Помогите!!!
Сегодня с утра сажусь за руль и стрелка уровня топлива не поднимаеься, хотя я тока что залил полный бак! Доезжаю до места глушу поворачиваю ключ и стрелка поднимается и показывает как надо. Спустя какое то время опять сажусь за руль и по нулям. Когдя стрелка лежит на нуле лампочка не горит, а лишь изредка загорается. В связи с этим вопрос. Как узнать что это приборка, датчики топлива или что то другое?
Помогите кто чем может.
Помогите не показывает уровень топлива в баке!
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12009-07-18 14:13:27
Поделиться22009-07-18 14:36:45
у меня было такое после покупки авто. Видимо её давно не баловали полным баком. я залил полный бак и началась история как у тебя. После 4-х заправок полным баком датчики видимо прочистились и усё стало гут.
если это не поможет то возможно надо разбирать и чистить датчики. Отчёт здесь.
Поделиться32009-07-18 14:45:16
Я каждый раз еду и заливаю до полного! Но вы думаете что проблема в датчике?
Поделиться42009-07-18 21:02:48
Залез под низ померил сопротивление, на датчике с водительской стороны 130 ом, постучал стало 100 и стрелка поднялась. Теперь вопрос где взять ключ чтобы открутить кольцо и достать датчик?
Поделиться52009-07-19 10:46:06
У меня тоже проблемы с указателем уровня в баке начались. Видимо это у многих рано или поздно начинается. Жаль
Поделиться62009-07-19 14:07:49
Теперь вопрос где взять ключ чтобы открутить кольцо и достать датчик?
ты ссылку что я дал открывал?
там фотоотчёт по ремонту вместе со снятием датчига.
Поделиться72009-07-19 14:35:32
Тоже была такая фигня. Просто машина зиму простояла и датчики видимо закисли. Проблема самоустранилась со временем
Поделиться82009-07-20 06:30:49
Не торопитесь разбирать и чистить датчики - все может пройти само собой.Надо несколько раз заправить полный и по возможности выжечь топливо до загораноя лампчки,ориентироваться можно еще по километражу.У меня тоже когда бак полный ничего не показывает,но как только 3\4 все приходит в норму.Не переполняйте бак.Дайте поиск на форуме много интересного об этом написано.
Поделиться92009-07-20 07:17:38
Не переполняйте бак
а если ты едешь далеко....???
я под крышечку заливаюсь...
Поделиться102009-07-20 08:42:34
Всех приветствую
когда в баке остается 10-12 литров бензы машина глохнет и не заводится как будто бензина вообше нет.Я так думаю проблема с баком но что именно не знаю.и что отвечает за перекачку бензина бака в другой?
Поделиться112009-07-20 08:53:00
Всех приветствую
когда в баке остается 10-12 литров бензы машина глохнет и не заводится как будто бензина вообше нет.Я так думаю проблема с баком но что именно не знаю.и что отвечает за перекачку бензина бака в другой?
есть тема по этому поводу, но не помню названия.
Проблема может быть в умирающем насосе топливном. также забитость фильтра тонкой очистки, фильтра в баке (сеточка) и штуцера топливного на топливной рейке.
Иди по порядку - найдешь причину
Поделиться122009-07-20 19:03:04
Парни, от триппера сам по себе еще ни один чел не вылечился - так и с поломками в авто. надеяться, что горе пройдет само-собой - просто неумно =).
по теме: датчики топлива на наших авто - это проблемное место, признанное самим даймлером. типа "конструктивый недочет и что мы хотели - ведь идеальной машины не существует"! по их мнению лечится только заменой последних. однако цена замены кусается... оч жаль, что не сфотографировал я тогда, когда разбирал и чистил их, количество грязи и черной смолы на контактной группе - тогда бы все вопросы на тему "разработается" отпали сами по себе. я хрень эту стачивал надфилем и потом шлифовал наждачкой. сейчас, по прошествии года, пока все тьфу-тьфу нормально.
"Просто человек" - к перечисленным Махаоном вариантам проблем могу добавить еще "доходящий" перекачивающий насос, который находится в баке на датчике уровня топлива со стороны водителя. Однако начинать надо с фильтров.
Поделиться132009-07-20 21:11:55
Не ребят, насос тут не причем...
Тут два варианта:
1. Датчики
2. Залипает стрелка на приборке (у меня как раз так)
В 1-м случае лечится заменой датчиков. Можно попробывать б/у взять, но т.к. это "проблемное место, признанное самим даймлером" лучше взять новые.
Во 2-м случае можно либо как есть оставить, либо разобрать приборку и протереть стрелки спиртом.
Поделиться142009-07-21 13:01:01
Основной C280 Основной
Я тоже по полной заправляюсь,но не под крышечку.Приходтся.
Отредактировано Amigo999 (2009-07-21 13:05:50)
Поделиться152009-07-21 13:21:45
Автор: Ярослав C43 AMG
Если машина не завелась с первого раза это не значит что надо сразу бежать к мастеру и начинать ремонтироать - это было бы тоже не умно .Можно попыться сменить заправку для начала.Тоже самое и с датчиком - если заправиться раза 3-4 то датчик может начать работать - проверено на собственном опыте! Конено до поры до до времени, но пока работает! Разобрать всегда успеешь! Ну а если тяжелый случай...тут уж ничего не попишешь...
Отредактировано Amigo999 (2009-07-21 13:47:44)