Вообщем проблема в том что!НАчинается день завожу с утра машину все нормально..двигатель работает так норм правда надо чистить Дз так как обороты плавают!Вообщем проезжаю метров 300 чувсвую чттто пропадает тяга и при остановке машину колбачсит не по детски..перезапуская двигатель и все пропадает...потом в течение дня может появится то же самое,что лечится перзапуском двигла..при остановке в режиме Драйв могут появляться толчки...коробка щелкает передачи просто на ура без проблем...не могу понять что с машиной..еще при разгоне часто есть такое чувство что глушитель пердит в прямом смысле идет не понятный разгон..вот собственно и проблемы..подушки двигла менял....еще до этого инцидента...пробег 166 тыс коробка 6 серии двиг 1.8
Ребята помогите проблемы...
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22009-07-17 01:17:13
133va
- высоковольтные провода проверь
- катализатор
Начни с катализатора.
Поделиться32009-07-17 01:27:13
Меня остается вопрос почему во время стоянки в режиме ддрайв могут быть толчки?
Поделиться42009-07-17 01:40:10
Потому что забит выхлоп остатками катализатора.
Потому что провода прошивает и двигатель работает с перебоями.
Поделиться52009-07-17 01:43:01
133va
Смотри зажигание: провода, наконечники катушки. К примеру у БМВ это вообще распространенная болезнь, заключается она как раз в катушках. Одна периодически дает пропуски из-за чего и появляются толчки в режиме Драйв, а также дерганья на хх.
Поделиться62009-07-17 01:48:50
Дим, если на то пошло, тогда уж со свечей начать смотреть
Поделиться72009-07-17 01:52:55
тогда уж со свечей начать смотреть
Так то оно так... хотя когда свечи убитые то обычно заводится плохо, да и тянет не так. А если все ОК, но случаются пропуски, которые лечатся перезапуском то очень на катушку похоже. Когда вв провода на замену просятся это проявляется в неустойчивом хх, опять же потери мощности, возможны пропуски, НО обычно если проблема с проводами, то пропуски возникают сразу после запуска и пропадают при перегазовки. Ну хотя конечно все индивидуально, надо смотреть. Может и датчик какой-нибудь дурить начинает...
Поделиться82009-07-17 01:56:23
не то что все ок!шумный двигатель не много да и чувствуется что глушитель шумит не по мерсовски тихо!а катализатор то как чистить....
Поделиться92009-07-17 02:02:23
а катализатор то как чистить....
Очень просто: вырезаешь его болгаркой и на его место ввариваешь пламягаситель.
Поделиться102009-07-17 02:21:10
ОКуенно во я попал то!Машина проехала 166 тыс и такие замуты...а от чего он сдох??То есть с акпп все впорядке.точлки только из двигла?
Поделиться112009-07-17 02:36:38
во я попал то
Да это разве попал... Это все мелочи, катализатор дохнет из-за некачественного бензина, катушки дохнут от времени, провода и свечи от пробега. А на счет того, что у 11-ти летней машины пробег 166 тысяч скажем так: возможно
Поделиться122009-07-17 02:47:01
Диагностику двигла делать по любому??Если в варить пламягас динамика останеться или будет лучше?
Поделиться132009-07-17 10:03:36
Диагностику двигла делать по любому??
Желательно, хотя и не факт что покажет чего-нибудь
Если в варить пламягас динамика останеться или будет лучше?
С пламягасом динамика будет такой же, как с полностью исправным катализатором.
Поделиться142009-07-21 17:49:24
Приветствую!
Юзаю поиск. Сегодня какие-то непонятки с моим авто. На улице жара под 40 (Азия, ити ее мать). Периодически включаю кондер. С включенным кондером стоишь в пробке, либо ждешь своего сигнала светофора. Тут резкий провал оборотов, скажем, с 700-800 до 600-500 и нормально все. И так случалось пару раз. Подумал про кондер - включаются доп.вентиляторы и дают напругу на генератор, соответственно, провал в оборотах. Выключил кондер - ситуация один или два раза повторилась. При этом температура двига 100-градусной отметки не достигала. Раньше такого не было.
Про каталик - если на ХХ сильно газанешь, то в конце, когда обороты падают, слышно ма-а-алюсенькое дребезжание в глушаке. Это каталик, но что-то я не думаю, что прям из-за этого слабенького дребезжания такие рывки вниз оборотов.
Буквально неделю назад делал диагностику. Ошибки были во всех системах из-за прихода в негодность лягушки тормозов. Ошибки сначала скинули. Пока доехал до места замены лягушки, ошибка опять высветилась, но после замены ни разу не загоралась. Это я так, вдруг и тут связь есть.
Хотя все-таки грешу на включение доп.вентиляторов. Покатаюсь, посмотрю.
Ну и жду ваших комментов, господа.
Поделиться152009-07-21 20:18:19
Дёма
А под нагрузкой машинка работает с изменениями или все как раньше?
Поделиться162009-07-21 22:09:16
В смысле под нагрузкой?
Поделиться172009-07-21 23:04:58
Дёма
Может вентиляторы много забирают ампер, а может МОТ не срабатывает???
Поделиться182009-07-21 23:05:22
Дёма
в смысле АКПП в положении драйф нажимаешь педаль газа и набираешь скорость (в это время двигатель работает под нагрузкой).
Поделиться192009-07-21 23:06:37
может МОТ не срабатывает
кстате вариант.
Поделиться202009-07-22 09:33:51
может МОТ не срабатывает???
а при чем тут МОТ??
только если он не закрывается, а постоянно открытый. и то холостые всеравно должны выровняться.
даже если скинуть вакуумные трубки - холостые выравниваются.
походу что-то с регулировкой х.х. хода.
Отредактировано [MAXAOH] (2009-07-22 10:07:40)
Поделиться212009-07-23 13:09:01
Починил я свой пепелац сегодня!
Все началось с того, что днем троить стала не по-детски. В положении "драйв" трогание с таким расколбасом происходило, ужас просто. Доехали до диагностики. Диагностика - проблема в 6-м цилиндре. Вскрыли, а там три надсвечника порепанные просто. Рассыпались ваШпе. из 6-го цилиндра пинцетом вытаскивали, с фонариком. Ужас просто! Покупал осенью новые колпачки и они вот в такое состояние пришли. Я в шоке. В-общем, поменяли колпачки, и заменили свечи. Тоже осенью брал БОШ китайский (как объяснили на некит.БОШах полоска синего цвета по свече идет, у меня вроде желтая была). Поставили NGK. Итого отдал за работу и диагностику 67 баксей. Сказали, есои троить будет, то надо будет поменять катушку над 6-м цилиндром.
Всем спасибо!