Как определить, что им пипец..??
2023300075 22755 Lemfoerder Сайлентблок рычага передней подвески комплект - это нужно для их замены? только на одну сторону?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Сайленблоки передних рычагов
Как определить, что им пипец..??
2023300075 22755 Lemfoerder Сайлентблок рычага передней подвески комплект - это нужно для их замены? только на одну сторону?
или еще Болты нужны???
2023300118 Болт передней подвески 21947 01
можно определить покачав нижний рычаг монтировкой в районе сайленблока
один комплект на одну сторону, возможно могут потребоваться болты регулировочные
Монтировку вставляешь между кузовом и рычагом и качаешь.
Монтировку вставляешь между кузовом и рычагом и качаешь.
и? что должно быть?
и? что должно быть?
будет люфт и (или) даже стук..
и? что должно быть?
Передние практически не должны ходить. Задние не сильно. И когда монтировкой надавишь, разрывы резины должны отсутствовать. Хотя ты и так почувствуешь, что он податливый.
Отредактировано Andreich (2009-07-29 17:33:08)
Andreich
в этом "2023300075 22755 Lemfoerder Сайлентблок рычага передней подвески комплект " ремкоплекте, что передний и задний?
Отредактировано MnemoniK (2009-07-29 17:37:50)
MnemoniK
Да в лемфердере и передний и задний в комлекте.
Andreich
Болты новые нужны?
Сход развал после этого надо делать?
Отредактировано MnemoniK (2009-07-29 17:50:50)
MnemoniK
Сход лучше сделать, болты у меня старые в хорошем состоянии были, но учитывая условия Москвы, лучше взять новые и от 210-го, они идут как эксцентрики, с ними можно и развал если что сделать.
а работа сколько по деньгам за две стороны?
MnemoniK
Это лучше у Евгения узнай
Таже проблема, порвались 2 сайлентблока на нижних рычагах, которые самые большие. Приехал заказывать, сказали их только вместе с рычагом менять... это правда? или можно найти сайлентблоки отдельно и перепресовать?
Таже проблема, порвались 2 сайлентблока на нижних рычагах, которые самые большие. Приехал заказывать, сказали их только вместе с рычагом менять... это правда? или можно найти сайлентблоки отдельно и перепресовать?
можно, но им просто лень..проше рычаг поменять..
а работа сколько по деньгам за две стороны?
По 1500 тыс каждая сам купил оригинал ищу где подешевше!!!
коляновна
Итого:
1 627,82+1 627,82+495,48+3000 = 6751,12 рубликов..
мда чет не айс...
MnemoniK
Но все же лучше чем рычаг в сборе менять, он подороже будет, один+ его еще надо снять/постпвить ну и сход развал не мешал бы
MnemoniK
Поищи только задние сайлентблоки, по-моемому в оригинале отдельно. Передние убить практически невозможно, поэтому будут пылиться в гараже. Если есть знакомый токарь, могу выложить фотку оправки для запрессовки сайлентов и рассказать как что делать. Тогда в 2000 р. должен влезть.
Но все же лучше чем рычаг в сборе менять, он подороже будет, один+ его еще надо снять/постпвить ну и сход развал не мешал бы
угу и полюбому еще сход развал еще 1200р итог: 7951,12
MnemoniKПоищи только задние сайлентблоки, по-моемому в оригинале отдельно. Передние убить практически невозможно, поэтому будут пылиться в гараже. Если есть знакомый токарь, могу выложить фотку оправки для запрессовки сайлентов и рассказать как что делать. Тогда в 2000 р. должен влезть.
самому делать нет условий..и честно не очень то и хочется..
если менять то менять..передние мне кажется тоже ходять..
до меня наверно никто их и не трогал..сам бы тоже не полез, но резину стал жрать..
Отредактировано MnemoniK (2009-07-31 10:15:53)
могу выложить фотку оправки для запрессовки сайлентов и рассказать как что делать.
у меня жигулевская приспособа для запрессовки-выпрессовки сайлентов валяется где-то (500р. в магазинах полно таких - это чтоб без токаря попробовать обойтись), я сам правда пока на мерсе ее не опробовал, но на жигулях вполне работоспособна.
Болты на 202 действительно имеют всего два положения по развалу. Я б поменял на регулируемые.. У меня правое колесо ушло в "-" (как вариант из за верхнего рычага), пришлось им левое завалить тоже в "-". Имею гоночный итог:))) вот такие колеса /--\
Болты на 202 действительно имеют всего два положения по развалу.
Ну вообще всего 3 положения:
-30 минут
0
+30 минут
Я б поменял на регулируемые..
Номерок какой у них?
202 330 00 75 Ремкомплект сайлентблоков
Просветите плз, ремкомплект какого производителя лучше брать?
Пока присмотрел Lemforder или SWAG (они приблизительно в одну цену, ок. 50 у.е.)
Lemforder болты можно оставить старые,если понадобится замена купите потом при сход развале поменяете.Я менял и оставил старые при проверке углов все осталось в норме
если интересно моё мнение:
участвовал,видел не единожды
1) менять так сразу и передние и задние (не полумерим)
2) ОООчень часто болты там коксуются=закисают и потому их ... метабой
3) потом все сайленты выколачиваются или ... выжигаются, если совсем мертво сидят
4) обратно можно запрессовать длинным болтом и проставками (главное не повредить внутрен аллюмин втулку)
6) развал, схождение обязательно и сразу
7) да пребудет с вами сила
Менял все резинки по кругу на 210 все откручивается на ура и выбивается без особых проблем,запресовку передних салентов лучше сделать специнструментом или пресом.
Lemforder
Понятно, спасибо.
при сход развале поменяете.
Уже поменял
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Сайленблоки передних рычагов