался я и на Q7 дизильной и на Х5 дизильной. Мощи там много, но звук все равно не тот :) Кому то может быть нравится, но я ни за что на дизиль не сяду. Из Мерсов ездил на 210-м 300 TDi. Особенно когда рядом стоишь ощущение что трактор Беларусь поблизости работает :)

64

Dmitry написал(а):

Из Мерсов ездил на 210-м 300 TDi.

не-е. Это еще старый мотор. Обычный турбо. Ты проедь именно на CDI и желательно на 4-х литровом :cool: .

65

Тема в стону ушла)))

Подскажите лучше на чём остановится. на каком всё же движке, и комплектации, не буду ли я потом себе локти кусать, купив "неполноценную" комплектацию???

66

Zidan написал(а):

Подскажите лучше на чём остановится. на каком всё же движке, и комплектации, не буду ли я потом себе локти кусать, купив "неполноценную" комплектацию???

Так говорили же, лучше взять самую полную комплектацию и довести до ума машинку, чем брать пустую и все равно потом доводить до ума. Могу сказать, что клима с дисплеем - спасет от разорения на диагностике. Салон кожа - на любителя (я только с ним и искал). Ксенон - можно поставить, сейчас это не проблема. Главное, чтоб коробка и двигатель были в идеале, остальное со временем сделаешь для себя ;)

67

Zidan написал(а):

Подскажите лучше на чём остановится.

Бери не менее 150 л.с., с АКПП и максимальным фаршем. Обязательно чтобы все стеклоподъемники элетрические, желательно подогрев сидений и т.д. Я бы искал только кожу, т.к. ИМХО с кожей салон намного богаче смотриться. Ну и я бы только Элегансы рассматривал. На счет климата - вопрос спорный, обычный с колесиками тоже очень удобный, по сути это полуавтоматический климат-контроль, т.е. скорость вентилятора и распределение потоков ты задаешь в ручную, а температуру он автоматически поддерживает. Диагностика через климат - это конечно хорошо, ну лучше купить к-лайн адаптер за 1500 рублей и сможешь не только диагностировать, но и сбрасывать ошибки, смотреть ливдату (если 111-й двигатель, то около сотни параметров) и т.д. Причем смотреть можно не только двигатель, но и АКПП (если электронная), АБС, подушки, кондиционер и т.д.

68

Dmitry написал(а):

Диагностика через климат - это конечно хорошо, ну лучше купить к-лайн адаптер за 1500 рублей и сможешь не только диагностировать, но и сбрасывать ошибки

Димстон, так через климат тож ошибки сбрасывать мона :)
Хотя на счет количества считывания параметров согласен, их больше, на много.. Но, всё равно ооочень удобно :)

Отредактировано Nick_MV (2009-08-31 19:58:40)

69

Zidan написал(а):

Подскажите лучше на чём остановится

По движкам я бы советовал брать V6. По поводу кожи очень спорный вопрос, на любителя. Да и сложно найти 10-ти летнюю машину, чтобы кожа в ней была в хорошем состоянии. А комплектация для 10-ти летней машины, это не самое главное. Важнее, чтобы она в хорошем состоянии была, а комплектация, уж как повезет.

70

Nick_MV написал(а):

Но, всё равно ооочень удобно

Не, ну с этим не поспоришь :) Он и сам по себе климат удобен... хотя толи у меня ностальгия, но что-то мне крутилки больше нравились :) Сейчас на БМВ кнопочный раздельный, и каждый раз чтобы что-то поменять жмешь по 10 раз на эти кнопки, причем раздельно лево и право :) Хотя все равно автоматический (кнопочный) климат интересней.

belaz83 написал(а):

А комплектация для 10-ти летней машины, это не самое главное.

Вот с этим абсолютно не согласен. Сам так раньше думал, но потом понял что не прав. В том то весь и смысл б/у Мерседеса что по цене нового Логана получаешь автомобиль практически бизнес-класса с соответствующим комфортом, оснащением и т.д. Прокатившись на хорошо упакованной Цешке с кожей, деревом и кучей электроприводов на Логаны и смотреть тошно будет. А покупать пустой Мерс непонятно зачем, если даже в Приоре стекла электрические, а тут мясорубки. А для Ешки все это в тройне актуально. Автомобиль не дешевый, есть много факторов риска при покупке, обслуживания тоже не дешевое. Рассказы про то, что б/у Мерседесы и БМВ в обслуге как новые бюджетники ИМХО сказки. На личном опыте есть что с чем сравнивать. Поверьте это так. А если авто полностью упаковано, то жалеть о выборе не придется. Техническое состояние само собой надо искать наилучшее, хотя честно скажу очень многое останется неизвестным даже после очень качественной диагностики. Особенно это касается как раз таки двигателя и АКПП. Компьютерная диагностика охватывает лишь часть аспектов. В воскресенье как раз на 210-м ездил к Евгению, посмотреть что с ним. Комп подрубили, куча ошибок каких то адаптаций, датчика температуры и т.д., а по делу ничего. И ливдату смотрели, все вроде ровно. Хорошо он подсказал расходомер попробывать и дал с другим прокатится, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо. Оказалось в нем причина скорее всего.

