Недавно побежало масло АКПП 722.609 из под салиника гиротрансформатора в последствии выяснилось, что с сальником все впорядке зажало втулку маслонасоса на гиротрансформаторе, новыймаслонасос стоит ~500 $ посоветовали изготовить ее из оловянистой бронзы, в первый раз не получилось после 1 минуты работы результат был тотже, масло лилось ручьем, 2 раз изготовили из аллюм. 95 который идет для изготовления вкладышей двигателя и зазор 0,06 мм между втулкой и валом гиротрансформатора. Теперь вроде все нормально, втулка держит, только машина тупит по страшному о кикдауне и речи нет лишь бы с места тронулась, раньше чуть надавишь и антибукс сробатывает на асфальте а теперь .... может кто знает в чем дело, подскажите.Масло и фильтр новые.
Проблемы с коробкой 722.609 Help me!!!
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22009-08-07 17:19:07
коробас в аварийном режиме возможно, ошибки есть?
Поделиться32009-08-07 17:21:04
+1 Нужна диагностика, для начала электронная.
Поделиться42009-08-07 17:39:17
Заедь сюда: http://www.michigan-auto.ru/
У меня когда АКП накрылась их посоветовали. Сделали нормально, никаких претензий нет. Правда прошел пока 15 тыс. с этого момента.
Но лучше сразу, чем потом всю перебирать.
Поделиться52009-12-16 20:38:40
я на 722604 точил втулку из берилиевой бронзы зазор 006.управляющее давление бы померить втулка то в масляном насосе.плюс трансформатор проверить работа 5р с коп
Отредактировано serg202 (2009-12-16 20:45:48)