C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Ездил сегодня на тест-драйв Е-класса, 212-й кузов.


Ездил сегодня на тест-драйв Е-класса, 212-й кузов.

Сообщений 61 страница 90 из 135

61

Slayer, 212 c AMG пакетом  тюнинговать думаю нет смысла :) , в колекции есть еще ML W164 (350) 2010 года, вольво S80 (2.5T) 2003 года и MLW163 (430)  1999 года :glasses:

62

IceLine написал(а):

Slayer, 212 c AMG пакетом  тюнинговать думаю нет смысла  , в колекции есть еще ML W164 (350) 2010 года, вольво S80 (2.5T) 2003 года и MLW163 (430)  1999 года

Та то шо 212-й тюнит пока нет смысла, эт панятна.

Я в недоумении, что привело на форум посвященный 202-му кузову.

63

название темы топикстартера)

64

IceLine расскажи о тачке?

65

IceLine
А когда покупал, с чем сравнивал, между чем выбирал?

66

IceLine
Да да можно узнать об ощущения от авто?

67

В кратце.......
особо не выбирал и не сравнивал. Смотрел обычную 212, но как-то остался спокоен. Потом знакомый взял с АМГ пакетом и вот она мне и понравилась (совсем другая машина за небольшую доплату).
     В АМГ пакет входит: АМГ диски 18-е, резина 265/35 (зад) 245/40 (перед), спорт руль, спорт подвеска (немного уменьшенный клиренс), спорт. передние торм.диски и суппорта, 2 выхлопные трубы, АМГ бампера, передние сидения с боковой поддержкой, АМГ педали и коврики. На офиц. сайте  доплата за АМГ диски составляет ~ 75 тыс руб.!!, а тут за за весь пакет 80 тыс.
    Двигатель новый, как поведет себя на нашем бензине пока ничего скзать немогу, удивило что 250 CGI тоже 1.8 литра (204 л.с.). Из заметных недостатков могу сказать только про "шумность" от колес, но со временем привыкаешь). Я особо не гоняю, ток что мощности мне хватает.
      Задумался о зиме...... присмотрел оптимальный вариант - диски оригинальные 17-е (Avangard) 8Jx17 ET48 245|45 R17, из резины выбор не большой или Continental  или Dunlop не шипованные. Остановился на Dunlop 245|45 R17 95H. Цена зимнего вопроса ~ 85 тыс.

Могу сказать что автомобиль очень сбитый, упругий как мячик, автомат немного задумчив.

Пока все) будет инфа напишу) если есть вопросы с удовольствием постараюсь ответить)

Отредактировано IceLine (2010-09-08 15:23:05)

68

IceLine написал(а):

212 c AMG пакетом  тюнинговать думаю нет смысла  , в колекции есть еще ML W164 (350) 2010 года, вольво S80 (2.5T) 2003 года и MLW163 (430)  1999 года

Все авто твоей родни? Ты как Тимоти у нас тут на форуме :)

69

IceLine написал(а):

могу сказать только про "шумность" от колес,

Это мне больше всего в нем не понравилось. Не думал дополнительную шумку сделать?

70

perunov31 написал(а):

Все авто твоей родни? Ты как Тимоти у нас тут на форуме

я+жена+сын)  Тимоти думаю на таких тачках не ездит, думаю он на хромированном Бентли пафоса нагоняет)

Dmitry написал(а):

Это мне больше всего в нем не понравилось. Не думал дополнительную шумку сделать?

не буду ничего делать... как есть так и есть

Отредактировано IceLine (2010-09-08 22:49:43)

71

IceLine написал(а):

Остановился на Dunlop 245|45 R17 95H.

