Люди помогите !!!!!!!!!!! у меня мерин С220 CDI 12/1999 г. двигатель уже от 201 кузова , а только корпус w202 , проблема вот в чем при оборотах 2500 и выше начинает грется двигатель и в конце концов закипать , если ехать 120 с 2300 оборотов то все нормально , у кого не спрашивал из сервесов .. советуют многое , но я сам мерина юзал , и прокладку менял и радиатор чистил и термостат проверял и пробку расширительного бочка менял все остается на томже уровне , ... даж газу кипишь!!!!!!!!!!!! чёёёё делать
Дайте дельный совет !!!!!!
Проблема с температурой
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться12009-07-16 14:49:55
Поделиться22009-07-16 14:52:04
Там скорее всего 1 электрический вытяжной вентилятор, который и не работает. Нужно смотреть предохранитель, дальше если цифровой климат попробовать включить с климата принудительно(расскажу как), потом попробовать отключить разъём с датчка давления в кондесаторе. Если ничего не помогло, то нужно прозванивать цепи от мозгов до блока управления (реле) вентилятора, которое стоит в левом переднем крыле и от этого блока до самого вентилятора, если и это не поможет, то нужно снять блок, разобрать, если уже совсем сгнил, то менять, стоит 6-12 тыс., т.к. их там было 4 модификации и стоят он по-разному.
Напиши что у тебя стоит.
Поделиться32009-07-16 14:56:35
А где енто смотреть ,я бы прям сейчас и посмотрел , .....
а то както стремно тездить какието audi на старте обгоняют , газовать стремно!!!
У меня кондиционер , а на родиаторе стоит только один вентелятор , а где должен стоять о котором ты говоришь
Отредактировано volcovol66 (2009-07-16 15:03:55)
Поделиться42009-07-16 15:03:01
А зачем газовать? Скажи, у тебя сам вентилятор работает?
Поделиться52009-07-16 15:04:29
работает
Поделиться62009-07-16 15:06:01
сначало вращается медленно, потом быстрее
Поделиться72009-07-16 15:10:54
Ну если он работает, то значит дело не в нём. Нужно смотреть по системе охлаждения, т.е. помпу, антифриз, радиатор, термостат.
Поделиться82009-07-16 15:16:29
термостат проверял, антифриз менял, радиатор чистил, а вот помпу не трогал, а к нет тредно досезть , и какие там лопасти не знаешь пластик или метал ,
Поделиться92009-07-16 15:22:58
Не знаю. Ну сам подумай, если вентилятор нормально работает, радиатор читый, залит новый антифриз, пузырей воздуха нет, термостат рабочий, то остаётся только одно - помпа. У тебя мотор на скорости так же греется?
Поделиться102009-07-16 16:34:53
как только обороты двигателя переваливают за 2500 примерно , это гдето 120 км в час через несколько минут поднимается температура , потом загарается лампочка, нет жидкости в расширительном бочке, температура доходит до 120 , я тормажу спускаю воздух доливаю до нормы воды или антифриза... затем еду и если я не газую то температура снижается до 80 и все , и как только 2700 то опять такая история! во как
Поделиться112009-07-16 17:12:08
На жигуляж было дело платиковые лопости от помпы отвалилиль....
Поделиться122009-07-16 17:14:59
А куда жидкость уходит? Тогда получается, что она уходит, а потом машина естественно начинает перегреваться. Найди утечку, устрани, это первое, что нужно сделать.
Поделиться132009-07-16 17:24:47
у меня мерин С220 CDI 12/1999 г. двигатель уже от 201 кузова
Насколько я в курсе в 201 кузове небыло CDI Какой все же двигатель?
Поделиться142009-07-16 17:42:27
у меня мерин С220 CDI 12/1999 г. двигатель уже от 201 кузова
Насколько я в курсе в 201 кузове небыло CDI Какой все же двигатель?
И мне про дрыгатель интересно...))) особенно от 201-го на машине 99-го года выпуска...
Поделиться152009-07-16 17:50:03
я сам удивился когда стал головку по совету одного чела снимать , что все книжки по ентой модели не подходят к ней , пришлось разбирать в слипую
Поделиться162009-07-16 17:52:33
а уже когда затягивал головку случайно дай думаю посматрю доки по W201 , а тут бац и винтик к винтику все подходит можешь сам посмотреть WDB2021331F935719
Поделиться172009-07-16 17:56:20
брал в германии в автохаусе стоял дата продажи 04.2000 год , но я пробил по базе что 16.12.1999 года вышел с завода, эта модель последняя которая шла W202 ? в ней многое перекликается с W201
Поделиться182009-07-16 17:58:53
жидкость выдувает с рассширительного бочка, когда поднимеется температура!
