C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Выбираю W202


Выбираю W202

Сообщений 31 страница 60 из 106

31

Спасибо

1999 год должен быть по идее свежим, комплектация конечно у него не супер, но вроде всё чтотнадо есть, как считаете.

Эт вообще нормально, что задние стёкла работают на вёслах?

32

Zidan написал(а):

Насколько я понял 2.8 это уже V6, а 1.8 какой двигатель?

рядный  4  цилиндра

33

Dimon39 написал(а):

у меня АВТОМАТ 1,8  а для ускорения на трассе есть кик-даун

ездил на  1.8 на МКПП - разгон чуть  лучше "девятки" но меньше чем у многих кредитвагенов
моя  бывшая машина на  1.6-16 разгнялась значительно бодрее чем 111 мотор 1.8

34

Антон190 написал(а):

ездил на  1.8 на МКПП - разгон чуть  лучше "девятки" но меньше чем у многих кредитвагеновмоя  бывшая машина на  1.6-16 разгнялась значительно бодрее чем 111 мотор 1.8

1.6-битурбо?)))
и крутит наверно 8 т.о.

35

C180 АКПП - это только для спойкойной езды по городу. Если не спешить, то хватит. Особенно актуально со старой АКПП (до 96-97 года). На трассе запаса мощи в нем совсем не будет. У меня С220 и то на трассе все обгоны в кик-дауне, даже когда в общем-то ненапряженно. Я то по трассам ехжу редко, но когда приходится просто машину жалко. Если ее регулярно так гонять, то думаю она быстро загнется.

Zidan Объясняю про двигатели:

С180 М111 P4 PMS 122 л.с. 1993-1995
С180 М111 P4 HFM 122 л.с. 1995-2000

С200 М111 P4 PMS 136 л.с. 1994-1995
С200 М111 P4 HFM 136 л.с. 1995-2000

С220 М111 P4 HFM 150 л.с. 1993-1996

С230 М111 P4 HFM 150 л.с. 1996-1997

С240 М112 V6 ME 170 л.с. 1997-2000

С280 М104 P6 HFM 192 л.с. 1993-1997
С280 М112 V6 Me 197 л.с. 1997-2000

С230 compressor М111 P4 HFM 193 л.с. 1995-2000

P4 - рядная четверка
P6 - рядная шестерка
V6 - V-образная шестерка

36

Dmitry спасибо за полный расклад про движки!!!

37

игорь05ndex.ru написал(а):

1.6-битурбо?)))
и крутит наверно 8 т.о.

обычный  хундай  акцент таганрогской  сборки, весит 1140 кг

38

Dmitry написал(а):

Zidan Объясняю про двигатели:

а  дизеля? :flirt:

39

Антон190 написал(а):

а  дизеля?

А на дизилях пусть Бюргерские таксисты катаются :) Не люблю я их, поэтому и не знаю про них ничего

40

Ну и зря, дизельные движки отличные плюс экономия - 6-7 литров в городе, 5.5 трасса. Ведь недаром дизельные авто намного дороже, как думаещ почему? Бензин брать только в отсталых странах казахстан, беларусы - где бензин копейки стоит

41

olesub написал(а):

Бензин брать только в отсталых странах казахстан, беларусы

Слышь, парень, ты тут поаккуратней с выражениями :angry: Тут вообще-то со всего СНГ люди есть, и уважать надо всех, понял?

Теперь по делу: С180 довольно вялый - это факт. Но это если палёным 92-м заправить. Заливал я 98-ой, вот это дело! Автос по субъективным и объективным ощущениям едет как 2.0, а то и чуть больше (но меньше, чем 2.2). А вообще, на лючке бензобака написано: BLEIFREI SUPER. Заливать надо нормальный 95-й и ехать будет нормально. А для игр в догонялки - тогда надо брать 2.8/2.3К.
По расходу: за городом 7.5 литров, город - 8,5-10 литров в зависимости от пробок. Смешанный цикл: стабильняк 8,5 литров. Пробег почти 288 000 родных километров.
А брать лучше в версии Элеганс. Мне очень нравится. Причём дерево - натуральный шпон. Как в остальных, не знаю.

42

Антон190 написал(а):

моя  бывшая машина на  1.6-16 разгнялась значительно бодрее чем 111 мотор 1.8

да, акцент 1.6 резвый автомобильчик-у него и мотор крутильный да и масса поменьше мерса

43

KonlionF1 написал(а):

А брать лучше в версии Элеганс. Мне очень нравится. Причём дерево - натуральный шпон. Как в остальных, не знаю.

Это максимальная комплектация?

44

Zidan написал(а):

Это максимальная комплектация?

нет это исполнение, в чем оличия различия

45

У дерева есть один серьезный недостаток: привыкание, поездив с ним, без него уже не захочется ))). Не знаю почему так, но мне реально не нравятся теперь все салоны без дерева и даже раздражают с пластиком под деревом, как в Камри новой и китайских джипах. Натуральное дерево создает атмосферу спокойствия, размеренности, солидности... хотя это субъективно конечно, кому-то может наоборот алюминий нравится.

