Zidan написал(а):Я сам как то более склоняюсь к варианту N2 1999 года он и посвежее будет по годам, что должно отразится на состоянии кузова, и как я понял в дальнейшем дешевле в обслуге и по запчастям?Ну а то что 1.8 мне вполне хватит я его не для гонок беру а для спокойного, экономичного передвижения по городу иногода конечно по межгороду приходится ездить.
Впервую очередь на что всё же обратить внимание при осмотре, на следующей неделе поеду смотреть вариант 1994 года и вот этот 1999 года.
1. Смотри кузовщину: арки, нижние края капота около фальшрешетки радиатора, кнопка замка багажника (болезнь Цешек и 210-х Ешек), нижние кромки дверей подвержены коррозии, если нет передних брызговиков - вся дрянь из-под колёс направляется прямиком туда, особенно, если шины 205 ширины и больше. Лучше смотреть со специалистом. Отсутствие сколов на капоте должно говорить о том, что капот мог быть перекрашен. Само собой, смотри зазоры, чтобы были равномерные. Не ведись на полированный лоск машины: как правило это выходит боком.
2. Подвеска: на ходу машину не должно мотать из стороны в сторону при перестроениях. Любые глухие удары должны насторожить. При езде по "стиральной доске" открой окно и прислушайся с небольшому лязганью в районе соединения кардана с КПП: если выскочастотный лязг есть, то это означает, что поизносились шлицевые соединения кардана. Это не смертельно: я с этой бякой уже более 27 000 км прошёл - лязг не усиливается. Хотя со временем может понадобиться замена кардана. Смотри рулевую трапецию - расходный материал, фактически. Но смотря как и где ездить.
3. Мотор. Говорим про 111-тое семейство. Вот тут смотри все потёки. Вымытый мотор должен насторожить. Что может течь? Да собсно всё что угодно. Но в первую очередь осматривай на предмет потёков прокладку клапанной крышки, головку блока. Болезнь 111-х моторов - потение переднего сальника коленвала. Самая главная головная боль 111-го мотора - дроссельная заслонка. Её замена можеть "встать" в 1200 у.е. за новую и 150-200 у.е. за б/у. Признаком кончины дросселя может являться неустойчивая работа на холостых, плавание холостых оборотов, невозможность завестись с первого раза (как правило, со второго раза "схватывает"). Плюс ко всему на ходу может выражаться в банальном дёргании (это не свечи и ВВ!!, хотя и это тоже может быть), может тупить: жмёшь на газ, а он как-будто не реагирует и даже может замедляться некоторое время, а потом рывком ускоряться. Всё это - признаки кончины дросселя. Смело сбрасывай 300-400 у.е. на замену дросселя. Я с этими признаками всё те же 27 000 катаюсь, но намучился ого-го! Ездить-то можно, но приходится постоянно подгазовывать, "на-холодную" машина дёргается, ехать не хочет. Поэтому дроссель скоро на замену.
111-е моторы выпускались с системой управления PMS (где-то до 96 года) и HFM (с 96 года и далее). PMS лучше избегать, т.к. даже сама фирма признала эту систему управления двигателем неудачной из-за частых отказов, и перешла на HFM. Под капотом отличия состоят в наличии у HFM расходомера кислорода на патрубке, ведущем от воздушного фильтра к дросселю. У PMS его нет. Ещё у PMS больное место коммутатор (700-1000у.е.), которого нет в HFM. Так что предпочтение отдай HFM, с ним гемора меньше.
4. Салон. Как правило, материалы отделки очень хорошо сохраняются и у 14-лених машин (мой случай). Состояние салона ты увидишь и сам, собственными глазами.
По поводу года выпуска не заморачивайся: "У Мерседеса нет года выпуска, у Мерседеса есть состояние". Смотри по состоянию. Ведь даже 94 года может оказать дороже ушатанного 99 года. Мерс есть Мерс.
Плюс смотри чтоб корректно работал "дворник": без закусываний и подтормаживаний. Проверь всё, что электро.
Если чё вспомню, отпишу.
Отредактировано KonlionF1 (2009-08-13 11:20:23)