Спасибо
1999 год должен быть по идее свежим, комплектация конечно у него не супер, но вроде всё чтотнадо есть, как считаете.
Эт вообще нормально, что задние стёкла работают на вёслах?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Выбираю W202
Спасибо
1999 год должен быть по идее свежим, комплектация конечно у него не супер, но вроде всё чтотнадо есть, как считаете.
Эт вообще нормально, что задние стёкла работают на вёслах?
Насколько я понял 2.8 это уже V6, а 1.8 какой двигатель?
рядный 4 цилиндра
у меня АВТОМАТ 1,8 а для ускорения на трассе есть кик-даун
ездил на 1.8 на МКПП - разгон чуть лучше "девятки" но меньше чем у многих кредитвагенов
моя бывшая машина на 1.6-16 разгнялась значительно бодрее чем 111 мотор 1.8
ездил на 1.8 на МКПП - разгон чуть лучше "девятки" но меньше чем у многих кредитвагеновмоя бывшая машина на 1.6-16 разгнялась значительно бодрее чем 111 мотор 1.8
1.6-битурбо?)))
и крутит наверно 8 т.о.
C180 АКПП - это только для спойкойной езды по городу. Если не спешить, то хватит. Особенно актуально со старой АКПП (до 96-97 года). На трассе запаса мощи в нем совсем не будет. У меня С220 и то на трассе все обгоны в кик-дауне, даже когда в общем-то ненапряженно. Я то по трассам ехжу редко, но когда приходится просто машину жалко. Если ее регулярно так гонять, то думаю она быстро загнется.
Zidan Объясняю про двигатели:
С180 М111 P4 PMS 122 л.с. 1993-1995
С180 М111 P4 HFM 122 л.с. 1995-2000
С200 М111 P4 PMS 136 л.с. 1994-1995
С200 М111 P4 HFM 136 л.с. 1995-2000
С220 М111 P4 HFM 150 л.с. 1993-1996
С230 М111 P4 HFM 150 л.с. 1996-1997
С240 М112 V6 ME 170 л.с. 1997-2000
С280 М104 P6 HFM 192 л.с. 1993-1997
С280 М112 V6 Me 197 л.с. 1997-2000
С230 compressor М111 P4 HFM 193 л.с. 1995-2000
P4 - рядная четверка
P6 - рядная шестерка
V6 - V-образная шестерка
Dmitry спасибо за полный расклад про движки!!!
1.6-битурбо?)))
и крутит наверно 8 т.о.
обычный хундай акцент таганрогской сборки, весит 1140 кг
Zidan Объясняю про двигатели:
а дизеля?
а дизеля?
А на дизилях пусть Бюргерские таксисты катаются Не люблю я их, поэтому и не знаю про них ничего
Ну и зря, дизельные движки отличные плюс экономия - 6-7 литров в городе, 5.5 трасса. Ведь недаром дизельные авто намного дороже, как думаещ почему? Бензин брать только в отсталых странах казахстан, беларусы - где бензин копейки стоит
Бензин брать только в отсталых странах казахстан, беларусы
Слышь, парень, ты тут поаккуратней с выражениями Тут вообще-то со всего СНГ люди есть, и уважать надо всех, понял?
Теперь по делу: С180 довольно вялый - это факт. Но это если палёным 92-м заправить. Заливал я 98-ой, вот это дело! Автос по субъективным и объективным ощущениям едет как 2.0, а то и чуть больше (но меньше, чем 2.2). А вообще, на лючке бензобака написано: BLEIFREI SUPER. Заливать надо нормальный 95-й и ехать будет нормально. А для игр в догонялки - тогда надо брать 2.8/2.3К.
По расходу: за городом 7.5 литров, город - 8,5-10 литров в зависимости от пробок. Смешанный цикл: стабильняк 8,5 литров. Пробег почти 288 000 родных километров.
А брать лучше в версии Элеганс. Мне очень нравится. Причём дерево - натуральный шпон. Как в остальных, не знаю.
моя бывшая машина на 1.6-16 разгнялась значительно бодрее чем 111 мотор 1.8
да, акцент 1.6 резвый автомобильчик-у него и мотор крутильный да и масса поменьше мерса
А брать лучше в версии Элеганс. Мне очень нравится. Причём дерево - натуральный шпон. Как в остальных, не знаю.
Это максимальная комплектация?
Это максимальная комплектация?