Молодца! Сам гоняю на Wintersport 400 205/55 R16 круглых 3 года: Зима2007-лето-зима2008-лето-зима2009-и этим вот летом пробил передний баллно - заменил 2 передних.  рисунка на задних ещё на зиму за глаза, вобщем за Dunlop я отвечаю.  :glasses:

72

Сегодня впоймал себя на мысли что дизайн 212го уже не вызывает негативной реакции как когда первый раз его увидел.
А 204й с черном цвете даже нравится  :rolleyes:

73

RYP написал(а):

212го уже не вызывает негативной реакции как когда первый раз его увидел.А 204й с черном цвете даже нравится

Ну вот, ещё одно зомби.  :D 

Без обид, но это оно так со всеми было. Сначала: "байкотировать корейские кузова! В стопку такое уродство!" потом "ухты, распродажа 2008 года"  а потом "блин, продаю квартиру, хочу себе F800!!!!"  :D  :dontknow:

74

Мне и 204 и 212 (кроме задней оптики, зря они за модой погнались, ИМХО) внешне вполне нравятся. Наоборот радует, что они отошли от "обмыленности" линий предыдущих кузовов.

75

Серёга написал(а):

кроме задней оптики, зря они за модой погнались

Ну раз уж на то пошло, задняя оптика потерялась ещё после 211го. Пропали желобки, до того бывшие неотменной частью дизайна мерседес.

А про моду - понемногу: зад CLS похож на Ягуар (даже зромированную планку слизали)
                                     зад 204го - вылитый BMW E60 (причём у него ж...   красивее)
                                     GLK и вовсе похож на помесь Musso и Pajero.....
                                    ну а... всемизвестные фонари "а-ля Nissan" на 212м заставили меня призадуматься.

Да и в салоне всё перетряхнули - не узнать. прямо такое впечатление, что эти дизайнеры ездят на Nissan, а мечтают о BMW. А невольно рисуешь то что хочешь сам, а не что народу понравится  :dontknow:

Вобщем я не заявляю, что владельцы данных моделей "не свои люди", но вот сам уже передумал даже по поводу 220.

76

AKII написал(а):

ну а... всемизвестные фонари "а-ля Nissan" на 212м заставили меня призадуматься.

За что ты так на ниссановцев, японцем наверное обидно такое услышать? Задние фонари 212-го, как и вообще вся его задняя часть вызывает сильное дежавю по Хендаю NF или как там его, короче типо сонаты. Причем тут ниссан, как можно сравнить ниссан и хендай?

AKII написал(а):

зад 204го - вылитый BMW E60 (причём у него ж...   красивее)

И с этим не соглашусь, не фига не похож. Как раз 204 чисто внешне получился довольно самобытным, но интерьер там оставляет желать лучшего... Я вообще понять не могу, почему выпустили отличный 140-й и по аналогии Цешку: тут поменьше, тут попроще, тут подешевле. В итоге отличный автомобиль получился. Какого хрена нельзя было так же сделать с 203-м и 204-м??? Ведь 220 и 221 очень солидные и красивые внутри, взяли бы интерьер 221-го, упростили и была бы отличная цешка. Так ведь нет, надо чтобы как у Фокуса было, даже не верится что и 204 и 221 оба автомобиля одной марки. Такое чуство что Мерседес разделил свои модели на S-класс и прочие, которые покупают те, кому не хватает на S-класс.

77

W202 написал(а):

Вот !!!!! Я тоже это слышу не первый раз и задаюсь вопросом, стоит ли пересаживатся на 220, на это только разговоры в основном о подвесках и мортиках аирматик  :dontknow: А знакомых на 220 у меня нет, спросить не у кого ....

Скажу так... Давно хотел сменить машину. Месяц назад даже повод пришел сменить, всегда думал что сменю на 220й, т.к. на Gкласс денег нет, так вот, купил ML430, только из-за того что неохото попадать на дорогие запчасти, при этом сами знаете что починить я могу все сам и абсолютно бесплатно...

По поводу 220х еще, много счас ездят ко мне, т.к. мы стали чинить компрессоры подвески, центральный замок, присоски, в месяц 2-3 бывает, при условии отсутствия рекламы как таковой, зато 140х кузово по 10-15 штук приезжают с компрессорами присосок, с проводками и прочими ерундовинами, так что старый 140 ломается чаще свежего 220ого, так что боятся 220й не нужно.

