C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Сайленблоки передних рычагов


Сайленблоки передних рычагов

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Как определить, что им пипец..??

2023300075   22755 Lemfoerder Сайлентблок рычага передней подвески комплект - это нужно для их замены? только на одну сторону?

2

или еще Болты нужны???
2023300118 Болт передней подвески 21947 01

3

можно определить покачав нижний рычаг монтировкой в районе сайленблока
один комплект  на одну сторону,  возможно могут потребоваться болты регулировочные

4

Монтировку вставляешь между кузовом и рычагом и качаешь.

5

Andreich написал(а):

Монтировку вставляешь между кузовом и рычагом и качаешь.

и? что должно быть?

6

MnemoniK написал(а):

и? что должно быть?

будет люфт и (или) даже стук..

7

MnemoniK написал(а):

и? что должно быть?

Передние практически не должны ходить. Задние не сильно. И когда монтировкой надавишь, разрывы резины должны отсутствовать. Хотя ты и так почувствуешь, что он податливый.

Отредактировано Andreich (2009-07-29 17:33:08)

8

Andreich
в этом "2023300075   22755 Lemfoerder Сайлентблок рычага передней подвески комплект "  ремкоплекте, что передний и задний?

Отредактировано MnemoniK (2009-07-29 17:37:50)

9

MnemoniK
Да в лемфердере и передний и задний в комлекте.

10

Andreich

Болты новые нужны?
Сход развал после этого надо делать?

Отредактировано MnemoniK (2009-07-29 17:50:50)

11

MnemoniK
Сход лучше сделать, болты у меня старые в хорошем состоянии были, но учитывая условия Москвы, лучше взять новые и от 210-го, они идут как эксцентрики, с ними можно и развал если что сделать.

12

а работа сколько  по деньгам за две стороны?

13

MnemoniK
Это лучше у Евгения узнай

14

Таже проблема, порвались 2  сайлентблока на нижних рычагах, которые самые большие. Приехал заказывать, сказали их только вместе с рычагом менять... это правда? или можно найти сайлентблоки отдельно и перепресовать?

15

Survived написал(а):

Таже проблема, порвались 2  сайлентблока на нижних рычагах, которые самые большие. Приехал заказывать, сказали их только вместе с рычагом менять... это правда? или можно найти сайлентблоки отдельно и перепресовать?

можно, но им просто лень..проше рычаг поменять..

16

MnemoniK написал(а):

а работа сколько  по деньгам за две стороны?

По 1500 тыс каждая сам купил оригинал ищу где подешевше!!! :(

17

коляновна

Итого:

1 627,82+1 627,82+495,48+3000 = 6751,12 рубликов..

мда чет не айс...

18

MnemoniK
Но все же лучше чем рычаг в сборе менять, он подороже будет, один+ его еще надо снять/постпвить ну и сход развал не мешал бы

19

MnemoniK
Поищи только задние сайлентблоки, по-моемому в оригинале отдельно. Передние убить практически невозможно, поэтому будут пылиться в гараже. Если есть знакомый токарь, могу выложить фотку оправки для запрессовки сайлентов и рассказать как что делать. Тогда в 2000 р. должен влезть.

20

Skash написал(а):

Но все же лучше чем рычаг в сборе менять, он подороже будет, один+ его еще надо снять/постпвить ну и сход развал не мешал бы

угу и полюбому еще сход развал еще 1200р итог: 7951,12

21

Andreich написал(а):

MnemoniKПоищи только задние сайлентблоки, по-моемому в оригинале отдельно. Передние убить практически невозможно, поэтому будут пылиться в гараже. Если есть знакомый токарь, могу выложить фотку оправки для запрессовки сайлентов и рассказать как что делать. Тогда в 2000 р. должен влезть.

самому делать нет условий..и честно не очень то и хочется..
если менять то менять..передние мне кажется тоже ходять.. :canthearyou:
до меня наверно никто их и не трогал..сам бы тоже не полез, но резину стал жрать..

Отредактировано MnemoniK (2009-07-31 10:15:53)

22

Andreich написал(а):

могу выложить фотку оправки для запрессовки сайлентов и рассказать как что делать.

у меня жигулевская приспособа для запрессовки-выпрессовки сайлентов валяется где-то (500р. в магазинах полно таких - это чтоб без токаря попробовать обойтись), я сам правда пока на мерсе ее не опробовал, но на жигулях вполне работоспособна.

23

Болты на 202 действительно имеют всего два положения по развалу. Я б поменял на регулируемые.. У меня правое колесо ушло в "-" (как вариант из за верхнего рычага), пришлось им левое завалить тоже в "-". Имею гоночный итог:))) вот такие колеса /--\

24

zlak99 написал(а):

Болты на 202 действительно имеют всего два положения по развалу.

Ну вообще всего 3 положения:
-30 минут
0
+30 минут

25

zlak99 написал(а):

Я б поменял на регулируемые..

Номерок какой у них?

26

202 330 00 75 Ремкомплект сайлентблоков

Просветите плз, ремкомплект какого производителя лучше брать?
Пока присмотрел Lemforder или SWAG (они приблизительно в одну цену, ок. 50 у.е.)

27

Lemforder болты можно оставить старые,если понадобится замена купите потом при сход развале поменяете.Я менял и оставил старые при проверке углов все осталось в норме

28

если интересно моё мнение:
участвовал,видел не единожды
1) менять так сразу и передние и задние (не полумерим)
2) ОООчень часто болты там коксуются=закисают и потому их ... метабой
3) потом все сайленты выколачиваются или ... выжигаются, если совсем мертво сидят
4) обратно можно запрессовать длинным болтом и проставками (главное не повредить внутрен аллюмин втулку)
6) развал, схождение обязательно и сразу
7) да пребудет с вами сила

29

Менял все резинки по кругу на 210 все откручивается на ура и выбивается без особых проблем,запресовку передних салентов лучше сделать специнструментом или пресом.

30

o-riders написал(а):

Lemforder

Понятно, спасибо.

o-riders написал(а):

при сход развале поменяете.

Уже поменял  8-)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Сайленблоки передних рычагов