C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Не загорается приборка с первого раза.


Не загорается приборка с первого раза.

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

собственно сабж.
проявляется после ночной стоянки. уже 2-ое утро вставляю ключ в замок зажигания, проворачиваю, приборная панель молчит. Выключаю зажигание, включаю заново и о чудо, приборка загорается всеми лампочками. При последующих заводах в течении дня такого не повторяется.
в чём причина?
может ли это аккум садиться и из-за него такое?

Отредактировано BETEP0K (2009-07-23 20:16:36)

2

сегодня повторилась ситуация.
но уже и днём приборка загорается и машина заводится только со 2 раза.
чё может быть?

3

Ты про километраж,градусник и часы????

4

MersoMen написал(а):

ы про километраж,градусник и часы????

нет, про все лампочки.
кстати лампа SRS загорается :(

5

А может попробывать не включать приборку пока не завел????Посмотри возможно сзади разьем отошел!!!!

6

В приборке

7

секундочку.
вставляю ключ, поворачиваю в положение 2 ( должны загореться все контрольные лампы ), в ответ тишина. пытаюсь завести машину, 0.
поворачиваю ключ в 0 положение, затем снова в положение 2, контрольные лампы загораются и машина заводится...
температура, километраж и время загорается ВСЕГДА.
лампа SRS загорается также всегда.
исходя из этого думаю, что проблем в контакте нет.
может ошибаюсь.
ещё мненеия...

8

BETEP0K
Т.е. я правильно понял, что если приборка не загорелась, то и машина не заводится? А если загорелась, то все нормально заводится.
Есть предположение что где-то провод зажигания отходится, либо электронный ключ дурит, у тебя ключ-рыбка я так понимаю...

9

Dmitry написал(а):

если приборка не загорелась, то и машина не заводится? А если загорелась, то все нормально заводится.

да.

Dmitry написал(а):

у тебя ключ-рыбка я так понимаю.

да
ещё есть такой прикол с ключом: иногда выключив машину и вытащив ключ, замок зажигания не "закрывается" ( характерный щелчок, он также слышен, когда вставляешь ключ в зажигание и ключ снюхался с замком ). Щелчок слышен лишь после открывания водительской двери.
можно как-то протестить замок зажигания или ключ?

Отредактировано BETEP0K (2009-07-27 13:19:38)

10

Это плохо, значит что-то с замком... Можно конечно съездить на диагностику, но толк от этого будет только если неисправность постоянна. Т.е. надо чтобы ты приехал на сервис и в этот момент замок не работал. Скорее всего ошибок в памяти там нету.

11

Dmitry написал(а):

Это плохо, значит что-то с замком...

Согласен, готовься, у моего знакомого такая же ерунда происходила, вылилось в замену замка, дилер выставил 36т.р., и месяц ожидания. В итоге восстановили старый замок за 18т.р. (нашли такого человека)
Я не говорю о том, что у тебя будет так же, просто был такой случай.

12

Poterjannjij написал(а):

у моего знакомого такая же ерунда происходила, вылилось в замену замка, дилер выставил 36т.р., и месяц ожидания. В итоге восстановили старый замок за 18т.р. (нашли такого человека)

:tired:  %-)  :huh: я в шоке...
может поэтому её и продали...
будем надеятся что всё будет пучком, а то попадос на 1кило баксов ,меня не возбуждает...
у нас наврядли будет чел, который что-то сможет сделать.
лан, спасибо всем за ответы. усё будет гут.

13

BETEP0K
Не растраивайся, это проблема всех Мерседесов конца 90-х с "рыбкой". Рано или поздно все с этим сталкиваются.
Зато в Мерседесе нет передних стоек за 27 тысяч за пару (если оригинал) которые надо менять раз в год-два... (это я про Бэху). У каждой машины есть свои слабые места.

14

BETEP0K написал(а):

я в шоке...
может поэтому её и продали...

Я не о том 202-м которого продали (кстати новый хозяин этого 202-ого отрвал бампер как только сел за руль  :'( ), эта испория произошла на 211-м 2002г.в.