78

Yevgeniy а как дело обстоит с W211?

79

Dmitry написал(а):

За что ты так на ниссановцев, японцем наверное обидно такое услышать?

А вот и нифига! Datsun - это крутая машина. У них до сих пор и свой стиль и Ыпонское качество.... не сказать о всяких там....

Dmitry написал(а):

Причем тут ниссан, как можно сравнить ниссан и хендай?

NF как и соната, как и весь хундай в целом собаку съел на "как бы переврать чужие формы, чтобы ново гляделось"   А nissan Skyline (который мне ооочень нравиццо) вот его задние фонари (без пары деталей) ооочень похожи на донор 212.

80

Dmitry написал(а):

не фига не похож. Как раз 204 чисто внешне получился довольно самобытным,

http://s55.radikal.ru/i148/1009/9a/5cce5d8de645t.jpg

Хорошо, самобытно:

1) форма фонарей (расположения секций)

2) вырезка багажника.

3) выхлоп. (который у С всегда был на сторону, видимо постеснялись делать совсем похожее)

4) отражатели у бмв Мерседес копировать не стал.

В остальном фонари так же натянуты на крылья, багажник имеет тот же "выплыв" над значком, и бампер как и у бмв больше не похож на отдельную часть (нету этой ступени, как было в 203м)

Я не говорю, что прямо копия, но между 203м, 221ым и е60, он тянет всёже на е60  :dontknow:

Ладно, небудем о грусном, всётаки человек тут про 212 рассказывает  :flirt:

81

AKII написал(а):

Хорошо, самобытно:
1) форма фонарей (расположения секций)
2) вырезка багажника.
3) выхлоп. (который у С всегда был на сторону, видимо постеснялись делать совсем похожее)
4) отражатели у бмв Мерседес копировать не стал.
В остальном фонари так же натянуты на крылья, багажник имеет тот же "выплыв" над значком, и бампер как и у бмв больше не похож на отдельную часть (нету этой ступени, как было в 203м)

AKII ну не прав ты совсем. В каком-то журнале вычитал мнение дилетанта журналюги и теперь цитируешь его лабуду.

1) форма фонарей не имеет сходства, ни малейшего. И даже наоборот у Цешки фамильный срез под угол. Посмотри на 202, 124, 140, 211, 203. А то что они на бочину натянуты, так это сделано постать передней оптике. Иначе мы сейчас бы обсуждали, какой дикий диссонанс в дизайне.
2) О каком вырезе речь? Ты видел другие вырезы на машинах? И что у этих одинакового?
3) это вообще лучше бы не писал. Например на С180 труба одна и она справа, и что с того? Где по твоему мнению надо глушак выводить?
4) ясен пень, потому что нифига мерседес не копировал с е60
Выплыв над значком сделан из соображения аэродинамики, я думаю они были бы ради замутить что-либо новенькое, но есть физика и обойти ее низя.
Бампер на Мерсах уже давно не похож на одельную часть. Похоже тот журналюга не видел ничего кроме 204 и 201.

Отредактировано SLAYER (2010-09-11 10:48:31)

82

perunov31 написал(а):

Yevgeniy а как дело обстоит с W211?

Да норм все. Свежая машина радует больше чем расстраивает.

83

Yevgeniy написал(а):

По поводу 220х еще, много счас ездят ко мне, т.к. мы стали чинить компрессоры подвески, центральный замок, присоски, в месяц 2-3 бывает, при условии отсутствия рекламы как таковой, зато 140х кузово по 10-15 штук приезжают с компрессорами присосок, с проводками и прочими ерундовинами, так что старый 140 ломается чаще свежего 220ого, так что боятся 220й не нужно.