71

Dmitry
Смысл мерседеса в первую очередь в комфортной езде и надежности, а уж потом в электростеклоподъемниках. Я не призываю искать "пустой" мерс без доп. опций и уж тем более не призываю покупать новые ложаны. Конечно, если попадется "упакованый" по полной мерс в хорошем состоянии, его надо брать. НО! Если выбор стоит между напичканным до краев доп. опциями, но ушатанным мерсом и мерсом с более бедной комплектацией, но в хорошем состоянии, я бы выбрал второй вариант.

72

belaz83 написал(а):

Смысл мерседеса в первую очередь в комфортной езде и надежности, а уж потом в электростеклоподъемниках. Я не призываю искать "пустой" мерс без доп. опций и уж тем более не призываю покупать новые ложаны. Конечно, если попадется "упакованый" по полной мерс в хорошем состоянии, его надо брать. НО! Если выбор стоит между напичканным до краев доп. опциями, но ушатанным мерсом и мерсом с более бедной комплектацией, но в хорошем состоянии, я бы выбрал второй вариант.

Согласен на 100 %. Машинке уже 10 лет и болле важно состояние. А упакованность можно добавить и Classic довести до Elegance.

73

Я тоже когда думал о моторе, то хотел 2,8 или 2,3 k. До этого был 202-й сарай 1,8 на автомате, катался на компрессорах, 2,8 (104) и 2,2 на руке. Компрессор не понравился кофемолочным звуком и нервным характером, 2,8 - тем, что максимальный мотор (просто не люблю). Остановился на 2,4 V6. Расход в городе 10-12, коробка электронная, электронные помошники в стандарте, едет с самого низа и до самого верха за счёт изменяемой длины впускного тракта, изменяемых фаз газораспределения и 12 свечей. Кик-дауном не пользуюсь - и так хватает. Расход как у 1,8 + приятный запас под педалью, под капотом смотрится красиво, работает ровно(уравновешивающий вал) и неслышен на ХХ. По поводу замены 12 свечей по 500 р. за штутку скажу следующее: их меняют раз в 100 тыс., в пересчёте даже дешевле получается чем на R4. Ну да масла 8л. заливаю, но зато езжу на соверенном V6, а не маленьком крутильном R4. На рестайлинговой С-шке должна быть 6-ка, солидный запас под педалью, небольшой расход(323i кушает куда больше, особенно на автомате), большой ресурс, акустический комфорт, тяга. Не хвалю своё болото, просто мнение.

Отредактировано Poterjannjij (2009-09-01 16:31:59)

74

Забыл добавить: лучший мотор - тот у которого состояние лучше :) мучаный 1,8 может больше гемора принести, чем живой 2,8 V6 и наоборот :) Смотри всё, бери что понравится, удачи в поиске :)

75

Poterjannjij написал(а):

На рестайлинговой С-шке должна быть 6-ка

+100.

76

Хочется конечно выбрать достойный для себя вариант, во всех смыслах (состояние, комплектация.....) но увы тяжело выбраь, что то из того что есть. и я думаю наверное не очень скоро это всё случится если искать столь досконально((

77

Poterjannjij написал(а):

Poterjannjij написал(а):На рестайлинговой С-шке должна быть 6-ка+100.

А чего так? С200/230 Компрессор совсем не катит? Неужели это такая назойливая кофемолка по звуку? Мне, например, понравилось.

Отредактировано KonlionF1 (2009-09-02 09:26:41)

78

KonlionF1
Есть же поговорка о вкусах не спорят. Кому то может и нравится, мну компрессорные движки тоже не понравились.

79

Да уж. Про компрессоры тут уже много сказано. Тут кому что. Лично я склоняюсь к V6. Но на самом деле надо разок проехаться на компрессоре и уже для себя решить, подходит он тебе или нет.

80

KonlionF1 написал(а):

А чего так? С200/230 Компрессор совсем не катит? Неужели это такая назойливая кофемолка по звуку? Мне, например, понравилось.