15

Poterjannjij написал(а):

Я не о том 202-м которого продали

извините, не так выразился, я о своей Черешенке ( моя машина )

16

вставляю ключ, поворачиваю в положение 2 ( должны загореться все контрольные лампы ), в ответ тишина. пытаюсь завести машину, 0.
поворачиваю ключ в 0 положение, затем снова в положение 2, контрольные лампы загораются и машина заводится...
температура, километраж и время загорается ВСЕГДА.
лампа SRS загорается также всегда.
исходя из этого думаю, что проблем в контакте нет.
может ошибаюсь.
У меня такая же лабуда, причем раз 6-7 за день, но у меня в комплекте с ключем есть иммобилайзер: черный пластмассовый прямоугольник с микросхемой и батарейкой внутри, без него машину вообще не завести, так вот: пока я этот иммобилайзер обо что-нибудь твердое пару раз не долбану, приборка тоже не светится, причем и микросхема и батарейка в норм.

17

С лампой SRS все понятно, она загорается когда ключ в положение АСС (1-е положение).

18

GAS написал(а):

У меня такая же лабуда, причем раз 6-7 за день, но у меня в комплекте с ключем есть иммобилайзер: черный пластмассовый прямоугольник с микросхемой и батарейкой внутри, без него машину вообще не завести, так вот: пока я этот иммобилайзер обо что-нибудь твердое пару раз не долбану, приборка тоже не светится, причем и микросхема и батарейка в норм.

у меня нет имммо.
раньше была в сигналке такая секретка, но я её отключил. С тех пор прошло около 4 месяцев. глюки появились только сейчас. а какая микросхема в норме? батарейки ни причём, т.к. ключ - рыбка должен заводить машину даже без батареек

19

BETEP0K написал(а):

вставляю ключ, поворачиваю в положение 2 ( должны загореться все контрольные лампы ), в ответ тишина. пытаюсь завести машину, 0.

было у меня такое, даже машина глохла на ходу....
проблема была в том что отходил провод зажигания

20

А я сталкивался с такой проблемой в других мерседесах..    Итог: контактная группа замка зажигания.
Может тебе стоит попробовать сменить ключ "рыбка" на обычную личинку ? Гораздо дешевле будет.

21

Kolik написал(а):

Может тебе стоит попробовать сменить ключ "рыбка" на обычную личинку ? Гораздо дешевле будет.

Неа, гораздо дороже будет. Это же мозги двигателя другие надо...

22

BETEP0K написал(а):

раньше была в сигналке такая секретка, но я её отключил. С тех пор прошло около 4 месяцев. глюки появились только сейчас. а какая микросхема в норме? батарейки ни причём, т.к. ключ - рыбка должен заводить машину даже без батареек

Микросхема и батарейка в самом иммобилайзере, а как ты его отключил?

23

прикол был не в иммобилайзере.
надо было нажать и подержать пару кнопок на пульте от сигналки и только тогда она заводилась, но меня это кумарило и брелок перепрограммили и эту "фишку" убрали

24

методом тыка пришёл к выводу, что какая-то лажа именно с ключом - рыбкой. :(
поеду к одному кулибину, может он что-то сделает с подыхающем ключом

25

BETEP0K написал(а):

лажа именно с ключом - рыбкой

Может это поможет?

"Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания. Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.

Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё - саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок."

Отредактировано Almay (2009-09-19 19:07:38)

26

Almay
спасибо за нужную инфу, но это всё ко мне не относится, т.к. ключ-рыбка заводит авто даже без батареек.
машину он у меня открывает и он не терялся.
просто рэндомно не запускает автомобиль :(
сейчас завожу 2-м ключом. всё отлично заводится и включается. Так что какая-то лажа с иммобилайзерной частью ключа.ИМХО.
жду зряплату и к спецу.

27

вечером вообще встал. благо рядом со сотянкой. завелась машина лишь через 10-15 минут.
дополз до стоянки, заглушил двиг, пытаюсь завестись, в ответ тишина.
заметил, что еле-еле горит лампа АКБ.
вопрос: у меня просто сдох АКБ и поэтому не заводит ?
у кого как сдыхал акб?

28

BETEP0K, ага подыхал, тока зимой и быстро. У тебя похоже медленно.  Попробуй на зарядку его поставить. После таких фокусов правда диагностика нужна, чтобы ошибки скинуть. Тока вот генератор проверить тоже надо.

29

Викинг
пасиб,а то у меня мысли уже о замене замка зажигания закрались.
завтра с электриком посмотрим. если чё, то под замену аккум, а то он какой-то NoName, заодно и гену проверим.
а после диагностику обязательно делать?

30

BETEP0K, я не помню, что там за ошибка возникает после умирания АКБ, но у меня была и ее обнулили. Спроси электрика еще.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Не загорается приборка с первого раза.