Не пойму, сегодня полез до колёс так ради интереса, берусь за диск одно из них и с усилием начинаю его трипыхать (машина на колёсах не на вису) и слышны какие-то приглушонные удары где-то за колесом в сторону двигателя. Колесо переднее. На других 3-х тишина. И что это может быть?
Ходовая или что-то другое?
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22009-07-12 18:35:40
Это может быть подушка двигателя!!!
Вибраций при заводе нет?
Поделиться32009-07-12 19:09:04
]Вибраций при заводе нет?
Ну особой нет так не большая но это по-моему характерно при работающем двигателе.
Поделиться42009-07-12 19:16:50
Попроси кого-нить также пошатать колесо, а сам под капотом щупай подушки...
Поделиться52009-07-12 19:24:55
Хорошо так и сделаю завтра. Неужели может быть подушка?
Поделиться62009-07-12 20:09:43
а может у тебя болтается подшипник ступицы? у самого такое было (вроде симптомы те же)
Поделиться72009-07-12 20:13:12
подшипник ступицы?
Да вроде колесо на поворотах не шумит и я же говорю что как буд-то за колесом
Поделиться82009-07-12 20:26:16
А может быть проблемма в верхней шаровой или стойке какие симптомы выхода из строя?
Поделиться92009-07-12 20:47:53
Roma
Проще всего не гадать, а поднять колесо и покачать его, тогда все станет ясно. Если люфт когда качаешь горизонтально - то это наконечник или трапеция, если когда качаешь вертикально - то это шаровая или верхний рычаг. Если люфт и так и так, то либо там комплекс проблем, либо подшипник надо регулировать. Для более точно диагноза надо чтобы один человек качал колесо, а другой смотрел где люфт.
Поделиться102009-07-12 20:52:06
Обширная инфа,спасибо.
Поделиться112009-07-12 21:53:21
Проще всего не гадать
100%
Если есть друг - езжайте на яму и качайте
Глухой стук при кочании - именно так слышна была у меня порваная подушка двигателя...
Там и подшипник ступицы и еще много чего может быть..
Поделиться122009-07-16 08:37:14
Ездил на диагностику. Диагноз: нижняя шаровая на замену и ступ. подшипник подтянуть на том же колесе. Вопрос - насколько сложно поменять шаровую (порядок действия если не сложно), нужно ли её выпресовывать и после проделанной работы обязательно на развал-схож. ? Просто опыта работы по ход. части нет.
Поделиться132009-07-16 15:24:45
Пардон, нашёл фото отчёт по моей проблеме.
Поделиться142009-07-16 19:19:19
Roma
Коль фотоотчет уже нашел, то добавля только, что сход-развал делать не надо. Шаровая на него никак не влияет. Сход-развал на наших машинах делается после замены наконечников (трапеции в сборе), нижних сайлент-блоков, пружин (особенно задних). Кстати полноценно спереди регулируется только схождение, а развал и кастер корректируются ремонтными болтами на ±30 минут.
Поделиться152009-07-16 19:31:39
сход-развал делать не надо
Ясно
кастер корректируются ремонтными болтами на ±30 минут.
А как это понять?
Поделиться162009-07-16 20:03:04
А как это понять?
Поясняю: сход регулируется закручиванием/выкручиванием наконечника - тут все просто.
А развал и кастер не регулируется так. Если они не в норме, то надо покупать ремонтные болты (они кстати очень не дешево стоят) и вкручивать их вместо нижних болтов крепления А-образно рычага (нижнего). У ремонтных болтов есть выступы, в зависимости от того, как их вставить можно изменить развал, а именно либо уменьшить его на 30 минут, либо увеличить на столько же относительно нейтрального положения. Кастер можно сказать вообще не регулируется, он просто меняется при вкручивание ремонтных болтов, впрочем тоже не значительно.