Катит, но рядная четвёрка, причём морально старая, даже с механическим нагнетателем меркнет по сравнению с шестёркой. Прокатись на живой машине со 104-м или 112 мотором, а потом на 111-м. Ощущения просто разные. Машина как-то взрослее кажется. Где-то читал, что на машины с шестёрками шла другая шумка. Хочется старую неубиваемую идеально уравновешенную, но прожорливу рядную 6-ку - бери дорестайл 104-й, хочешь современный, экономичный, тяговитый, тихий мотор- бери 112-й. Говорят, V6 на наших машинах самый удачный, то, что пошло потом было хуже, а 272-й (нынешняя V6) вообще хаят как нельзя.

81

belaz83 написал(а):

Катит, но рядная четвёрка, причём морально старая, даже с механическим нагнетателем меркнет по сравнению с шестёркой. Прокатись на живой машине со 104-м или 112 мотором, а потом на 111-м.

Так ведь у Компрессора крутящий момент 270 Нм при 2500 - 4800 об/мин. Тоже великолепный результат. У С280 с рядной шестёркой 270 Нм при 3750 об/мин, а у V-образной шестёрки момент 265Нм при 3000-4800 об/мин.
Просто характер у Компрессора, наверное, другой, "дурной". В хорошем смысле слова:)

82

KonlionF1
Каждый хвалит своё болото  :D  А фломастеры по прежнему на вкус и цвет разные  :D  Нужно покататься на разных моторах и понять, может человеку 200 CDi нужен  :dontknow:

83

belaz83 написал(а):

Конечно, если попадется "упакованый" по полной мерс в хорошем состоянии, его надо брать. НО! Если выбор стоит между напичканным до краев доп. опциями, но ушатанным мерсом и мерсом с более бедной комплектацией, но в хорошем состоянии, я бы выбрал второй вариант.

Смотря как ушатан напичканый мерс! Если по полной, то я вообще ничего не выбрал бы - ни пустой ни ушатаный, а просто искал бы с полной комплектацией + кожа

84

KonlionF1 написал(а):

Каждый хвалит своё болото    А фломастеры по прежнему на вкус и цвет разные

Да нет, я не об этом. Просто сам стою перед выбором. Хочу поменять С180 на что-то более мощное и обязательно в комплектации Элеганс и 5-МКПП. Так вот тоже задаюсь вопросом. Может, кто подскажет ссылку, где можно глянуть за счёт чего С200 Компрессор по мощи (192 л.с.) практически что и С230 Компрессор (193 л.с.). Догадываюсь, что за счёт повышения давления наддува. Но вот хоцца поподробней...

85

Максимальные комплектации, как и максимальные моторы как правило насилуют всю жизнь и много перепродают. Внешность обманчива  :flag:

86

KonlionF1 написал(а):

Максимальные комплектации, как и максимальные моторы как правило насилуют всю жизнь и много перепродают.

Не совсем так. А что значит "всю жизнь насиловать комплектацию"?

Poterjannjij написал(а):

Внешность обманчива

А это точно.

87

Я имею ввиду машину в максимальной комплектации. Носилуют большинство таких машин, т.к. максимальный мотор покупают не для того, чтобы на нём спокойно ездить, а такие машины как правило имеют богатую комплектацию. Помимо этого машина в богатой комплектации легче продаётся и те же перекупы этим пользуются: берётся пустая узжанная машина с уделаным салоном за небольшие деньги, ставится кожаный электросалон салон от битой, например. Машина продаётся намного дороже и быстрее.

88

Poterjannjij написал(а):

этим пользуются: берётся пустая узжанная машина с уделаным салоном за небольшие деньги, ставится кожаный электросалон салон от битой, например.

Для проверки этого существует VIN. И я думаю большинство умеет им пользоваться.

89

Это понятно, но знают об этом немногие. Спроси водителя Тойоты проверял ли он комплектацию по VIN, больше 90% даже не поймут о чём речь идет. У Мерседеса самое подробное раскрытие VIN кодов, ту же BMW так не раскроешь, например. Мерседесники об этом знают и пользуются, любители других марок практически лишены такой возможности. Это я к тому, что в общей массе покупателей Мерседесников ничтожно мало, а знающих ещё меньше. Так что барыги этим пользовались всегда :)

90

Я бы не сказал что у BMW хуже вин пробивается. Примерно тоже самое что у Мерса, по крайней мере понять совпадает ли автомобиль с ВИНом или по ВИНу бьется другой автомобиль не сложно.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Выбираю W202