C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Расходомер или электр. педаль? (не дайте меня запарить, плиззз...)


Расходомер или электр. педаль? (не дайте меня запарить, плиззз...)

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Spbdab написал(а):

И в каком городе его сервис находится?

нет у меня сервиса
возможно это достоинство )))))))))))))

32

Напряжение не проверяли. Все мастера, к которым я ездил, кроме как воткнуть комп и с умным видом, аля главный конструктор Mercedes-Benz, вручить мне распечатку ошибок, больше ничего делать не умеют!

33

Spbdab написал(а):

Напряжение не проверяли. Все мастера, к которым я ездил, кроме как воткнуть комп и с умным видом, аля главный конструктор Mercedes-Benz, вручить мне распечатку ошибок, больше ничего делать не умеют!

а ошибки были сохраненные или актуальные?

34

Spbdab написал(а):

вручить мне распечатку ошибок,

скан в студию

35

Щас попробую на Айфон сфоткать, может чё и получится...

36

Че-то не получается отправить фотки, напишу так.

С 1-й диагностики:
009 Неверный высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха с горячей пленкой B2/5
024 Холодный зонд, прерывистость сигнала 02 датчика перед катализатором G3/2
036 Слишком богатая смесь при регулировке по датчику 02
65 (MB - код 069) Штепсель цепи настройки HFM: обрыв или замыкание на (+)
090 Цепь соленоида регулировки опережения зажигания Y49 распредвала: обрыв замыкание на землю
005 Плохой контакт датчика тепмературы охлаждающей жидкости B11/3

Со 2-й диагностики:
HFM
Fault memory
Stored faults

009 Hot-film air mass sensor B2/5 implausibly high
010 Hot-film air mass sensor B2/5 -//-
069 HFM res. trimming plug R16/5 -//-,|_ _|+(Только горизонтальные линнии вверху, в телефоне верхнего подчеркивания нет)
TAU
Fault memory

023 Coolant temperature sensor B10/8 |_ _|-(Только горизонтальные линнии вверху, в телефоне верхнего подчеркивания нет)
024 Тоже самое

С 3-й диагностики:
Ошибки 009, 024, 65, 090 как и на 1-й диагностике
010 Прерывистый сигнал датчика массового расхода воздуха с горячей пленкой B2/5
015 Неверный низкий уровень потенциометра привода дросселя
035 Слишком бедная смесь при регулировке по датчику 02
Ошибки 009 и 65 отмечены и как Сохраненные и как текущие. Остальные, только как сохраненные.

Отредактировано Spbdab (2011-09-23 14:44:20)

37

по 9-ой ошике - 100% замена расходомера (или как вариант проводка к нему)
по 024 - с лямбдой разбираться, скорее плохой контакт в разъеме сигнального провода (ибо нет ошибки на обогрев). но может и датчик отъехал (то работает то нет)
ну там по электрике типа 069 и 090 - тупо проверить проводку к девайсам, это мелочи и легко - у электромагнита сопротивление 7 Ом или около того. у штекера настройки ХФМ - может тупо вынули фишку корректора
по датчику температуры мотора - или ты сам отсоединял, или проводка, или сам датчик (маловероятно), омметр в зубы

после устранения этих косяков - покататься и опять на диагностику.

в общем-то все должны были проверить уже на диагностике, особенно при наличии актуальных ошибок :)

ошибки по смеси(035 036) скорее следствие работы без расходомера (009, 010)... но возможно и подсос, но все нужно смотреть с живым расхожомером.

Отредактировано hfmscan (2011-09-23 15:17:50)

38

hfmscan написал(а):

по 9-ой ошике - 100% замена расходомера (или как вариант проводка к нему)по 024 - с лямбдой разбираться, скорее плохой контакт в разъеме сигнального провода (ибо нет ошибки на обогрев). но может и датчик отъехал (то работает то нет)ну там по электрике типа 069 и 090 - тупо проверить проводку к девайсам, это мелочи и легко - у электромагнита сопротивление 7 Ом или около того. у штекера настройки ХФМ - может тупо вынули фишку корректорапо датчику температуры мотора - или ты сам отсоединял, или проводка, или сам датчик (маловероятно), омметр в зубы
            после устранения этих косяков - покататься и опять на диагностику.
            в общем-то все должны были проверить уже на диагностике, особенно при наличии актуальных ошибок
            ошибки по смеси(035 036) скорее следствие работы без расходомера (009, 010)... но возможно и подсос, но все нужно смотреть с живым расхожомером.

Расходомер менял - не помогает (менял правда на б/у)
Лямбда - хрен с ней! От этого обороты я думаю прыгать не станут
Штекер настройки HFM - насколько я понимаю, это октан-корректор с 7 положениями? Если да, то он вставлен
Датчик температуры - скорее всего проводка. Провода поменять - не проблема, а вот как с разъемами быть? Они не разборные.

