C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Что это? Подскажите плиз. Мотор 111.920 ( С180)


Что это? Подскажите плиз. Мотор 111.920 ( С180)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Рядом с горловиной для заливки масла в двигатель выходит шланг.
Собственно вопрос: как он по умному называется и для чего нужен?
Куда должен быть подсоединен его второй конец?

Всем заранее спасибо

Отредактировано Vlasoff (2009-08-08 18:32:20)

2

http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=
Если речь идет о трубочке под номером 53, то она идет к дроссельной заслонке и вставляется в патрубок воздуховода, который идет к расходомеру воздуха и к воздушному фильтру. У меня через неё масло закидывало к ДС, что прохо очень. Приходилось чистить иначе обороты плавали, машина могла и газку поддать сама :)

Отредактировано Nick_MV (2009-08-08 15:20:57)

3

для отвода картерных газов что-ли?

4

san4es написал(а):

для отвода картерных газов что-ли?

Судя потому что он ни к чему больше не прикреплен, то думаю что да...
Решил удостовериться.

В последнее время стали плохо сбрасываться обороты...
Иногда на холостых до 3.000 держит и не сбрасывает пока не переключишь на передачу и не тронешься... Пришлось смотреть под капот...
Вот такая вот беда...

5

непонятно, на рисунке второй конец шланга куда отходит, он должен идти на красный колпачек(на рисунке).

6

за место этого шланга должна стоятьтрубка длиной до 9-10см, которая имеет форму вопросительного знак. Поворачивает она на воздуховод к дросельной заслонке

7

Vlasoff написал(а):

Собственно вопрос: как он по умному называется и для чего нужен?

Это патрубок вентиляции картерных газов. Нужен для того, чтобы картерные газы отправлялись опять в цилиндры на дожигание. Один его конец одевается на отлив на крышке двигателя, а второй вставляется в патрубок воздухозаборника перед дроссельной заслонкой. Судя по всему у твоей машины масло хорошенько перло через этот патрубок, поэтому то его и решили вывести напрямую на улицу, чтобы не засорять маслом ДЗ. Это следствие либо забитой вентиляции картера ( Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111! ), либо изношенных колец. Я у себя тоже на зиму шланг этот на улицу выводил. У меня почему вода из него прет, из-за чего зимой ДЗ обмерзает и начинает дурить.

8

Vovan 005 написал(а):

непонятно, на рисунке второй конец шланга куда отходит, он должен идти на красный колпачек(на рисунке).

А красный колпачек надо снять или на него натянуть?

9

Dmitry написал(а):

Это патрубок вентиляции картерных газов. Нужен для того, чтобы картерные газы отправлялись опять в цилиндры на дожигание. Один его конец одевается на отлив на крышке двигателя, а второй вставляется в патрубок воздухозаборника перед дроссельной заслонкой. Судя по всему у твоей машины масло хорошенько перло через этот патрубок, поэтому то его и решили вывести напрямую на улицу, чтобы не засорять маслом ДЗ. Это следствие либо забитой вентиляции картера ( Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111! ), либо изношенных колец. Я у себя тоже на зиму шланг этот на улицу выводил. У меня почему вода из него прет, из-за чего зимой ДЗ обмерзает и начинает дурить.

Спасибо пояснил...
Насчет масла: осмотрел всё - признаков выхода нет. При езде не кушает. Из шланга прет теплый воздух (порывами)...
Может это как-то влиять на обороты двигателя? (то что шланг не на патрубке)

10

Vlasoff написал(а):

Спасибо пояснил...Насчет масла: осмотрел всё - признаков выхода нет. При езде не кушает. Из шланга прет теплый воздух (порывами)... Может это как-то влиять на обороты двигателя? (то что шланг не на патрубке)

никак не влияет. не парься, отдай 350 рэ за патрубок новый и поставь его, если не хочешь заморачиваться с покупкой - оставь как есть..
только затычку кравсную в черный цвет покрась!! :D

11

Vlasoff написал(а):

А красный колпачек надо снять или на него натянуть?

Красный колпачек - это колхоз какой-то, что там именно наколхоженно я не знаю :)
По замыслу немецких инженеров там должен быть штуцер, на который и одевается патрубок.

На обороты двигателя такое решение с картерными газами может влиять только положительно :) В этом случае не загрязняется ДЗ выбросами из вентиляции, а они по-любому есть. Много масла и не должно быть, но для того чтобы загадить ДЗ много и не надо. Через вентиляцию идут выхлопные газы, пары бензина и воды.

12

Этот шланг и есть колхоз тоже, как и колпачек.. Там должен стоять "Г" образный патрубок в воздуховод, как я и говорил

Nick_MV написал(а):

Если речь идет о трубочке под номером 53, то она идет к дроссельной заслонке и вставляется в патрубок воздуховода, который идет к расходомеру воздуха и к воздушному фильтру. У меня через неё масло закидывало к ДС, что прохо очень.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Что это? Подскажите плиз. Мотор 111.920 ( С180)