нет это исполнение, в чем оличия различия
У дерева есть один серьезный недостаток: привыкание, поездив с ним, без него уже не захочется ))). Не знаю почему так, но мне реально не нравятся теперь все салоны без дерева и даже раздражают с пластиком под деревом, как в Камри новой и китайских джипах. Натуральное дерево создает атмосферу спокойствия, размеренности, солидности... хотя это субъективно конечно, кому-то может наоборот алюминий нравится.
У дерева есть один серьезный недостаток: привыкание, поездив с ним, без него уже не захочется ))).
Согласен, без дерева уже неуютно в салоне как-то. Очень уютно в салоне:)
раздражают с пластиком под деревом, как в Камри новой
в камри новой закос не под дерево а под линолеум. реально ужасней закоса не видел чем в этом автомобиле.
Сегодня наконец то посмотрел некоторые варианты.
Та которая 1999 года 1.8 ушатанная, сразу отпадает.
Понравился вот этот вариант http://www.e1.ru/auto/sale/352389.html комплектация Классик, есть несколько косяков, оба бампера надо красить, и стекло лобовое с трещиной справа внизу.
Да и ещё защиты картера нет, соответственно и вопрос, у кого какая защита стоит, пыльник или действительно защита поддона?
Сколько стоит лобовое стекло оригинал на это авто?
Заранее спасибо за ответы.
http://www.e1.ru/auto/sale/352389.html
ты с Екатеринбурга ? 275 рублей, надо торговатся до 250, я свой в Челябинске год назад за 265 до кризиса купил, а сегодня народ за 240 неможет продать. так что торгуйся!!! еще тащи его к хорошим мастерам на диагностиху ходовой-рулевой, может еще чего скинуть смогут!
У меня вообще не пыльника не защиты нет, лобовик оригинальный был 6500, китай и Россия до 3000.
Отредактировано rishus (2009-08-26 00:05:22)
http://www.e1.ru/auto/sale/359678.html
http://www.e1.ru/auto/sale/290845.html
а вообще я бы смотрел москву можно найти машину и не дорого, понимаю что далеко, но выбор больше
Москва... далеко реально! приедешь так на идеальную машинку посмотреть за 2000 км, а там гавно! подсовывают.
у кого какая защита стоит, пыльник или действительно защита поддона
У меня штатный пыльник пластиковый стоял. Поставил российскую железную (на всех машин так делаю). На Цешке получилось не очень удачно в плане того, что грязи под капотом много. Ну хотя это ни на что не влияет, главное что за картер переживать не надо на наших дорогах. Минус защиты - в случае сильно ДТП двигатель может уйти не под машину, а в салон. Хотя учитывая что она на болтах М6 крепится мне кажется в случае чего их просто сорвет.
Сколько стоит лобовое стекло оригинал на это авто?
Посмотри на exist.ru
На 210-й год назад за 10к покупал. С одной стороны 210-й, с другой - год назад. Думаю сейчас на 202-й около того стоит.
рублей 5-6, кстати родное стекло не очень гуд, от сколов трещины ползут, было финское стекло оно мягче и лучше реагирует на перепад температур
ты с Екатеринбурга ?
Да с Екатеринбурга, но большую часть времени нахожусь в Челябинске в командировке)) так что можно если чё пересечься)
http://www.e1.ru/auto/sale/290845.html
хм, а как так, машина 1999года и дорестаил..
хм, а как так, машина 1999года и дорестаил..
Верно подмечено. Что-то тут нечисто...
хм, а как так, машина 1999года и дорестаил..
по птс, все пробивается по вину а там состояние и торг если нравиться
Да с Екатеринбурга, но большую часть времени нахожусь в Челябинске в командировке)) так что можно если чё пересечься)
если что дозванивайся 89080433493
если что дозванивайся 89080433493
Хорошо) у тебя номер случайно не 404?
Еще пару слов про движки скажу. Когда искал себе 202-й, изначально хотел 2.4. Но долго не могли подобрать нормальный вариант. И я уже было решил 2.0 взять, потому как гонщиком себя не считаю, да и на предыдущей машине у меня было всего 70 кобыл и я не страдал особо. Но потом все же решил искать 2.4 до победного и нашел таки.... И не жалею. Теперь бы уже и от 2.8 не отказался. А на 2.0 я бы реально мучался, а не ездил. Я, конечно, в основном, больше 120 км/ч по трассе и 80 км/ч в городе не езжу, но всегда приятно ощущать, что у тебя есть запас мощи под капотом и на нажатие на педальку газа автомобиль радостно и бодро начинает набирать скорость. Особенно это хочется ощущать, когда едешь в мерседесе. Это лично моё мнение. Я бы искал 2.4, 2.8 или 2.3к.
Отредактировано belaz83 (2009-08-28 10:43:02)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Выбираю W202