Ну это как раз потому что рекламы нету. В каком-нибудь АЗР ситуация проивоположенная: куча 221 и 220, и может раз в месяц какой-нибудь 140 заедет случайно. Ты же сам знаешь сколько стоят элемента подвески на 220 и сколько у нас любителей поставить что-нибудь китайское подешевле. Вот как после такого машина не будет сыпаться?

84

SLAYER написал(а):

В каком-то журнале вычитал мнение дилетанта журналюги и теперь цитируешь его лабуду.

Потрудись извиниться, я журналов не читаю, и всё что здесь написано я высмотрел сам. 

Кстати пункты отмеченные цифрами это как раз таки изключения из похожести - перечитай ещё раз.

А проще сравни между собой в живую 203й с любыми Биммерами тех выпусков, и если найдёшь e60 радом с 204ым. увидишь, что мерседес ооооочень сильно ушёл от своих традиций.

85

SLAYER написал(а):

Выплыв над значком сделан из соображения аэродинамики

Да? что-то 211ый прекрасно себя чувствует без него, с обычным "круглым" багажником.

SLAYER написал(а):

Бампер на Мерсах уже давно не похож на одельную часть.

Посмотри на свой повнимательнее. Ступенька до бампера идёт прямо, и на 203м тоже прямо, а на 204м её замылили в ровень.  Похоже что у вас в Белгороде 204ых ещё нет, ты бы не спорил со мной, если б рассмотрел его жопу как следует.

86

SLAYER написал(а):

AKII ну не прав ты совсем. В каком-то журнале вычитал мнение дилетанта журналюги и теперь цитируешь его лабуду.

ак2 бредит, не слушай его :)

это и называеся в нашем мире глюками :)

линии совершенно разные, сходства просто ноль
тоже самое что сказать что airbus 380 похож на паровоз начала века =)

по сабжу: в новых мерцедесах ничего плохого нет
тот же комфорт и удобство но просто дороже
по совокупности качеств больше таких машин несуществует :)

87

AKII написал(а):

Я не говорю, что прямо копия, но между 203м, 221ым и е60, он тянет всёже на е60

ИМХО нет в них(e60 и w204) ничего общего, просто две абсолютно разные машины, абсолютно разных марок.

88

Dmitry написал(а):

Ну это как раз потому что рекламы нету. В каком-нибудь АЗР ситуация проивоположенная: куча 221 и 220, и может раз в месяц какой-нибудь 140 заедет случайно. Ты же сам знаешь сколько стоят элемента подвески на 220 и сколько у нас любителей поставить что-нибудь китайское подешевле. Вот как после такого машина не будет сыпаться?

Нужно выбирать машину на которой, все что менял продавец, оригинал!
Я такую нашел, уже второй раз. Пока очень даволен!

89

Ritms написал(а):

ИМХО нет в них(e60 и w204) ничего общего, просто две абсолютно разные машины, абсолютно разных марок.

Машины разные, а вот жо....

А, продолжайте поклоняться дизайнерам, мне всёравно.

90

AKII написал(а):

Потрудись извиниться, я журналов не читаю, и всё что здесь написано я высмотрел сам. 
Кстати пункты отмеченные цифрами это как раз таки изключения из похожести - перечитай ещё раз.

Да, действительно, что-то я не понял твоей фразы, что это исключение из правил.
За это извиняюсь.

А во всем остально не соглашусь.

AKII написал(а):

Да? что-то 211ый прекрасно себя чувствует без него, с обычным "круглым" багажником.

Технологии не стоят на месте. 204-й новее 211-го. Аэродинамика другая.

AKII написал(а):

Ступенька до бампера идёт прямо, и на 203м тоже прямо, а на 204м её замылили в ровень.

Тоже прогресс.

AKII написал(а):

увидишь, что мерседес ооооочень сильно ушёл от своих традиций.

А как по другому, не 201-й же 30-ть лет производить?!

Считаю бессмысленным продолжать диалог, т.к. ты видишь Мерседесы по иному чем я.
Мне нравятся все модели. В любимой марке вижу только хорошее.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Ездил сегодня на тест-драйв Е-класса, 212-й кузов.