Вчера поменял бензонасос, скинул все ошибки светодиодом, так машина глохнет после нескольких секунд работы. Если на газ нажать, то сразу глохнет. Делал адаптацию, как написано в ссылке выше: "Для сброса адаптации, после появления светового кода 1, нажимать кнопку в течение 6...8 секунд.
Выключить систему зажигания и подождать 2 сек., снова включить систему зажигания и подождать 10 сек. Только после этого запускать двигатель." И только сейчас понял, что после появления светового кода 1 я не нажимал кнопку в течение 6-8 секунд. Я сразу выключал зажигание. Попробую сегодня сделать всё правильно, хотя мне кажется вряд ли это поможет!

39

Spbdab написал(а):

Провода поменять - не проблема, а вот как с разъемами быть? Они не разборные.

Разьемы на проводке на 90% разборные.

40

dimonchik123 написал(а):

Разьемы на проводке на 90% разборные.

Не знаю, когда провода на расходомер меня разъем пришлось распиливать...

41

Я сам себе менял проводку (правда расходомера у мну нету) , так одна фишка из трех  на ДТОЖ не разобралась и фишки на форсы купил новые, а так все разбирается нормально

42

Поменял бензонасос, правильно сделал адаптацию и, о чудо, машина завелась и поехала. Ни рывков, ни плавающих оборотов! Пока... Дальше посмотрим. Единственное, с места все-таки с небольшим провалом трогается. Иногда глохнет, при трогании. Но самое главное, что я поставил назад расходомер и ДЗ, т.е. те, при которых это всё и началось! В общем, спасибо всем за советы!!!  :cool:

Отредактировано Spbdab (2011-09-25 14:27:27)

43

Сегодня проверил светодиодом на ошибки, нашел 4 штуки:
009 Расходомер воздуха или его цепь. Неправдоподобно высокий уровень сигнала
010 Расходомер воздуха или его цепь, разрыв цепи
035 Fuel adaptation (lambda) control, mixture too lean (rich stop)
036 Fuel adaptation (lambda) control, mixture too rich (lean stop)
068 HFM circuit/trimming plug short to ground
069 HFM circuit/trimming plug open circuit or short to positive
089 Исполнительный механизм управления фазами газораспределения распределительного вала, короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения
090 Исполнительный механизм управления фазами газораспределения распределительного вала, разрыв цепи / короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения

По расходомеру все понятно, а остальные ошибки что значат? И что с ними делать?

44

Spbdab написал(а):

а остальные ошибки что значат? И что с ними делать?

Spbdab написал(а):

035 Fuel adaptation (lambda) control, mixture too lean (rich stop)
036 Fuel adaptation (lambda) control, mixture too rich (lean stop)

Предел адаптации, остановка лямбды зонд

Spbdab написал(а):

089 Исполнительный механизм управления фазами газораспределения распределительного вала, короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения
090 Исполнительный механизм управления фазами газораспределения распределительного вала, разрыв цепи / короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения

с торца двигателя под черной  пласмассовой крышкой на торце впускного рапсредвала электромагнит. Проверяй его

068 HFM circuit/trimming plug short to ground
069 HFM circuit/trimming plug open circuit or short to positive

45

Spbdab
беру свои слова обратно
Ответил тебе по текстам расшифровок ошибок
начал разбираться по твоим номерам ошибок - бред
В режиме светодиода можно получить только двухзначные коды
А у тебя трехзначные

И еще, для режима светодиода, по Автодате, максимальный номер ошибки 50

Отредактировано Игорь (2011-09-29 00:39:06)

46

Не, светодиод моргнул 4, 13, 26 и 38 раз, это я уже перевел по таблице Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.

47

Spbdab написал(а):

Не, светодиод моргнул 4, 13, 26 и 38 раз, это я уже перевел по таблице Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем.

даже в  этой теме для  ШФМ максимальное значение ошибки при тестировании светодиодом -  50 !!!!!!!!!!!!
откуда у тебя номера  68,69, 89,90 ?????????????????

Отредактировано Игорь (2011-09-29 00:46:58)

48

Игорь написал(а):

даже в  этой теме для  ШФМ максимальное значение ошибки при тестировании светодиодом -  50 !!!!!!!!!!!!откуда у тебя номера  68,69, 89,90 ?????????????????

Так это я коды ошибок уже написал. Там в таблице первая колонка - количество вспышек, а вторая - код ошибки, соответствующий кол-ву вспышек. Если я всё правильно понял, то у некоторых значений количества вспышек может быть 2 кода ошибки.

49

Spbdab написал(а):

Если я всё правильно понял, то у некоторых значений количества вспышек может быть 2 кода ошибки.

ты сам уже намудрил. Написал про светодиод, а потом перевел в компьютерные коды
При тесте диодом, дается общее направление  -куда копать
А комп - показывает конкретно, по той же лямбде. Остановка лямбды была при слишком богатой или слишком бедной смеси

В общем - приезжай ко мне - посмотрим твою машину


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Расходомер или электр. педаль? (не дайте меня запарить, плиззз...)