Если вывесить задний мост, то при повороте кардана бренькает в районе соединений задней и передней части. Если потрясти вверх-вниз, то тоже бренькает. В салоне при выжимании сцепления и на кочках тоже слышно это было, пока шумку не сделал. Ремкомплектом подвесного подшипника обойдусь? Или что это?
Кардан бренькает
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22009-07-07 15:33:24
У меня такая же проблема. Там вроде бы крестовина всему виной, поэтому надо ее менять. Вот хочу купить, но нужно быть внимательным, либо снимать саму крестовину и идти с ней в магазин , либо точно знать..т.к. их 5 видов.
Поделиться32009-07-07 21:01:41
Крестовина у нас несъемная, вроде? На эксзисте в каталогах ее нет, точнее, у нее нет номерка отдельного на рисунке. Она меняется в сборе с одной из частей кардана. Но у меня бренькает не крестовина - в ней люфта нет, бренькает в месте соединения частей кардана - это по другую сторону от подшипника, потому определяется без проблем. Я не разбирал оный узел, потому не знаю как там чего устроено и что там может бренькать...
Поделиться42009-07-07 21:06:16
DeadlyMIC
Обычное шлицевое соединение
Поделиться52009-07-07 21:12:46
Бренчал тоже кардан , обошлось затяжкой гайки на соединении шлицевой.
Поделиться62009-07-07 21:38:41
Крестовина не меняеться ! У меня была вибрация и разбирал ВСЁ! Так вот крестовина не меняеться, между передней частью ничего нет (только шлицевое соединение и гайка) . Подвисной подшипник вварин в резину, когда он накрываеться тож брякоть не будет, будет только вибрация по кузову. Там ещё есть шайбочки от грязи ТОЛЬКО они могут бренчать! Спереди задняя часть это обычный вал со щлицами,а вот с зади, от задний муфты туда куда встовляеться вал редуктора стоит пласм. шайба и заглушка (развальцованный пятак).У меня мастер нечаенно эту заглушку пробил во внутрь и теперь она болтаеться в кардане и звенит при маленькой скорости,а на большой соответственно не слышно!
Поделиться72009-07-07 21:47:22
Подвисной подшипник вварин в резину
Не правда, подвесной Выбивается из резиновой обоймы
Поделиться82009-07-07 22:34:57
вот именно
подвесной Выбивается из резиновой обоймы
,соответственно он туда впресован
Поделиться92009-07-07 23:00:59
Бренчал тоже кардан , обошлось затяжкой гайки на соединении шлицевой.
Опа. А вот затянуть-то я и не подумал. Может тоже поможет. Но, елси не поможет, то, при таком соединении поможет только замена кардана, ибо если не ослабление гайки, то износ одной или обеих частей кардана в месте соединения их...
Поделиться102009-07-07 23:02:16
Хм. А что плохого в слове "о п а" (без пробелов)? Почему ЦЕНзура?
Отредактировано DeadlyMIC (2009-07-07 23:02:46)
Поделиться112009-07-11 13:54:33
Итак, сейчас посмотрел на эстакаде. 100% люфт в шлицевом соединении, хотел покрутить гайку, но она, сволочь на 40 - у меня такого ключа нет. Так вот вопрос - в этом самом шлицевом соединении мамка или папка конус? Иначе как может гайка, которая ходит по резьбе на одной оси с карданом затягивать это соединение?
Поделиться122009-07-12 00:31:19
Там в мамке проризи на шлицах, их и зажимает гайка.
Отредактировано nexus (2009-07-12 00:33:14)