Всем привет.
Сразу извиняюсь, если дублирую, но ничего схожего с своей проблемкой не нашел.
У меня ЕСПРИТ, 1996г., дорейстал. Стеклоподъемники только передние.
Закреплены СП на заклепках. Так вот проблема в том, что заклепки то уже разболтаны, и стоит шум при начале работы стеклоподъемника.
ВОПРОС - чем снимать заклепки? сказали, что можно либо переклепать, либо посадить на болты с гайками, собственно что и хочу
сделать.
По обшивке - посколько ЕСПРИТ - реально поднадоела "веселенькая" окраска обшивки дверей. Есть ли смысл перебить тканевую обшивку,
или есть смысл подискать панели допустим от КЛАССИКа? просто панели б/у я спрашивал на разборке очень дорогие, порядка 100баков
за штуку, чтоб песни пели... ))
Вопрос по стеклопод-кам и обшивке дверей(дорестайл)
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12009-07-16 12:13:14
Поделиться22009-07-16 13:10:17
Если честно, то я не обращал внимания как закреплены стеклоподъемники, но заклепки обычно высверливают. Обшивки проще, имхо, перешить - будет дешевле, плюс цвет и материал сам выберешь, да и новый материал будет, а не с разборки...
Поделиться32009-07-16 13:52:49
Если честно, то я не обращал внимания как закреплены стеклоподъемники, но заклепки обычно высверливают. Обшивки проще, имхо, перешить - будет дешевле, плюс цвет и материал сам выберешь, да и новый материал будет, а не с разборки...
слышал, что высверливают. но по правде, не представляю как...
получается, дрель + сверло диаметром заклепки? высверливают шляпку в сущности?
перешить - искать ателье? если, допустим, обратиться в тюнинговые по салону - зарулят стока, что выгодней от всего отказаться.
вобщем, поисчу кто своими руками может перешить ибо реально "веселый" салон достал)))
Поделиться42009-07-16 14:42:53
Высверливают не совсем шляпку. Сверло берешь равное штырю заклепки (не шляпке), можно чуть-чуть тоньше, чтобы не сверлить металл двери, ибо точно в центр хрен попадешь сверлом. Сверлишь так, чтобы конус сверла (на кончике) дошел до основания шляпки (соединие со штырем), потом выбить можно просто. Перешить.... у нас в городе на местном автосайте много предложений по перешивке салона, совсем не дорого.
Поделиться52009-07-16 16:55:59
Короче, делать надо так, делал совсем не давно тоже самое. Идешь в метизы и покупаешь заклепки и клепатель который их устанавливет (как правильно называется незнаю).
Сверло лучше взять именно подиамеру шлаяпки так проще и быстрее, этим стерлом проходишь 2-3 мм шляпки тотом цепляешь ее отверткой или плоскошами и она отламывется остатки шилом выдавливаешь в дверь. Затем ставишь новую заклепку и все гуд !!! ИМХО тонким сверлом устанешь этот штырь высверливать я пробовал
Поделиться62009-07-16 20:34:59
Ну не знаю,в книжечке написано тонким сверлом,а если соскакивает,то мона кернером стукнуть маленько и все,луночка готова)
Поделиться72009-07-16 23:41:19
Ну не знаю,в книжечке написано тонким сверлом
Да ради бога, я просто из своего опыта исхожу и маленьким сверлышком тоже пробовал .....
Поделиться82009-07-17 12:56:09
такс, парни.
в сущности я все понял, всех благодарю.
только такой вопрос остался - а после выклепывания старых - что лучше - снова переклепать либо же на болты посадить?
кто придумал заклепки? ведь можно ж болты с шайбами и не будет от тряски развинчиваться...
Поделиться92009-07-17 13:20:49
5 копеек , если заклепки ставить по уму то ничего не должно потом разболтаться...
главное чтобы заклепки были сталь/сталь, если сталь/алюминий то будет корозия из-за разности потенциалов..
длинна тела заклепки в два раза больше толщины того что проклепываешь, вобщем вот так как то.
Поделиться102009-07-17 23:29:06
ведь можно ж болты с шайбами и не будет от тряски развинчиваться...
Я думаю,раз там немчане поставили заклепы,значит оно чем то лучшее,они же проверяют все миллионы раз и по какой-то причине болтики туда не стали пихать.
Поделиться112009-07-18 00:25:42
Ты туды заманаешся болты с гайками сувать, факт !!!