Ребята давайте пообщаемся, в чём разница между 15-16-17-18 дюймав кто катался раскажите реальные ощющения от важдения
Какая раздница 15 или 17 дюймов как правильно выбрать
Сообщений 1 страница 30 из 69
Поделиться22007-07-10 10:48:22
18" на наши авто я бы сразу отмел по причине установки шины с очень низкой высотой профиля (225х40R18 или 245х35R18), т.е. в наших условиях ( плохие дороги) диски (отнюдь не дешевые) превратятся в расходники. А вообще начнем с примеров, в автоспорте - ралли - грунтовые допы 15"( думаю что только из за того чтобы не повредить диск и не нарваться на замену, что есть потеря времени), асфальтовые 18", DTM - 18", Порше Carrera Cup - 18", Ф - 1, с удовольствием бы поставили никий профиль, но не позволяют правила. В принципе 16" это золотая середина между плавностью хода и управляемостью, это все применительно к условиям отечественных плохих дорог, в той же Германии, я бы например не думая поставил бы 18".
А теоретически, чем ниже высота профиля тем меньше увод шины, а чем меньше увод тем лучше управляемость и шина лучше держится за дорожное покрытие, этим обьясняется применяемость низкопрофильных шин в автоспорте. Так что решает каждый сам что ему больше нравиться, внешний вид автомобиля на колесных дисках большого диаметра конечно супер! , надо заметить что сейчас даже маленькие автомобильчики, например Opel Corsa уже с завода щеголяют 16" дисками, так что это видимо есче и автомобильная мода!
Отредактировано Alfex (2007-07-10 10:59:46)
Поделиться32007-07-10 20:16:09
внешний вид автомобиля на колесных дисках большого диаметра конечно супер!
ага, видел я как то ТАЗик, на колесах не меньше 17, точно не рассмотрел... более ужасного зрелища наверное не бывает
Поделиться42007-07-10 21:36:42
Не утрируй пожалуйста.
Поделиться52007-07-12 21:41:32
Alfex
Сорь, эт я типа пошутить хотел
Но машину такую чес слово видел.
Поделиться62007-07-12 21:47:58
Ребята ктонибуть ездил сначала на 15 патом но 17 например в чём разнича
Интересует повароты на сысокай скорости и ощющения наших дорог
Поделиться72007-07-13 01:14:19
на 15 машина плывёт в повороте, а на нормальных 17"-18" катках как по рельсам поворачиваеш))
Отредактировано leo (2007-07-13 01:14:49)
Поделиться82007-07-13 14:50:36
на нормальных 17"-18" катках как по рельсам поворачиваеш
это значит, что 17 в повороты лучше входит?
а скока может ща комплект 17 стоить. диски и резина.
Поделиться92007-07-13 18:35:06
средняя цена 30000 руб.
Поделиться102007-07-13 18:36:58
средняя цена 30000 руб
ясно. пока покатаюсь на 15-х.
Поделиться112007-09-24 23:19:18
У меня R16 215x55.Жалею,что не купил R17, нехорошие продавцы отговорили((((
Поделиться122007-09-25 08:45:50
Все это хорошо, диски побольше. Но с нашими (блин) дорогами, я не хочу рисковать, и буду ездить на 15. Не знаю, в каких автогонках вы собираетесь выступать, но и на 15 дисках, и хорошей резине, машина входит в поворот очень цепко. Не могу смотреть на авто, с крутыми дисками, и говенной резиной. Так же не могу смотреть как Х5 на очень крутых дисках, и на низкопрофильной резине, еле переползает через трамвайные пути. В принципе дело вкуса каждого, но хотели мнения, и я его высказал. Не экономьте на резине, и все будет хорошо.
Поделиться132007-09-25 11:51:03
Бегал я на 15, счас бегаю на 17. Есть ОГРОМНЫЙ минус - это пробОи. Если на 15 колесах я не знал проблем, то сейчас всякие !!болты!! и подобные гадости ловятся на раз-два. Есть еще проблема: очень реагирует на всякие выдавленные в асфальте колеи(даже невидимые глазу). Порой приходится отлавливать машину.
По комфорту проиграла не сильно, просто неровности точнее теперь отрабатывает. Хотя это может быть за счет того, что резина уже, чем диск(по ширине диска должна стоять 225-235, стоит 215, зато гламурненько:))
Рулится гораздо лучше, дорогу в првороте держит на гораздо больших скоростях. Бывали случаи, что в повороте я не мог в кресле удержаться, а автомобиль мог войти в поворот еще быстрее.
Ну и, конечно, вид просто супер.
Вобщем, я не жалею о своем выборе: все минусы перекрывают собой прлюсы.
Всем удачи.
Поделиться142007-09-25 20:35:10
хорошие диски 50% внешнего вида!!!
Поделиться152007-09-25 21:16:23
а я вот но 15 диски поставил резину 205/65! зрительно получился эффект валинок! но по плохим дорогам идет отменно! ездил летом в Питер, шла просто бесподобно!..однако не сказал бы что на ровной ттрасее такие колеса плохо держат догору, очень даже хорошо держат!... заодно из-за большего размера резины немного увеличился криенс, что позволяет теперь не цыплять брызговиками за лежачие полицейские!
