Прочитал тут http://www.oldmerin.net/board/index.php … pic=18235,
как человек на 190 поставил тормоза помощнее.
Возник вопрос - на наши авто можно такое "сколхозить", т.е. супорта от W140 например и т.д., желательно с минимумом переделок , а то и без (там у чела все встало как родное)?
Тормоза
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться12007-06-29 23:32:58
Поделиться22007-06-30 09:44:02
Я думаю и на нашу можно что-нибудь придумать. На С240 и выше уже другие тормоза (большие по диаметру), от W210.
Значит можно вколхозить от мощных версий W210, или от С36 - С43.
P.S.
Пожалуйста не надо ставить воскл. знак в названии немы, это против правил
Поделиться32007-06-30 18:19:54
www.club202.com/forums Вот здесь человек пишет что поставил от Е55 -
Поделиться42007-07-06 00:00:58
Это тема! Я вообщем и хотел от Е50,55 посмотреть. А на разборах нету таких интересно?
Поделиться52007-07-06 09:53:58
Я думаю Е50, Е55 редкие гости на разборках
Поделиться62007-07-06 20:24:02
Я думаю Е50, Е55 редкие гости на разборках
Думаю да а если что хорошое то всё наварное по сваим расходится
Поделиться72007-07-10 08:02:28
А я бы не стал трогать тормоза. Куда мощнее?. Или кто-то хочет сказать что у наших машинок тормоза не достаточно мощные? Подскажите метод ваших тестов. Как вы определили, что тормоза надо усиливать, или что вы там хотите с ними сделать?
Отредактировано Игорь (2007-07-10 08:03:02)
Поделиться82007-07-10 10:18:03
А ты попробуй с 240 км/ч(по спидометру) тормозить и сразу поймешь, что и тормоза надо мощнее и подвеску бы пожесче (подвеска не при торможении а вообще на высоких скоростях). Хотя у меня например тормоза от W210, по VIN.
Отредактировано Alfex (2007-07-10 10:18:57)
Поделиться92007-07-10 15:04:22
Alfex
Совсем себя не бережете. Ну еще до 200 км ч разогнаться есть где, и то, крайне редко (все таки дороги убитые). Но 240 ........??????
Вроде взрослый человек...................
Но колхоз с тормозами (тем более на мерсе) - запретил бы
Поделиться102007-07-10 15:21:30
Давайте расставим все точки над i, и прекратим оффтоп:
- Усовершенствование тормозов по определению вещь хорошая, если это действительно усовершенствование а не профонация
- Alfex, частенько приходится тормозить с 240 км/ч? (или близких к этому?). Хотя я прекрасно понимаю что это может понадобится 1 раз за всю жизнь
- Установка оригинальных тормозов от более мощных и современных Мерседесов это не колхоз.
Далее обсуждаем только процесс установки и что для этого необходимо, а не "надо или не надо".
Поделиться112007-07-10 15:36:25
2 раза в неделю езжу за 300 км от москвы, по крайней мере область московская (а там есть где разогнаться) так намного быстрее кончается, да и остальная дорога нормальная, кстати я никогда не обгоняю если стоит знак обгон запрещен, тошню за фурой, но как начинается прерывистая линия..., и в н.п. тоже больше 80 не езжу, как и в Мск!
Sorry, больше оффтопить не буду, просто объяснил зачем мне это нужно.
Отредактировано Alfex (2007-07-10 15:39:21)
Поделиться132007-07-10 18:35:52
Да, видимо они, такое впечатление что они расчитаны на забор воздуха из центрального отверстия в бампере.
Поделиться142007-07-10 18:39:16
расчитаны на забор воздуха из центрального отверстия в бампере
ну может и из центра. у меня всё равно не стоят..... =)
Поделиться152007-07-10 19:22:06
Кстати, хочу перед тобой извиниться, что не поверил на слово!!!
Послезавтра поеду на сервис, посмотру как у меня это дело устроено и отпишу.
Поделиться162007-07-10 19:29:50
да ладно.. ну да там много плосмасы её прикрывает, у меня, её нет вот и видно эту штуку.......
а так я ещё хотел спросить: если этих штук нету, а должны быть что будет ….
Я про теорию у меня в практике всё хорошо и тормозит отлично вроде не греются.
Отредактировано СтаСонМерЗавец (2007-07-10 19:30:31)
Поделиться172007-07-10 21:28:35
Я думаю (осторожно так ) что они нужны только при интенсивном торможении с высоких скоростей, причем именно интенсивных, тот же пример F1, там ставят воздуховоды увеличенного диаметра на трассах с большим количеством поворотов с острым углом, где приходится интенсивно тормозить (на 80 метрах практически с 300 км./час до 60-90км./час), кстати ставят еще более толстые тормозные диски, тоже видимо для лучшего охлаждения.
