Здраствуйте. Хочу самостоятельно поменять пружины и аммортизаторы, просто есть комплект спортивной подвески, хочется поэкспериментировать с ним. С аммортами все понятно, а как снять пружины. Точнее где взять съемник, может какой-нибуль от наших машин подходит или они универсальные, или как вообще с ними дела обстоят? И еще, знаю что сход-развал "уйдет" от занижения подвески, интересует насколько сильно он уйдет. Ожидаемой занижение где-то сантиметров 6-8. Можно ли будет скажем киллометров 200 поездить без сход-развала? Просто хочу попробывать сначала, а то может мне не понравится, поменяю обратно на стоковые...
P.S. Буду делать, обещаю фотоотчет
Подскажите как снять пружины
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12009-06-28 12:12:11
Поделиться22009-06-28 12:32:32
В Питере в магазине "Би-Би" продаются съемники 360р. Менял сам очень удобно.А на сервисах перед 1400р зад 1100 за одну.
Поделиться32009-06-28 12:56:44
продаются съемники 360р
А они как называются? В смыле универсальные съемники для пружин или прям для Мерса?
Поделиться52009-06-28 13:43:41
Всё просто как велосипед (съемник не нужен):
http://mercedes-w201.5go.ru/html/10_1_2.htm
http://mercedes-w201.5go.ru/html/10_2_2.htm
Поделиться62009-06-28 14:00:57
Всё просто как велосипед (съемник не нужен):http://mercedes-w201.5go.ru/html/10_1_2.htmhttp://mercedes-w201.5go.ru/html/10_2_2.htm
А пружины ты как снимишь?
Нужен съемник http://mercedes-w201.5go.ru/html/10_1_3.htm
Отредактировано Вовчик (2009-06-28 14:02:21)
Поделиться72009-06-28 15:04:03
Домкратиш машину, отсоединяеш шаровую от треугольного рычага, в место "упор" подкладываеш доски и отпускаеш домкрат, чтоб машина весом максимально стянула пружину. Отсоединяеш аммортизатор от треугольного рычага. Снова неспеша домкратиш машину, треугольный рычаг поворачиваясь относительно оси ослабляет пружину. Рычаг поворачивается примерно на 45°, поэтому домкратить надо довольно высоко. Сборка в обратной последовательности. Себе я поменял 4 аммортизатора за 3 часа.
Задние пружины не снимал, но думаю принцип тот-же.
Отредактировано Andronz (2009-06-28 15:12:12)
Поделиться82009-06-28 15:15:03
Что-то я не понял, а зачем для снятие аммортизаторов шаровую снимать? Мне казалось их так снять можно, главное снимать на зажатой подвеске (т.е. домкрат под рычаг ставить, а не под порог). По крайней мере на Рено я так делал...
Поделиться92009-06-28 15:27:13
Если снимать только аммортизаторы, то шаровую не трогаем, если пружины, то шаровую снимаем.
Поделиться102009-06-28 15:35:21
Если снимать только аммортизаторы, то шаровую не трогаем, если пружины, то шаровую снимаем.
ааа, ясно. Большое спасибо! В этом случае получается и съемник не нужен. В общем если не найду съемник, то так попробую. А может даже дя фотоотчета одно колесо со съемником поменяю, а одно так, чтобы он максимально полезен был Все равно сейчас времени много свободного ожидается (тьфу-тьфу-тьфу)
Поделиться112009-06-28 15:46:39
Я когда снимал, начал со съемником, как освободил пружину, съемник стянуло в сторону и выгнуло пружину. Чуть по рукам не получил...
Поделиться122009-06-28 15:59:13
съемник стянуло в сторону и выгнуло пружину. Чуть по рукам не получил...
Вот это я и боюсь... а из-за чего такое происходит, это съемник не правильный или установлен не правильный? Я исхожу из того, что в сервисах то всегда съемниками снимают, и вроде нормально все у них. Или у них какие-то специальные съемники?
Поделиться132009-06-28 19:33:28
Я менял заниженные пружины на нормальные, слишком низко было, пользовался универсальными съёмниками которые в соседнем АВТО 49 продавались, ни шаровую не трогал, ничего, мортёр только снял и пружину потом сжал, да вынул.
Поделиться142009-06-28 19:35:38
Всем спасибо за ответы! Сейчас поеду посмотрю пружины, наверное в следующие выходные займусь заменой
Поделиться152009-06-29 16:43:14
а почем щас новые пружины зад и перед?