Поделиться192009-07-16 19:24:16
может все-таки W210, а не W201? Как-то странно на авто года 1999 стоят комплектующие, давно снятые с производства
Поделиться202009-07-16 21:22:09
Встречались мне упоминания что cdi в 2000 году на последних w202 ставили такие же как на w203 , там и лошадей чуть поболее. Других не слышал чтобы ставили. Букварей толковых по CDI тоже не встречал в печатном виде, обычный disel про который пишут в букварях совсем другой. Если можно фотку в студию двигателя. Хотя судя по вину у нас с тобой одинаковые двигателя, т.е. это OM611.960 2.2 CDI 125 лс.
Кстате если двигатель такой, то у меня с ним проблема обратного характера - я прогреть его не могу, разгоняюсь со светофора и температура падает до 60 градусов но грешу на термостат. А у тебя похоже с помпой рециркуляции проблемы.
Отредактировано develone (2009-07-16 21:31:16)
Поделиться212009-07-16 22:53:28
Блин ребят извяняюсь...... не W201 , а W203 виноват дурак исправлюсь ... бес попутал!
Поделиться222009-07-16 23:06:38
посмотрел номера двигателя, точно такой же как у меня, он родной? откуда данные что с w203 ? разница в выпуске машин в 5 месяцев
Отредактировано develone (2009-07-16 23:07:36)
Поделиться232009-07-16 23:18:11
не W201 , а W203
Финиш...
Поделиться242009-07-16 23:24:10
Родной , тип троник, все прибомбасы , а узнал, когда некоторые "людзи" посаветовали прокладку поменять , я когда его разбирал, искал документацию к этому лего... в корпусе w202 не нашел ничего похожего. Пришлось разбирать фотографируя на сотовый. При сборке начал искать порядок и силу затягивания болтов на головке и с дуру попал на w203.... все один в один с моим движком до болтика, шестеренки и прибамбасов...потому дальше собирал по этим докам, сам удивился! Единственное что с верху напоминает w202 это расширительный бачек.
Поделиться252009-07-16 23:32:19
разборку движка делал сам, удивился тому что на гильзах елочка сохранилась!!! нагара на форсунках и клапанной крышке меньше чем в бензиновой и это с родными заводскими прокладками и пробегом до меня в 350 тыс. Если можешь, скажи на счет чип-ключа - какие функции он выполняет кроме закрытия и открытия дверей машины и багажника и окон(при повторном длительном удержании кнопки постановки на сигрализацию)?
У тебя -Esprit, а у меня Classic selection
Отредактировано volcovol66 (2009-07-16 23:37:12)
Поделиться262009-07-16 23:49:08
Если можешь, скажи на счет чип-ключа - какие функции он выполняет кроме закрытия и открытия дверей машины и багажника и окон(при повторном длительном удержании кнопки постановки на сигрализацию)?
Собственно это и делает. Больше функционала я не нашел. Да и не написано нигде в книжках. А на счет w203 ради интереса скачаю букварь по w203 посмотрю на cdi у них. Но в WIS.NET мерс 202.133 идет со своим двигателем cdi выпускавшимся с 1997 по 2000.
P.S.: комплектация тут не причем она действительно может быть очень разной. а вот двигателя если идут 2.2 cdi то у всех они одинаковые даже на 2.0 cdi стоит тот же двигатель с объемом 2.2 , уже сталкивался.
Отредактировано develone (2009-07-16 23:51:03)
Поделиться272009-07-17 00:01:04
Ради прикола пришлю фото сверь со своим, а по номеру дв. , у тебя номер дв, полностью совпадает с моим!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться282009-07-17 00:05:45
если снимал клап крышку , то отличительная особенность дв. кол волтов и их расположением, а также как стоят форсунки! я пока не сниму форсунки я клап крышку не сниму , да и многое другое по другому......
Поделиться292009-07-17 00:07:34
Ну я отличия по расположению под капотом списывал на особености CDI, отсюда и различия.
Отредактировано develone (2009-07-17 00:09:38)
Поделиться302009-07-17 00:25:48
Параметры автомобиля
Модель: C 220 CDI
Шасси: 2021331F935719
Двигатель: 611960 30 189568
Трансмиссия: 722699 01 923756
Дата изг.: 16.12.99г.
Код цвета 1: 197
Код цв. инт.: 081
Шины: DUNLOP
Фары: VALEO
Передний мост 2: AL2910X1172583745359
Комплектация
240 - OUTSIDE TEMPERATURE INDICATION
273 - TELEPHONE PRE-INSTALLATION D-NET MOBILE
292 - SIDEBAG
345 - RAIN SENSOR
354 - ANTENNA FOR TELEPHONE D/E-NET
423 - AUTOMATIC TRANSMISSION 5-SPEED
471 - ACCELERATION SLIP REGULATION (ASR)
570 - FOLDING ARMREST, FRONT
580 - AIR CONDITIONING
673 - BATTERY WITH INCREASED CAPACITY
756 - RADIO MB AUDIO 10 CD WITH VK/RDS
800 - YEAR OF MODIFICATION 99/1
873 - SEAT HEATING FRONT SEATS LH AND RH
988 - REG. DOC. AND COC CERTIFICATE WITH EC TYPE LABEL
P11 - CLASSIC SELECTION - SPECIAL MODEL W/S 202