Поделиться182007-07-10 22:28:26
На самом деле они нужны по любому, Мерсо инженеры придумали их не просто так А по поваду кто как разгоняется и кто как быстро ездит это сугубо личное дело каждого Но тормаза должны работать на все 100% и доже больше по поводу замены на болие мощьные Я толька за и колхозам это не считаю так как идет обмен штатных на штатные но болье сильные (Я больше против противотуманок) кстати а у С180 С200 на передних тормозах 1 или 2 цилиндра
Поделиться192007-07-21 01:53:06
кстати а у С180 С200 на передних тормозах 1 или 2 цилиндра
уже проверили 1 =)
Поделиться202007-09-21 12:30:19
странно как-то получается, у тебя 1,8 и воздуховоды стоят, а у меня 2.2 и нет их в помине...
неужели изначально были, но "ушли" ?
Поделиться212007-12-14 16:44:39
А в чем прикол с тормозами?
Какой смысл ставить усиленные?
Если только двигло зарядить процентов на 50,то может тогда и есть........
Поделиться222007-12-14 18:00:37
типичный ответ человека который наверное ни разу не доводил свои колодки до дымящегося состояния и тормозные диски не раскалялись у него до красна. на моих 170 лошадках такое каждый раз когда я отжигаю на своем. Спорт должен быть Спортивным во всем. а не только в шильдике. поэтому для тех кто предпочитает агрессивнфй тип езды а также кто гоняте на таких машинках, компания Kleeman и Компания Konig предлагают комплект 6 поршневых тормозных суппортов в купе с перфорированными тормозными дисками размером 380 мм. для переда этого будет более чем достаточно. + возможность апгрейда двигла большей мощности не боясь за тормоза.
Отредактировано NightRider (2007-12-14 18:01:17)
Поделиться232007-12-14 18:09:49
Так наверно в начале нужно довести двигло,а потом думать о тормозах
Поделиться242007-12-14 18:12:20
ну вот видишь у меня двигло стоковое а тормоза слабоваты. делай выводы. Да и потом тут на форуме была сказана хорошая фраза "Тормозво Много не бывает!"
Отредактировано NightRider (2007-12-14 18:12:38)
Поделиться252007-12-15 01:38:21
Тормоза можно взять с мощных 210 например 320 , 430 , 55 , задние можно брать и со 124 , 129 - 420 , 500+ вакумник и ГТЦ с С280 или С36 , т.к. не факт что 124 -й или 210-й влезет. Со 140 бесполезно . Там сделано всё по другому.
Поделиться262007-12-15 01:39:33
Так наверно в начале нужно довести двигло,а потом думать о тормозах
в тюнинге - это самая страшная ошибка! первым делом внимание нужно обращать на тормоза и подвеску, а двигло заряжается в последнюю очередь. Небольшое отступление: на своей второй тачке "двенашке" поменял передаточные числа в коробке, машинка стала всего лишь чуть шустрее, но тормоза весьма ощутимо стали сдавать позиции!
Поделиться272007-12-15 08:38:07
в тюнинге - это самая страшная ошибка! первым делом внимание нужно обращать на тормоза и подвеску, а двигло заряжается в последнюю очередь. Небольшое отступление: на своей второй тачке "двенашке" поменял передаточные числа в коробке, машинка стала всего лишь чуть шустрее, но тормоза весьма ощутимо стали сдавать позиции!
Если на то и пошло,то в первую очередь нужно соблюдать правила ПДД и учиться культуре вождения, а быть шахматистом на дороге это чревато.
И ещё, внимание обращать на тормоза и подвеску не нужно,за етим нужно просто следить и время от времени посещать СТО
Отредактировано Alekx (2007-12-15 08:43:02)
Поделиться282011-04-30 02:22:45
Спрошу здесь.
У меня С250 турбодизель.
Кардинально не хочется менять существующие тормоз.диски на большие по диаметру от того же 210 (как тут много и красочно описывалось), так как это требует замен суппорта и некоторых усилий по установке, но лучшее охлаждение таки хотелось бы сделать.
Передние у меня вентилируемые, может тупо поменять их на перфорированные и колодки не стандартные (с другим покрытием) поставить или толка большого не будет?
Что по задним можно сделать тоже в пределах стандарта, просто установить вентилируемые по-моему мало толку или вообще не трогать там ничего?
Поделиться292011-04-30 02:54:49
Tornado
Для начала нужно определиться для чего нужны более мощные тормоза: частые торможения, торможения с больших скоростей, внешний вид...
Поделиться302011-04-30 03:08:38
Кардинально не хочется менять существующие тормоз.диски на большие по диаметру от того же 210 (как тут много и красочно описывалось), так как это требует замен суппорта и некоторых усилий по установке, но лучшее охлаждение таки хотелось бы сделать.
иного не получится
может тупо поменять их на перфорированные и колодки не стандартные (с другим покрытием) поставить или толка большого не будет?
не будет, советую посмотреть наличие воздуховодов на охлаждение под бампером может их там и нет. лучше тупо поменять торм диски на новые и сменить тормозную жидклсть