Всем привет.
Начали помиргивать электронные цифры (температура окр среды, пробег, время), что в первую очередь смотреть?
Спасибо.
приборная панель
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12009-07-02 19:25:47
Поделиться22009-07-02 21:00:59
Контакты.
Поделиться32009-07-03 14:02:27
Итак, помимо приборной панели переодически моргает салонный свет. Компьютер подключали, пишет:
низкое напряжение на 30 клевме;
высокое/низкое напряжение цепи 15R;
реле электромагнитного клапана А7к1 клевма 30 (11,8 В);
замыкание на + в цепи реле топливного насоса;
замыкание на землю в цепи подачи холодного воздуха;
замыкание на землю в цепи датчика температуры воздуха в салоне
и т.д.
есть ли какие-либо схемы? как разобраться какие провода прозванивать?
все случилось в 1 момент, поэтому думаю, что это 1 провод замыкает, а от него все проблемы.
какое напряжение должно быть на 30 клевме (на заглушенной у меня 11,8)?
Заранее спасибо.
Поделиться42009-07-03 14:08:32
Клеммы на аккумуляторе в каком состоянии??
Поделиться52009-07-03 14:09:37
]Клеммы на аккумуляторе в каком состоянии??
в нормальном, периодически чищу, когда приходиться отсоединять клевмы. Аккум новый.
Отредактировано TAMERJlAN (2009-07-03 14:09:51)
Поделиться62009-07-03 14:20:10
TAMERJlAN
проверяй напряжение на аккуме а потом под капотом, а потом под педалью газа
делать это сначала на заведенной а потом на незаведенной
Все три значения должны совпадать
Но для заведенной будет одно, а для заглушенной другое
Поделиться72009-07-03 14:24:12
Все три значения должны совпадать
они не совпадают =(
коротышь можно неделями искать =(
Поделиться82009-07-03 14:37:03
коротышь можно неделями искать =(
Тогда иди от противного Шевели проводку.. если где коротыш - увидишь по лампочкам в салоне или по приборке
Поделиться92009-07-03 17:51:06
схему бы, посмотреть, есть ли общие провода с печкой холодного воздуха (центральные сопла), светом и приборкой.
Напряжение на аккумуляторе 13 В, а на клевму 30 (находиться под педалью газа, от аккумулятора напрямую к ней идет + провод) приходит уже 11,8 В - провод под замену? какое напряжение дожно быть на 30 клевме?
Поделиться102009-07-03 18:07:20
светом и приборкой.
освещение заднего номера, приборка+ освещение кнопок на торпеде, парковочный свет, все на предохранитель 15. проводка идет с предохранителя в левом пороге, переход на правый под сиденьями, дальше на багажник. на приборку уходит в косу под торпедой там все замотано изолентой не видел. приход на багажник тонкий провод красный с синей полосой. под педалью ножника приходит на синий разъем.
Напряжение на аккумуляторе 13 В, а на клевму 30 (находиться под педалью газа, от аккумулятора напрямую к ней идет + провод) приходит уже 11,8 В - провод под замену? какое напряжение дожно быть на 30 клевме?
проверить клемму с двух сторон на предмет окисления. на предмет перетирания визуально идет по середине днища с левой стороны. проверить на сопротивление (хотя какое должно быть я не в курсе.
Поделиться112009-07-03 18:08:48
Начали помиргивать электронные цифры
если ксенон стоит - это из- за него.
Поделиться122009-07-04 19:44:26
если ксенон стоит - это из- за него.
ксенона нет.
коротышь все больше - сегодня завис датчик температуры - скинул клевму - норм, через пол часа повторение.
сегодня разберу салон посмотрю силовой провод идущий к 30 клевме - а дальше по твоим наводкам пойду.
Всем спасибо, надеюсь, что коротышь сегодня будет найден.
Поделиться132009-07-04 20:23:02
сегодня завис датчик температуры - скинул клевму - норм, через пол часа повторение.сегодня разберу салон посмотрю силовой провод идущий к 30 клевме - а дальше по твоим наводкам пойду.Всем спасибо, надеюсь, что коротышь сегодня будет найден.
постри разъем под капотом около бачка омывайки( перед ним похож на вику с розеткой на 6 контактов) на предмет отпайки или окисла.
Отредактировано gurza (2009-07-04 20:23:59)
Поделиться142009-07-05 08:36:23
постри разъем под капотом около бачка омывайки( перед ним похож на вику с розеткой на 6 контактов) на предмет отпайки или окисла.
этого сделать не успел, так как уже ушел и не прочел этого сообщения.
Вообщем результата никакого.
Разобрал салон, панель, багажник.
Проверены визуально и прозвоном почти все провода.
Был один провод подгоревший - заменен.
Заменены некоторые клевмы.
