Всем привет!
Clk 230 компрессор. АКПП, декабрь 1999 - продажа кк обычно 2000г. Рестайл. Elegance
Команд, парктроник, полуэлектро кресла, кондей (не климат), круиз.
Хитрые фотки:))
было так
R16 Avangrde
антенно:))
салончег
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » CLK 230K 111.975 АКПП Elegance
Всем привет!
Clk 230 компрессор. АКПП, декабрь 1999 - продажа кк обычно 2000г. Рестайл. Elegance
Команд, парктроник, полуэлектро кресла, кондей (не климат), круиз.
Хитрые фотки:))
было так
R16 Avangrde
антенно:))
салончег
Вырезаны каты
старый выхлоп
выхлопная от С36 АМГ
Итого
Куплены тормозищщи от того же С36..
перед 320мм 4 поршня диски HWA...
задние 280мм 2 поршня
Один штуцер к сожалению был обломлен в процессе отвинчивания. Пришлось высверлвать, нарезать резьбу М10х1 и вот итог.
Шланги тормозны кстати под передние идут длиннее. На стандатные кулаки такие суппорта без проставок не ставятся.
R17 AMG разноширокие перед 7,5 зад 8,5.
резина 225/45 перед и 245/40 зад
Отредактировано zlak99 (2009-07-18 02:08:53)
Музычко Bose установлено и на подходе кожаный салончег.
карты дверей, салон наконец то будет с полной памятью:))
Сзади уже стоит.
Мотор. Отчет о переборке компрессора тут
Отредактировано zlak99 (2009-07-27 21:50:21)
Сань зачет!))) У меня тут тоже темка есть)))
По передней подвеске - заменил верхние рычаги, шаровые, наконечники рулевой, втулки стабилизатора.
ПО задней - лежат на замену стойки стабилизатора металлические (!), втулки его же на подходе, плавающие сайленты.
В гараже лежат...
Аммо задние от С36АМГ опять же. Перед в процессе заказа Бильштайн B8. Пружины С36 по кругу.
классный боливар
и переделки класс!!!
жду продолжения
Сегодня героически промыт интеркулер. Капец конечно чтоб его достать... Фотоотчет завтра наверно сделаю.
Хорош авто!!! Присоединяюсь к BETEP0K
ПО задней - лежат на замену стойки стабилизатора металлические (!)
Номерок не подскажешь? Тоже нужно.
классный авто
задние стойки стабилизаторов 124 320 04 89
Из полезных плюсов кроме жесткости, получаем нормальную верхнюю гайку крепления стабилизатора на 17 вместо неудобной на 16:))
По факту примерки стало ясна разница по ширине.. 48мм нижнего крепеша против 40 на старых. Ножовка рулит:))
Старая втулка
Новая втулка
Отредактировано zlak99 (2009-07-27 21:48:45)
Определился с задними аммо.. B36-1855 Bilstein проверено Нюрбургрингом:)))
задние стойки стабилизаторов 124 320 04 89
Из полезных плюсов кроме жесткости, получаем нормальную верхнюю гайку крепления стабилизатора на 17 вместо неудобной на 16:))
По факту примерки стало ясна разница по ширине.. 48мм нижнего крепеша против 40 на старых. Ножовка рулит:))
Хороший отчет))) Спасибо за номерок
проверено Нюрбургрингом:)))
Подкупающая информация))
Прикрутил тормоза. Фотки попозже, как разгребу.
хорошая машина, хороший бортовой журнал..
молодца!
поставил наконец то передние кресла. Память подключил, осталось попогрей запитать.
Зеноновые фарки:))
Зачетный авто! Красава!
пока не заменены передние аммо и пружины.. денег нету:))
хорош салон! все вопрос интересовал...на clk головная оптика такая же как на ешке?
zlak99, а ты снова 210й присматриваешь? В дополнение к 208 или вместо?
Как я понял ставился штатный же мерседесовский Bose вместо штатных обычных динамиков? Насколько улучшилось звучание после замены? Проводку заново пришлось перекидывать?
хорош салон! все вопрос интересовал...на clk головная оптика такая же как на ешке?
Лично не проверял, но все говорят что оптика разная.
zlak99, а ты снова 210й присматриваешь? В дополнение к 208 или вместо?
210 смотрю в основном наверно сарай.. Нужно утильное авто по своим потребительским качествам:)) Вместо или в дополнение - тут уж как получится.
Как я понял ставился штатный же мерседесовский Bose вместо штатных обычных динамиков? Насколько улучшилось звучание после замены? Проводку заново пришлось перекидывать?
Музыка ставилась целиком с проводкой. Играет Bose очень достойно. Штат это просто не музыка!!! (хотя кому как) - так, по телефону говорить разве что. На данный момент обклеил заднюю полку вибропластом, и одну дверь почти закончил. Естественно от колонок 10ти летней жизни не стоит требовать запредельного качества на максимальной громкости. Но на средних уровнях меня устраивает. Если делать лучше - денег будет раз в 5 больше.
По соотношению цена/качества могу уверить - лучше ставить штат Bose. Если конечно вы не считаете нормальным звучанием бренды представленные в большинстве палаток автозвука.))
Здесь стоит усилок на обычной (не оптической) проводке, в режиме минимальной\нулевой громкости имеется фон - или от кулера в самом усилке или от антенны, она в комплектации Бозе стоит на другой стороне, пока не перенес (искал поэтапным выключением всего, вплоть до вентилятора команда), не пойму пока как объехать эту проблему.
приобрел тут пружинки Apex. занижение -30мм. вот сижу и думаю - зачем оно мне надо....
+колеса BBS R18 перед 9J и зад 10J...
Все это пусть наверно полежит до лета. На АМГшых пружинах поезжу зимку:)
Отредактировано zlak99 (2009-11-24 01:18:17)
Отличный аппарат.
По чем выхлоп то такой???
zlak99
Работа проделана большая....многое для себя нашел полезного. Спасибо
Не подскажите как снимали заднее сидение?
Всем спасибо за теплые слова! Но конец еще не виден... из глобального - к лету надо определить подвеску (по высоте и жесткости). решить что делать с мотором (чип и компрессор).
По чем выхлоп то такой???
ну тут как сторгуешься. в среднем 10-15тыс. а новый стоит дорого, мне столько жалко:))
Работа проделана большая....многое для себя нашел полезного. Спасибо
Не подскажите как снимали заднее сидение?
именно сиденье? очень просто - две защелки, примерно 10 см от края надо отступить и давить на торец сидушки.
спинки на винтах по бокам и в середине.
zlak99
Спасибо.
Звучит на самом деле очень просто)))) до етого питался их снять ни чего не получалось....завтра буду пробывать
zlak99
Либо продушлки сиденья на машине волшебные, либо руки не отдуда ростут)))) Ни как не могу наити зашелки по краям
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » CLK 230K 111.975 АКПП Elegance