Здраствуйте. У меня отец задумался о смене авто, сегодня ездили смотрели "немецкую тройку": Е-класс, 5-ку БМВ и Ауди А6. Хочу поделиться впечатлениями в первую очередь о Мерседесе.
Внешне понравился, в автосалоне до сих пор стоят 211-е, на фоне 211-го новый Е-класс смотриться гораздо солиднее. Да и вообще 212-й со всех углов смотриться достойно Мерседеса, хотя как это не странно иногда возникают ощущения что местами что-то срисовано с других моделей... Ну да ладно, будем считать что это японцы срисовали с Мерседеса за несколько лет до его появления В салоне тоже все хорошо, однако того самого ощущения роскоши, присутствовающего в 210-м уже нет. Но посидев в автосалоне мы с отцом пришли к единогласному (что вообще у нас редко ) мнению что 212-й отличный автомобиль. Решили взять его на тест-драйв. И вот тут то я сильно огорчился, такого от Мерседеса, да тем более столь разрекламированного я не ожидал. Во-первый в нем очень шумно от дороги. Толи технологию шумоизоляция позаимствовали у бюджетных корейцев, толи это теперь фишка такая, типо как на БМВ рык двигателя. Менеджер объяснил это какой-то неправильной резиной. Во-вторых очень не понравилась подвеска. Как она в плане драйва оценить не удалось, но малейшие стыки проходит очень жестко, а на лежачих полицейских чуть ли не головой об потолок бьешься, особенно если сидеть сзади, где сидеть вообще хуже чем в 202-м, причем заметно хуже. В-третих не понравился двигатель. Или расхваленная АКПП 7G-tronic. Кто именно испортил картину сказать сложно, но факт что при мощность 231 л.с. динамики вообще никакой. При нажатии на газ вместо ускорения машина думает, причем очень долго, потом переключается, потом видимо двигатель думает, потом разгоняться начинает, но тоже не фонтан. За что платить 23000 рублей в год налогов не понятно. Все бы не так страшно, если бы не цена 2.5 мегарубля. И это особая серия, если по индивидульному заказу то будет еще дороже. И еще добавлю что кожа идет только начиная с Е300, а у всех меньших только кожзам, причем кожу даже на заказ нельзя!!! Единственное что хочется отметить, что в Мерседес центре самое лучшее отношение к покупателям.
Потом поехали в Ауди, там что-то все заняты были, поэтому удалось только посидеть в машине. Мне в салоне Ауди больше понравилась, внешне Мерс конечно интересней. Проехаться на ней не удалось, в следующие выходные поедем. Но я честно говоря уверен что Ауди будет не хуже, а особенно учитывая что она на 800 тысяч дешевле в аналогичной комплектации!
Ну и на последок заехали в БМВ. Удалось сделать тест-драйв. Я был просто в восторге, е60 ощутимо лучше чем е39, жалко мне еще ооочень не скоро удасться на е60 пересесть. Но что самое поразительное для меня, что мой отец - давний поклонник Мерседеса, согласился что БМВ е60 куда интересней, чем 212-й и 211-й. При этом хочется добавить, что БМВ на 500 тысяч дешевле Ешки в аналогичной комплектации.
В общем сегодня я в очередной раз убедился что на 202-м Мерседесы кончились. Был еще 210-й который очень многое позаимствовал у 124-го и 202-го, наверное поэтому он тоже еще является Мерседесом. Все последующее на мой взгляд больше конкурирует с Ниссаном и Тойотой, только вот цены совершенно неадекватные. К тому же даже менеджеры из автосалона признали что с конца 90-х качество у Мерседеса упало ниже плинтуса. Они правда добавили что дескать с 2006-го года компания сменила концепцию и стала опять делать надежные автомобили, но это покажет время.
P.S. Когда приехал домой, не поленился сходил в гараж и посидел в 202-м... Вот это действительно автомобиль, который делали люди, а не калькуляторы. Лучше бы 212-й с 202-го срисовывали, чем с мазды...