Подключая комп ошибки те же:
72 (MB - код 055) - обрыв в цепи реле топливного насоса или замыкание на (+)
73 (MB - код 056) - КЗ на землю в цепи реле топливного насоса
017 Низко напряжение на кл 30 реле электромагнитного клапана А7к1
004 Датчик температуры внутри автомобиля В10/4 КЗ на землю
050 Насос циркуляции Ь13 - обрыв, короткое замыкание на землю
054 Правый двойной клапан Y21y1 - обрыв, короткое замыкание на землю
058 Правый двойной клапан Y21y2 - обрыв, короткое замыкание на землю
078 Напрявляющая створка Y11 - обрыв, короткое замыкание на землю
082 Направляющая створка регулировки температуры Y11 - обрыв, короткое замыкание на землю
086 Створка свежего воздуха/рециркулируемого воздуха Y11, цепь длинного хода - обрыв, короткое замыкание на землю
090 Створка свежего воздуха/рециркулируемого воздуха Y11, цепь короткого хода - обрыв, короткое замыкание на землю
017 Высокое/низкоенапряжение цепи 15R
019 Лампа индикатора неисправности подушки безопасности SRS
002 Цепь воспламенителя подушки безопасности водителя - высокое сопротивление
=(
Поделиться152009-07-05 18:20:59
у кого-нибудь есть электрические схемы воздушного отопления?
Поделиться162009-08-19 21:50:26
Всем привет!Не показывает датчик температуру окружающей среды.Подскажите, по какой причине может не работать датчик.
Отредактировано lev-soloveichik (2009-08-19 21:51:18)
Поделиться172009-08-19 22:22:41
Подскажите, по какой причине может не работать датчик.
обрыв провода от самого датчика, или приборка
Поделиться182009-08-19 23:18:38
]обрыв провода от самого датчика, или приборка
до омывателя провод вижу а потом он сцуко скрываеться...(( те мп то гаснет то горит,но при этом точно не показывает....-диагноз сама пипка на бампере да?
Поделиться192009-08-25 12:48:33
до омывателя провод вижу а потом он сцуко скрываеться...(( те мп то гаснет то горит,но при этом точно не показывает....-диагноз сама пипка на бампере да?
а подсветка горит?
попробуй провод в датчике, который в бампере, как бы всунуть в него обратно - мне помогло тоже брихал
Поделиться202010-09-19 20:45:31
Всем доброго!
Недавно столкнулся с проблемой работы своего двигателя, заметил что на холостых оборотах стрелка тахометра чуть-чуть начала дергаться. Решил для начала поменять свечи. Снял крышку, начал снимать свечные наконечники, последний зараза ни никак не поддавался, не мог его вытащить, попровал поддеть его отверткой немного потянул и он сломался (точнее отломился кусочек керамики или что там в общем изолятор), наконечник я снять так и не смог. Так как дело было к вечеру, а ехать нужно то решил заклеить отколовшийся кусок изолятора супер клеем. Приклеил, подождал пока высохнет, стал заводить машину и при заводке на приборной панели электронные цифры начали моргать. Двигатель сразу заглушил осмотрел все, еще раз попробовал, та же история. Принял решение оставить машину до утра в боксе где ремонтировался. На следующее утро додумался просто выкрутить наконечник вместе с гайкой на контактном выводе свечи, как выяснилось эта гайка очень плотно застряла в наконечнике что ее вообще ничем не вырвешь. Поехал на авторынок приобрел новый комплект проводов, поставил вместе с новыми свечами и моргание на приборке цифровых индикаторов, вместе с подергиванием стрелки тахометра исчезло. Пишу сюда так как основной головной болью для меня было все таки моргание электроники на приборке, мне показалось что в какой-то части двигателя есть короткое замыкание и это все отражается на электронике панели приборки. Высоковольтные провода которые стояли до замены были фирмы BERU.
Может мой опыт скромный опыт покажется кому-нибудь полезен
Поделиться212010-09-20 00:27:08
Напряжение на аккумуляторе 13 В, а на клевму 30 (находиться под педалью газа, от аккумулятора напрямую к ней идет + провод) приходит уже 11,8 В - провод под замену? какое напряжение дожно быть на 30 клевме?
gurza правильно сказал насчет проверки силового провода от АКБ до колодки на полу авто под педалью газа. Уточню только, что стоит померить еще напряжение между этой колодкой и ПЛЮСОВОЙ клеммой, а затем - между колодкой и непосредственно жилами самого силового плюсового провода около клеммы. В обоих случаях, кроме пуска мотора, падение напряжения на плюсовом силовом проводе должно быть нулевым, в крайнем случае - не выше 0.1-0.2 в! Если обнаружится разность показаний в двух этих случаях - значит соединение провода с клеммой окислено и требует разборки и пропайки!!! То же самое измерение, кстати, обязательно надо проводить на минусовом проводе!!! Я в этом году, не дожидаясь проблем, а просто заметив окись, заменил минусовой провод, оставив родную клемму, и капитально пропаял всё. А у друга на 203-м из-за окисления минусового провода в месте, где он впаян в лепесток, прикрученный к кузову, выскакивала ошибка генератора и отказывала АБС.
Отредактировано Pilot88052 (2010-09-20 00:30:39)