Отредактировано Shreder (2007-09-25 21:22:24)
Поделиться162007-10-23 22:54:17
Я покупал 202 на 17 дисках, потом поменял их на 15 е, так как невозможно было ездить: очень напрягал руль, после 100 км/ч приходилось руль держать двумя руками, в колеях машину кидало на пол метра в сторону. На 15-х очень комфортно на любой скорости.
Поделиться172007-11-04 16:14:48
жесть какая ну вы тут и понаписали. Я Весной возьму себе 17 лапти. на Advan Neova посажу. жопу на 245/35 перед на 235/30. щас у меня стоят 16 215/55. У меня жесткая подвеска и я уже привык к нашим дорогам. дискомфорта никакова не испытываю. подвеска убиваться не будет просто диски могу погнуть но надеюсь не залелть никуда. Зато вид будет шикарный. ставить буду не AMG потому что там тухлятина одна которая 10 лет не менялась. поставлю что нить из BBS или может O.Z.
Поделиться182007-12-25 01:19:29
жопу на 245/35 перед на 235/30
Откуда такие цыфры.
ставить буду не AMG потому что там тухлятина одна которая 10 лет не менялась.
Тут Ты неправ.
Поделиться192007-12-25 01:41:26
Почему?АМГ которые на наш идут уже устарели. есть куда интереснее экземпляры. а чисто покупать из за значка. Заезжал тут на склад. дык там ваще фигня одна . причем поголовно серебристые диски. Черные смотрятся красивше. Мне уже давно перестали нравится АМгшки , слишком часто видишь одни и теже диски на подобных машинах. у кореша валяются три диска AMG 17 радиуса чесно снятые с мерса W210 но брать пока их не хочу некрасивые , если тока их перекрашивать, но это гиморно плюс четвертый диск искать.
Да с размером передних я немного переборщил.. 35 будут в пору. 30 тока 18 брать.
Да и вообще на 202 не смотрятся 5 лучевые диски. моноблоки как я сказал уже устарели. пока что я выбрал единственный вариант под темный окрас машины. это ENKEI BXM-2 R17
Кузов тут естественно дорестайл. на новом плюс Sport. будет куда красивше
Отредактировано NightRider (2007-12-25 01:51:32)
Поделиться202007-12-25 01:54:26
Я себе буду брать на лето nokian 205 50 15 или 205 55 15
Поделиться212007-12-25 02:00:48
АМГ которые на наш идут уже устарели.
Понимаеш Я например думаю подругому что на С36 самые прикольные диски для нанего кузова. Вот Я себе долго искал и наконец нашёл правда цвета "антрацит" и мне других не нада. А по поваду резины сегодня премерял 255/40/17 (просто покрышку) Рядом с зимней 195/65/15, с тем учётом что машина под нагрузкои а покрышка нет зимнея была выше примерно на сантиметр, ну а 245/35 сам понимаеш ешё ниже. А переднея насколька Я знаю больше чем 225 уже цепляет.
Поделиться222007-12-25 16:28:25
ставить буду не AMG потому что там тухлятина одна которая 10 лет не менялась----устарели.
Интересное у тебя мнение,для меня лично AMG никогда не устаревает,просто становиться классикой и очень красивой классикой.
Поделиться242007-12-25 21:21:22
Диски мои
Машина не мая.
Поделиться252007-12-25 21:36:05
Диски мои
ну поздравляю тебя с хорошим приобретением
Поделиться262007-12-25 21:39:55
Диски АМГ устарели ровно на столько, насколько устарели наши машины. Имхо.
Поделиться282008-01-05 19:48:23
В моем VIN-е есть следующие позиции:
774 Модификация кузова для колес AMG
798 Хромированные колеса AMG, 4 шт. 7.5 x 17 et35 245/45, 1-piece (с 01.01.1992)
Сейчас стоят диски 15-е, постараюсь к весне этот пробел восполнить на это http://www.shinashop.ru/shop/disk/1781.html и это 245/45 R17 http://www.avtokoleso.ru/autotyre.php?t … mula-fm901
Как Вам вариант?
Поделиться292008-01-05 21:50:03
моноблок. копия АМГ итальянская. видимо у людей настолько узкое воображение ( не в обиду) что восприятие Цешки с 17 дисками только от АМГ или с ее копий. Другова не дано. единицы ставят что то иное. Я бы серьезно задумался прежде чем покупать такие катки. полно вариантов которые будут смотрется гораздо лучше. да и цена чесно говоря за такие диски ничтожна мала. Китай наверное. Вот ссылочка посмотри тут наша компания выспускает, хороший вариант http://www.topline.su/catalogue/disks/ Пускай выбор пока не велик но я отдаю предпочтение им. плюс по нашим дорогам дешевые диски убиваются очень быстро, за лето будешь править все диски. У знакомого Оззи за лето в гавно убились ( O.Z.) он правда любитель погонять, но все ровно это уже о многом говорит, а по резине. Данлуп никогда не был впереди планеты всей по характеристикам. Если лапти делать стоящие то Бриджстоун или Йокогама Адван самый выбор ( для гонок я имею в виду) да и в повседневной жизни, на таких катках и повороты закладывать не боязно что жопу сорвет. Ну это Сугубо мое личное мнение.
Отредактировано NightRider (2008-01-05 21:56:38)
Поделиться302008-01-05 22:15:45
NightRider, чем же тебе так моноблок не угодил
Ну как говорится, в машинах, как и в бабах каждый сам себе дурак...
Alutec - Германия.