подскажите: в каких случаях должна закрываться заслонка (которая находится в патрубке, идущем от воздушного фильтра)? раньше она у меня всегда открыта была, а теперь когда даешь газу она закрывается, это так и должно быть или что-то не так?
заслонка
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22009-07-10 20:58:57
ак и должно быть или что-то не так?
У мя это тоже проблема, думаю что она как то работать, а не стоять
Поделиться32009-07-10 21:00:27
у меня тоже так . это видимо для того чтоб когда газу даешь смесь была по богаче для раскрутки ДВС а потом отходит обратно
Поделиться42009-07-10 21:05:46
может вы мне ответите еще на один вопросик?
может кто знает?
Поделиться52009-07-10 21:11:39
ответил там
Поделиться62009-08-14 17:34:05
Сегодня чистил заслонку от нагара и заодно впускной коллектор, после чего заметил что заслонка снова всегда открыта, даже если даешь "газа". Подскажите товарищи "дизилисты", может я случайно что-нибудь задел или чистка самой заслонки как-то на это повлияла?
Поделиться72009-08-15 11:44:13
может я чего недопонимаю: заслонка должна закрываться, если даешь газу или нет и что отвечает за ее закрытие? неужели никто не знает?
Отредактировано sanya1314761 (2009-08-15 11:44:36)
Поделиться82009-08-15 12:04:18
Заслонка вакуумным втягивающим механизмом регулируется. Проверь трубки все ли одел на места после чистки. В моем случае проверялось так, газанул, подождал секунд 3-5, заслонка начала закрываться. клапан EGR начал открываться и выхлопные газы пошли на второй круг догорать. Как только выхлоп уйдет заслонка опять открывается, EGR закрывается. А на счет болтающегося шланга, то куда он идет? похоже на вакуумный шланг, но по фотке не понятно откуда и куда. Если разбирал впускной коллектор то должен был видеть куда он идет. В CDI немного все не так.
Поделиться92009-08-15 12:22:00
спасибо, хоть теперь понятно как эта заслонка работает. Буду искать причину....