46

Dmitry написал(а):

У дерева есть один серьезный недостаток: привыкание, поездив с ним, без него уже не захочется ))).

Согласен, без дерева уже неуютно в салоне как-то. Очень уютно в салоне:)

47

Dmitry написал(а):

раздражают с пластиком под деревом, как в Камри новой

в камри новой закос не под дерево а под линолеум. реально ужасней закоса не видел чем в этом автомобиле.

48

Сегодня наконец то посмотрел некоторые варианты.

Та которая 1999 года 1.8 ушатанная, сразу отпадает.

Понравился вот этот вариант http://www.e1.ru/auto/sale/352389.html  комплектация Классик, есть несколько косяков, оба бампера надо красить, и стекло лобовое с трещиной справа внизу.
Да и ещё защиты картера нет, соответственно и вопрос, у кого какая защита стоит, пыльник или действительно защита поддона?

Сколько стоит лобовое стекло оригинал на это авто?

Заранее спасибо за ответы.

49

Zidan написал(а):

http://www.e1.ru/auto/sale/352389.html

ты с Екатеринбурга ? 275 рублей, надо торговатся до 250, я свой в Челябинске год назад за 265 до кризиса купил, а сегодня народ за 240 неможет продать. так что торгуйся!!! еще тащи его к хорошим мастерам на диагностиху ходовой-рулевой, может еще чего скинуть смогут!
  У меня вообще не пыльника не защиты нет, лобовик оригинальный был 6500, китай и Россия до 3000.

Отредактировано rishus (2009-08-26 00:05:22)

50

http://www.e1.ru/auto/sale/359678.html
http://www.e1.ru/auto/sale/290845.html
а вообще я бы смотрел москву можно найти машину и не дорого, понимаю что далеко, но выбор больше

51

Москва... далеко реально! приедешь так на идеальную машинку посмотреть за 2000 км, а там гавно! подсовывают.

52

Zidan написал(а):

у кого какая защита стоит, пыльник или действительно защита поддона

У меня штатный пыльник пластиковый стоял. Поставил российскую железную (на всех машин так делаю). На Цешке получилось не очень удачно в плане того, что грязи под капотом много. Ну хотя это ни на что не влияет, главное что за картер переживать не надо на наших дорогах. Минус защиты - в случае сильно ДТП двигатель может уйти не под машину, а в салон. Хотя учитывая что она на болтах М6 крепится мне кажется в случае чего их просто сорвет.

Zidan написал(а):

Сколько стоит лобовое стекло оригинал на это авто?

Посмотри на exist.ru
На 210-й год назад за 10к покупал. С одной стороны 210-й, с другой - год назад. Думаю сейчас на 202-й около того стоит.

53

рублей 5-6, кстати родное стекло не очень гуд, от сколов трещины ползут, было финское стекло оно мягче и лучше реагирует на перепад температур

54

rishus написал(а):

ты с Екатеринбурга ?

Да с Екатеринбурга, но большую часть времени нахожусь в Челябинске в командировке)) так что можно если чё пересечься)

55

gurza написал(а):

http://www.e1.ru/auto/sale/290845.html

хм, а как так, машина 1999года и дорестаил..

56

RYP написал(а):

хм, а как так, машина 1999года и дорестаил..

Верно подмечено. Что-то тут нечисто...

57

RYP написал(а):

хм, а как так, машина 1999года и дорестаил..

по птс, все пробивается по вину а там состояние и торг если нравиться

58

Zidan написал(а):

Да с Екатеринбурга, но большую часть времени нахожусь в Челябинске в командировке)) так что можно если чё пересечься)

если что дозванивайся 89080433493

59

rishus написал(а):

если что дозванивайся 89080433493

Хорошо) у тебя номер случайно не 404?

60

Еще пару слов про движки скажу. Когда искал себе 202-й, изначально хотел 2.4. Но долго не могли подобрать нормальный вариант. И я уже было решил 2.0 взять, потому как гонщиком себя не считаю, да и на предыдущей машине у меня было всего 70 кобыл и я не страдал особо. Но потом все же решил искать 2.4 до победного и нашел таки.... И не жалею. Теперь бы уже и от 2.8 не отказался. А на 2.0 я бы реально мучался, а не ездил. Я, конечно, в основном, больше 120 км/ч по трассе и 80 км/ч в городе не езжу, но всегда приятно ощущать, что у тебя есть запас мощи под капотом и на нажатие на педальку газа автомобиль радостно и бодро начинает набирать скорость. Особенно это хочется ощущать, когда едешь в мерседесе. Это лично моё мнение. Я бы искал 2.4, 2.8 или 2.3к.

Отредактировано belaz83 (2009-08-28 10:43:02)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Выбираю W202